faw v5 фото характеристики цена отзывы владельцев

faw v5 фото характеристики цена отзывы владельцев
faw v5 фото характеристики цена отзывы владельцев

При выборе нового авто выбор пал на седан FAW V5. По цене (395 т. Р. ) он занимает положение выше Гранты, нониже Логана и Соляриса, и при этом уже на старте предлагается с кондиционером и полным электропакетом. Подкупала репутация FAW как крупнейшего и старейшего китайского автопроизводителя, 4 года (или 100 ткм) гарантии, а также (даже в большей степени) платформа и лицензионный двигатель от Toyota Yaris первого поколения.

Уже при первом знакомстве и экспресс-тесте Фаушка произвела впечатление солидного автомобиля (с оговоркой на цену, опять же). Она не просто старается выглядеть дороже, чем есть. Да, во внешности угадываются мотивы известных европейских и японских марок, но без заявок на плагиат. И кузов, и интерьер, и запах в салоне приятно удивили.

Хотя кузовные зазоры не идеальны, но и не критичны, а панели в салоне заскрипели на нашей немецкой брусчатке уже на 2-й сотне пробега (на асфальте – полная тишина). Ещ про звук: динамики встроенной аудиосистемы без хрипов воспроизводят даже “кастрированный” МП-3 формат. Водительское место не блещет обилием регулировок, но достаточно удобно. Обзорность сзади – не в пример “Солярису”. Панель приборов (от VW Polo – один в один) с гламурной голубой подсветкой. 1,5 литров и 102 л.

С. Обладают довольно заводным звуком, а сама машинка довольно прыткая, уверенно движется в потоке. Поначалу потребовала привыкания необходимость лгкой подгазовки при старте. Руль с электроусилителем не раздражает излишней лгкостью. Заводилась Фаушка после трхнедельного стояния в гараже при -15 без проблем – несмотря на 45-амперный аккумулятор.

Расход топлива в условиях осени-зимы составлял от 6 л (по трассе). В жутких пробках с включнной печкой выходило и 10. Приятно удивляет: несмотря на настороженно-предвзятое мнение о китайцах в обществе, у нас в Калининграде соседи по потоку в целом дружелюбно реагируют на машинку, без снобизма и высокомерия.

Немало таких у нас уже бегает и в такси. 1) После капризной прибалтийской зимы было пройдено “нулевое” ТО. Звук мотора стал тише, а вот лгкое поскрипывание ремня ГРМ при резкой смене оборотов не прошло.

2) Салон достаточно просторен для четверых – но с оговоркой: сзади высокие (180+) пассажиры упираются головой в потолок. 3) Пластик (полиэтилтерефталат) вокруг замка зажигания быстро исцарапался ключом. 4) Кнопки д/у на ключе какие-то дистрофические, почти сенсорные: реагируют даже на случайное задевание через одежду в кармане. Сейчас вместо них установлена сигналка. Хотя пока в целом неплохо. Ну а дальше будем посмотреть :))).


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: