сломалась регулировка фар на 2115 как починить

сломалась регулировка фар на 2115 как починить
сломалась регулировка фар на 2115 как починить

В зависимости от загруженности автомобиля свет фар может быть направлен выше или ниже. Для регулировки светового потока применяются специальные устройства гидрокорректоры. Если машина загружена, фары следует повернуть вниз, чтобы поток света был направлен не вверх, а на дорогу. Тем самым обеспечивается необходимое освещение дорожного полотна и предотвращается ослепление водителя встречного автомобиля. В случае минимальной загрузки авто, когда задняя часть рамы приподнята, фары следует развернуть вверх.

Содержание статьи: Как правило, в конструкцию гидрокорректора включены следующие компоненты: главный цилиндр, закреплнный на приборной панели; исполнительные цилиндры, смонтированные на блок-фарах; соединительные трубопроводы, которые фиксируются с помощью хомутов; рабочая жидкость повышенной морозостойкости. Обычно гидрокорректоры изготавливаются в виде неразборной конструкции, которая не подлежит ремонту. Поэтому, если вышел из строя, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2114, ремонт его выполняется методом замены новым комплектом. Производителем предусмотрено в нормальном состоянии корректора максимальное рабочее давление. Чтобы направить световой поток фары вниз производится понижение давления в системе, в результате чего шток исполнительного цилиндра втягивается и оптика поворачивается вниз.

Таким образом, большую часть времени устройство находится под повышенным давлением. Довольно часто при возникновении температурных перепадов, особенно зимой, происходит нарушение структуры уплотнителей из-за низкого качества резины, что приводит к утечке рабочей жидкости. В свою очередь, это приводит к заклиниванию поршней цилиндров в одном из положений. Конструктивно все гидрокорректоры, которые устанавливаются на автомобилях ВАЗ, выполнены по аналогичной схеме, за исключением некоторых отличий в размерах, компоновке крепления цилиндров и трубопроводов. Сегодня на рынок поставляются следующие модификации гидрокорректоров: 21213-3718010 для 21213 Нива. Ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2110 заводом-изготовителем не предусмотрен.

Поэтому, при выходе его из строя производится замена всего устройства в комплекте с трубопроводами и цилиндрами. Если угол наклона оптики во время изменения загруженности автомобиля не регулируется и с помощью регулировочных винтов на блок-фарах не удатся добиться оптимального светового потока, следует проверить работоспособность корректора следующим образом: В первую очередь необходимо осмотреть устройство на предмет целостности трубопроводов и отсутствия утечки жидкости. Если после данных мероприятий неисправность не обнаружена, переходим к проверке работоспособности исполнительных цилиндров.

Для этого снимаем их с блок-фары и замеряем ход штоков. Нормальная работа цилиндров обеспечивается при ходе штоков в пределах 6,57,5 мм. Так как, ремонт корректора фар ВАЗ- 2110 конструктивно не предусмотрен, неработающее устройство заменяем новым устройством в комплекте. Иногда неисправность системы регулировки фар может быть вызвана из-за нарушения зацепления регулировочного рычага со штоком плафона.

Поэтому, если не работает, например, гидрокорректор фар ВАЗ-2112, ремонт путм его замены производить не спешите. Сначала убедитесь в том, что соединение рычага и штока соответствует рабочему положению. Шток исполнительного цилиндра корректора упирается в рычаг, который, в свою очередь, воздействует на аналогичный шток, жстко закреплнный на плафоне фары. Рычаг проходит через регулировочный болт, который является для него точкой опоры. Механизм регулировки работает по принципу качелей. Корректор качает плафон, а регулировочный болт позволяет поднимать или опускать опорную точку этих качелей.

Если болт вывернут в максимальное положение, то обратный конец рычага в виде шарика может выскользнуть из зацепления со штоком плафона. Чтобы снова заработал гидрокорректор фар ВАЗ-2115, ремонт устройства необходимо произвести путм возврата рычага в специальную выемку на штоке. Для этого следует сначала регулировочный болт завернуть до упора, а затем нажать на плафон вниз и вставить шарик рычага в нужное положение.

Самостоятельно произвести замену вышедшего из строя корректора не составляет никакого труда. Последовательность выполнения замены следующая: устанавливаем новый агрегат в обратной последовательности. Многие автолюбителя вместо штатного гидрокорректора, предусмотренного производителем, устанавливают более практичный и эффективный электрокорректор фар. Его отличие от гидравлического устройства в том, что в качестве привода задействованы электромоторы. Для автомобилей ВАЗ предусмотрен штатный электрический корректор серии СиличЪ-Зенит. Он легко монтируется в те же места, что обычный гидрокорректор.

Порядок установки электрического корректора следующий: проверяем работоспособность корректора. Выполнив самостоятельно установку корректора, вы будет иметь представление, как работает данное устройство. При необходимости, ремонт электрокорректора не составит особого труда.

Особенности восстановления гидрокорректоров для ВАЗ 2107 2109 Как правило, на автомобилях серий ВАЗ 21072108 устанавливается ручной гидрокорректор фар. С помощью него водитель может вручную изменять направление светового потока в зависимости от того, какая загрузка машины, перемещая блок-фары вверх или вниз в небольших пределах. Конструкцией ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2107 не предусмотрен, поэтому при выходе из строя его заменяют новым устройством. Единственное, что можно попытаться сделать в случае невозможности регулировать угол наклона блок-фар, это отрегулировать работу корректора в порядке, указанном выше. Принципиальных отличий в устройстве регулировки оптики в девятке по сравнению с другими моделями нет. Поэтому ремонт гидрокорректора фар ВАЗ-2109 производится методом замены.

.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: