что надежней газель 2jz или 1uz

что надежней газель 2jz или 1uz
что надежней газель 2jz или 1uz

Всем привет! И так решил написать свой отзыв по своей газельке) Покупка этой машины была 2008 г с автосалона. Взял ее для работы,работать конечно на ней было в кайф т. К это была моя первая грузовая машина)На ней стоял родной мотор 405 евро3 с электронной педалью. Газовцы конечно молодцы что придумали такое но не доработали эту систему. Проездив на нейгода мотор стал сыпаться и на тот момент был пробег под 200000. Полазив на сайте драйв2 наткнулся на газель с 5vz-fe почитал БЖ и подумал а что бы мне не сотворить что нибудь подобное )) и решил поставить легендарный 1jz.

Замерил размеры моторного щита и jz ну вроде влезет. Спустя еще пару месяцев я собирал все необходимое т. Е мотор акпп ну и всю мелочевку. Когда было все собрано решился на переделку.

Чтоб не делать все на улице я попросился к бывшему директору молочной продукции чтоб она пустила меня в свой больной бок). И вот настал тот день когда я начал все разбирать. Когда мотор был вынут началась примерка нового сердца. После длительных мучений мотор занял свое место)) потом началось сложное поиск электрика который мне все это подключит. Электриков находил много но когда говорил что мне надо сделать они говорили не маленькие ценники.

У меня не было выбора пришлось согласиться за 20тыс. И тут понеслось электрик начал меня кормить завтраками и это продолжалось 2 недели. В итоге я замучился ждать и сделал все сам за два дня. У вот чудо машина готова на тот день я был самый первый в РОССИИ кто первый поставил jz в газель.

Конечно меня все пугали что плохая затея типа акпп не выдержит под грузом и помрет. Но нет на этом моторе я отъездил 2 года но все бы ничего. Мне стало jz мало. И тут я решил поставить что то мощьнее.

Выбор пал на мотор 1uz-fe non vvti 265л. С. Купив мотор я я решил заодно перекрасить машину в какой нибудь другой цвет. Цвет я выбрал субаровский (Синий перламутр).

Ну тут началась стандартная процедура по свапу))) вытащив мотор подготовил новые крепления под мотор подогнал его по месту,потам выташили начал подготавливать кузов к покраске. После покраски установил мотор все подцепил и вот долгожданный первый выезд с узетом я конечно был в таком восторге после первых покатушек ))) я превзошел свои ожидания))) На газельке езжу по сей день проблем нет ни каких. Всю проделанную работу оценили многие друзь короче все кто видел и слышал звук булькающей восьмерки))).


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: