что находится под капотом авенсиса 2007 1.8 мкпп



что находится под капотом авенсиса 2007 1.8 мкпп

что находится под капотом авенсиса 2007 1.8 мкпп

Тойота Авенсис второго поколения получила заводской индекс Т250. На автомобильный рынок Avensis вышел в 2003 году, где продержался до 2008 года. В 2006 году модель подверглась незначительному рестайлингу. Авенсис пользовался хорошей популярностью, во многом благодаря привлекательной внешности, просторному салону, хорошим ходовым качествам, высокой безопасности и надежности.


Хотя с последним, не все гладко, есть серьезные оговорки. Тойота Авенсис собиралась в трех кузовных исполнениях: седан, универсал и хэтчбек. Под капотом могли устанавливаться атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л мощностью 110 л. С. (очень редко встречается), 1,8 л 129 л. С.


(1 ZZ-FE), 2,0 л 147 л. С. (1AZ-FE) и 2,4 л 163 л. С. (2AZ-FSE). Так же в гамме двигателей имелись и дизельные агрегаты рабочим объемом 2,0 л мощностью 116 и 126 л.


С. И 2,2 л мощностью 148 и 175 л. С.


Многие владельцы Toyota Avensis с бензиновыми моторами отмечают ощутимую вибрацию двигателя, работающего на холостых, после 50-100 тыс. Км. Иногда виной тому становятся подушки двигателя. Но в большинстве случаев установить причину вибраций так и не удается. Хозяева прибегают к чистке дроссельной заслонки, замене свечей, катушек зажигания, кто-то пытается перешить программу настройки Pработы двигателя. Но все тщетно.


Наиболее популярный двигатель 1,8 л оказался с серьезными изъянами. Моторы, собранные до мая 2005 года, имели большой масленый аппетит из-за конструктивного просчета. Расход масла мог доходить до 1л на 1000 км, что согласитесь не мало. После конструкция поршней и маслосъемных колец была доработана, и недуг не проявлялся. Умерить аппетит прожорливых моторов можно после капиталки, заменив кольца и поршни. Стоимость такого ремонта около 35-40 тыс.


Рублей. Встречается еще одна неприятная ситуация с этими двигателями задиры шатунных вкладышей на моторах 2007-2008 года выпуска при пробеге около 60-90 тыс. Км. К счастью, таких случаев немного. При наличии подобного дефекта владельцы отмечали четко выраженное постороннее дребезжание под нагрузкой в диапазоне 2500-3000 об/мин.


Дизеление двигателя 1,8 л на непрогретом двигателе свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов. Проблема может появиться после 50-100 тыс. Км.


Причина посторонних звуков износ пластиковых втулок натяжителя. После замены втулок, выточенных на заказ из капролона, о проблеме можно забыть надолго. Бензиновый двигатель 2,0 л считается более требовательным к качеству топлива, но на деле проблем с ним возникает немного.


Серьезная беда этих моторов – срыв резьбы болтов головки блока цилиндров и их вытягивание. Правда, подобные случаи немногочисленны. Суть проблемы из-за вытягивания болтов головка начинает прилегать к блоку неплотно, что приводит к утечке охлаждающей жидкости, перегреву мотора и т. Д и т. П.


Стоимость ремонта от 50 до 100 тыс. Рублей. Так же на 2-х литровых бензиновых двигателях из-под прохудившегося уплотнительного кольца под датчиком давления топлива может начать подтекать бензин. Об этом оповестит характерный запах в салоне, появляющийся при включении климата. Уплотнительное кольцо рекомендуется заменить на медное.


Двигатель 2,4 л на фоне остальных просто паинька. Все бензиновые двигатели в конечном итоге после 100-150 тыс. Км начинают потихоньку брать масло, даже доработанный 1,8 л. Как правило, масленый аппетит к 150-200 тыс.


Км не превышает 1-2 л на 10 тыс. Км. Дизельные агрегаты в целом не капризны, но предпочитают только лучшие сорта дизельного топлива. После 150-200 тыс. Км скорей всего придется столкнуться с необходимостью чистки геометрии турбины и клапана EGR. Дизеля рабочим объемом 2,2 л так же могут потребовать замены прокладки головки блока цилиндров.


Кроме того 2,2D-CAT, с катализатором, до 2007 года имели проблемы из-за забивающихся трубок катализатора. После конструкция трубок была изменена, а для замены ранее установленных, был выпущен ремкомплект. При пробеге более 100-150 тыс. Км на замену могут попроситься помпа (оригинальная около 3 тыс. Рублей), термостат (около 800 рублей), стартер (износ щеток около 1600 рублей). В паре с двигателями устанавливалась 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат, за исключением бензинового 2,4 л, который сочетался только с 5-ти ступенчатой АКПП.


Механика, вопреки привычному, оказалась крайне ненадежной. Как правило, все начинается с появления гула при пробеге более 60-100 тыс. Км на скорости 60-80 км/ч.


Это подшипники первичного и вторичного вала, а иногда и дифференциала. Тянуть с ремонтом не стоит, иначе какой-нибудь из обгонов может закончиться печально. Случаи заклинивания коробки на скорости тому подтверждение. Комплект новых подшипников обойдется в 3-5 тыс. Рублей, а работа по их замене в 7 тыс.


Рублей. Владельцы Авенсисов с МКПП так же отмечают при пробеге более 100-150 тыс. Км плохое (затрудненное) включение нечетных передач и задней, а так же закусывание рычага на первой скорости.


Замена сцепления проблему решает ненадолго. Новый комплект сцепления стоит около 9 тыс. Рублей, а его ресурс около 150-200 тыс. Км.


Автомат гораздо надежней механики и, как правило, проблем не доставляет, а случаи непредвиденного ремонта единичны. Подвеска Тойота Авенсис хорошо справляется с Российскими дорогами и при этом не сыпется. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 20-40 тыс. Км, заднего более 60-100 тыс. Км.


Передний и задний ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. Км (6-7 тыс. Рублей в сборе со ступицей). Дело до рычагов и амортизаторов при пробеге менее 180-200 тыс. Км, как правило, не доходит.


Рулевые наконечники ходят более 100-120 тыс. Км. При пробеге более 50-100 тыс.


Км нередко начинает греметь передний суппорт. Для устранения бряков необходима замена направляющих. На Toyota Avensis с двигателем 1,8 л используется электроусилитель рулевого управления, на остальных гидроусилитель. После 30-50 тыс. Км в рулевой Авенсиса с ЭУР могут появиться щелчки или пластиковый треск при повороте руля. Причина люфт в червячной паре из-за износа пластиковой шестерни.


Для устранения недостатка достаточно переставить шестерню на угол более 90 градусов. К кузовному железу Toyota Avensis претензий не возникает, очагов коррозии не замечено даже на первых экземплярах. Многие, наверное, замечали отличие в оттенке переднего бампера и капота дорестайлингового Avensis. Первая мысль автомобиль перекрашивался! Но на самом деле это особенность заводской покраски дорестайлинговых Тойота Авенсис. Немало нареканий вызвала оптика передних фар.


За 2-3 года осыпается зеркало светоотражателя, и фары перестают нормально освещать дорогу. Чаще проблема возникает на автомобилях с ксеноновым светом. Вдобавок сами блоки фар нередко запотевают. Насекомые в заднем габарите распространенное явление. Сам фонарь нередко потеет, а при снятии внутри обнаруживается до пол стакана воды. Причина прохудившийся уплотнитель, который необходимо заменить.


На автомобилях старше 7-9 лет может отказать моторчик омывателя фар (около 160 рублей) или заклинить телескопическая форсунка из-за попадания грязи. Зимой нередко отламывается пластиковый штырь замка лючка бензобака. Новый механизм продается только в сборе за 3-5 тыс.


Рублей. Но проявив смекалку, части штырька удается склеить. В морозы может подклинивать и механизм складывания/раскладывания наружных зеркал. Замки дверей не любят одновременного дерганья за ручку и срабатывания центрального замка на закрытие/открытие. Это приводит к разрушению пластиковой оси шестерни замка и потере работоспособности. Новый замок стоит около 3-4 тыс.


Рублей. Салон Toyota Avensis собран из добротных материалов и к скрипам не склонен. Причиной периодических скрипов в районе лобового или заднего стекол становятся пластиковые крючки направляющих, которые необходимо срезать. При пробеге более 100-150 тыс. Км некоторые водители замечают, что сиденье начинает продавливаться, а на обшивке кожаного сиденья появляются потертости. Иногда сиденье начинает поскрипывать, из-за контакта пружин с каркасом кресла.


На автомобилях старше 7-8 лет встречается прожигание обшивки сиденья обогревом. При пробеге более 100-150 тыс. Км могут зашуршать или защелкать приводы заслонок, и появятся проблемы с правильным распределением потоков. Как правило, сначала отказывает привод со стороны пассажира, а через некоторое время и водительский. Нередко удается восстановить работоспособность привода после прочистки и смазки контактов. Моторчик отопителя может отказать из-за износа щеток электродвигателя.


При пробеге более 150-200 тыс. Км встречается отказ компрессора кондиционера. Чаще происходит обрыв демпферной пластины шкива из-за подклинивания компрессора.


Причина клина – утечка фреона и соответственно смазки из системы. Совместное высвечивание ABS, TRC OFF и VSC может свидетельствовать о недостаточном заряде аккумуляторной батареи. Но чаще причина в блоке ABS фирмы Bosch из-за обрыва массы на плате.


Стоимость нового блока около 80 тыс. Рублей, на авторазборках можно найти блок за 5-8 тыс. Рублей. Любой мастер, занимающийся ремонтом электрооборудования, сможет найти место обрыва и перепаять дорожку за 1-2 тыс.


Рублей. Из-за отказа резисторов в электросхемах перестают отображать информацию дисплеи бортового компьютера (на дорестайлах) и головного устройства. Стоимость ремонта около 1. 5-2.


5 тыс. Рублей. Toyota Avensis второго поколения оставляет после себя неоднозначное впечатление. Здесь привычная надежность соседствует с нелепыми конструктивными просчетами и недостатками.


Идеальным выбором будет Тойота Авенсис с двигателем 2,4 л. Данные автомобили имели только автоматическую коробку передач и высокий уровень оснащения. .