mazda 626 1997 технические характеристики

mazda 626 1997 технические характеристики
mazda 626 1997 технические характеристики

Первая Mazda 626 появилась в1979 году наамериканском рынке. Это был тесноватый заднеприводный а томобиль, оснащнный двухлитровым четырехцилиндровым двигателем SOHC мощностью 75 л. С. Томобили Mazda. Аналогичные модели справым рулем выпускались вЯпонии подназванием Capella.

Благодаря раздельно откидывающейся спинке задних сидений Mazda 626 повместительности вышла изамериканского класса компактов. По европейским меркам Mazda 626 принадлежит ксреднему классу а томобилей (размерному классу D). Серии кузовов у626-х маркировались двумя буквами G литера длявсей серии 626 ивторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 это модификации GC выпуск (1983-1987 гг. ), GD выпуск (1987-1993 гг.

), GE выпуск с1992 г. , GV (универсал) выпуск (1988-1994 гг. ), GF выпуск с1997 г.

, GW выпуск с1998 г. За всю историю выпуска Mazda 626 предлагалась скузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал идвухдверное купе. Также набазе различных кузовов выпускалась тюнинговая, спортивная модификация GT. С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие инепрактичные детали. Например, вотличие отсамых первых представителей Mazda 626, наболее поздних а томобилях фары выполнялись ввиде единого блока.

Изменения коснулись ивнутренней отделки салона. Выключатель окна ссервоприводом стекла переехал вовнутреннюю крышку ручки двери. Двигатели, ставившиеся насерию GC, различаются поиндексу. Самый распространенный FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее 1998 куб.

См), различавшихся количеством клапанов исистемой питания. Так, всерии FE с1983 по1987-й г. Г. Выпускались двухлитровые карбюраторные движки безкатализатора мощностью 101 л. С.

(индекс 2000/FE). В 1986 г. Индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2. 0i (FE-EGI) скатализатором имощностью 120 л. С. , ставившимся напятидверные версии GT.

В следующем, 1987 году, наMazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и148 л. С. Икарбюраторные восьми идвенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и103 л. С. Соответственно. На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л.

С. Катализатор неставился. Все это семейство шло подиндексом FE. Кроме двигателей 2.

0 наGC ставили двигатели старенького (еще с1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л. С. Устанавливались наGC также идизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л.

Мощностью 60 л. С. Естественно, многие издвигателей этих серий перекочевали наследующие серии 626.

В июне 1987 года споявлением модификации GD линии кузова стали четче, обводы более стремительными. В 1988 году вмодельном ряду Mazda 626 появился универсал. В 1991 году сприходом новых кузовов седан ихетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь встаром инеобновленном кузове. В апреле 1997 года появляется новое поколение Mazda 626. Оно должно было укрепить былую инесколько подрастерянную славу крепкого, надежного, аглавное недорогого семейного а томобиля, каким изначально была задумана Mazda 626. Автомобили имели поперечное расположение двигателя ипередний привод.

Глобальным изменениям подвергли кузов. Из экстерьера исчезли округлости, а томобиль приобрл черты типичного европейца. Плавные обводы кузова неперетекают друг вдруга какпрежде, австречаются подрезко выраженными углами.

Автомобиль стал на100 мм короче, на40 мм уже ина 30 мм выше. Несмотря нато, что а томобиль стал меньше снаружи, он стал гораздо больше внутри. Вместе сседаном был выпущен ихетчбек, имеющий достаточно интересное оформление задней крышки багажника ифонарей. Подвеска практически полностью была заимствована от626 предыдущего поколения. Однако основные ее детали, ответственные заупругие свойства подвески, такие какамортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости ипружины амортизаторов заменены нановые. Небольшие изменения коснулись задней подвески, аточнее стоек заднего стабилизатора-больного места предыдущей модели 626.

Универсал этого поколения претерпел самые кардинальные изменения завсю историю своего выпуска. Его новый силуэт получился гармоничным, современным, стремительным, снотками спортивности. Отличается вместительным иуютным салоном. Томобилей этого поколения вошли: электропривод передних стекол изеркал, четыре подушки безопасности, ABS, регулирующаяся повысоте рулевая колонка ивстроенный иммобилайзер. В более дорогие версии устанавливается автоматический климат-контроль, противобуксовочная система имаршрутный компьютер, показывающий мгновенный расход топлива, остаток бензина вкилометрах пробега ит. Д.

Для желающих большего предусмотрен внушительный список дополнительного оборудования. Следующая модернизация произошла вконце 1999 году. В экстерьере основные изменения пришлись наоформление передней части: мощнее стал бампер, боковые молдинги окрасили вцвет кузова, исчезла широкая хромированная полоса надоблицовкой радиатора ввиде вытянутого сектора совальной эмблемой Mazda посередине. Обновления коснулись идизайна салона: хромированные внутренние ручки ификсаторы; вставки, стилизованные подчерное дерево; шкалы приборов, выполненные вбелом цветовом варианте; рулевое колесо, обшитое двухцветной кожей различной фактуры. Благодаря трансформации заднего сиденья, вседане можно перевозить длинномерные грузы.

На Mazda 626 устанавливали три мотора: два бензиновых идизельный. Бензиновый объемом 1,8 л развивал 90 л. С. (100 л. С.

После 2000 г. ). Более мощные 2-литровые выпускались вдвух вариантах: один мощностью 115 л. С. , другой 136 л. С.

Дизель мощностью 100 л. С. Появился в1998 году, чуть позже ему добавили еще 10 л. С.

Подвеска практически копирует предыдущее поколение 626-х, только увеличились ходы, иповысилась энергоемкость. При скромных длясвоего класса внешних габаритах (длина немногим больше 4,5 м) уMazda 6 самый большой багажник иодин изсамых просторных салонов. К тому же принеобходимости его можно трансформировать, присложенном заднем ипереднем сиденьях (кстати, заднее складывается почастям) ва томобиль можно грузить почти трехметровые доски. Примечательно, что те же сложенные сиденья превращаются вобеденные столики, ав заднем подлокотнике устроен мини-бар. Томобиля спроектировали сприменением новейшей технологии Maidas (эффективная структура распределения игашения удара). Автомобиль оборудован пятью трехточечными ремнями спиротехническим устройством преднатяжения.

Многослойная цинконикелевая гальванизация металла споследующей восьмислойной окраской имощным антикоррозийным покрытием позволяет производителю предоставлять 12-летнюю гарантию накузов отсквозной коррозии. Повышению экологичности иэкономии топлива способствует электронная система рециркуляции выхлопных газов, работа которой дополняется электронной антипробуксовочной системой (TCS). Учитывая скорость вращения колес, угол поворота рулевого колеса иобороты двигателя, система подает команды науправляющий компьютер, уменьшающие подачу топлива.

Поколение дебютировшее в1997 году оказалось последним длямодели 626. В последствии е заменила Mazda 6. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: