При выборе нового авто выбор пал на седан FAW V5. По цене (395 т. Р. ) он занимает положение выше Гранты, нониже Логана и Соляриса, и при этом уже на старте предлагается с кондиционером и полным электропакетом. Подкупала репутация FAW как крупнейшего и старейшего китайского автопроизводителя, 4 года (или 100 ткм) гарантии, а также (даже в большей степени) платформа и лицензионный двигатель от Toyota Yaris первого поколения.
Уже при первом знакомстве и экспресс-тесте Фаушка произвела впечатление солидного автомобиля (с оговоркой на цену, опять же). Она не просто старается выглядеть дороже, чем есть. Да, во внешности угадываются мотивы известных европейских и японских марок, но без заявок на плагиат. И кузов, и интерьер, и запах в салоне приятно удивили.
Хотя кузовные зазоры не идеальны, но и не критичны, а панели в салоне заскрипели на нашей немецкой брусчатке уже на 2-й сотне пробега (на асфальте – полная тишина). Ещ про звук: динамики встроенной аудиосистемы без хрипов воспроизводят даже “кастрированный” МП-3 формат. Водительское место не блещет обилием регулировок, но достаточно удобно. Обзорность сзади – не в пример “Солярису”. Панель приборов (от VW Polo – один в один) с гламурной голубой подсветкой. 1,5 литров и 102 л.
С. Обладают довольно заводным звуком, а сама машинка довольно прыткая, уверенно движется в потоке. Поначалу потребовала привыкания необходимость лгкой подгазовки при старте. Руль с электроусилителем не раздражает излишней лгкостью. Заводилась Фаушка после трхнедельного стояния в гараже при -15 без проблем – несмотря на 45-амперный аккумулятор.
Расход топлива в условиях осени-зимы составлял от 6 л (по трассе). В жутких пробках с включнной печкой выходило и 10. Приятно удивляет: несмотря на настороженно-предвзятое мнение о китайцах в обществе, у нас в Калининграде соседи по потоку в целом дружелюбно реагируют на машинку, без снобизма и высокомерия.
Немало таких у нас уже бегает и в такси. 1) После капризной прибалтийской зимы было пройдено “нулевое” ТО. Звук мотора стал тише, а вот лгкое поскрипывание ремня ГРМ при резкой смене оборотов не прошло.
2) Салон достаточно просторен для четверых – но с оговоркой: сзади высокие (180+) пассажиры упираются головой в потолок. 3) Пластик (полиэтилтерефталат) вокруг замка зажигания быстро исцарапался ключом. 4) Кнопки д/у на ключе какие-то дистрофические, почти сенсорные: реагируют даже на случайное задевание через одежду в кармане. Сейчас вместо них установлена сигналка. Хотя пока в целом неплохо. Ну а дальше будем посмотреть :))).