машина заводиться и глохнет через несколько секунд ваз 2115



машина заводиться и глохнет через несколько секунд ваз 2115

машина заводиться и глохнет через несколько секунд ваз 2115

Спасибо за советы ребята. Пришел сегодня в гараж. Сразу полез кишки выковыривать, ну к мозгам туда. Проверил предохранители, пошевелил релюшки – ничего.


Думаю, может еще раз попробовать? Поставил акк. , сел, включил зажигание, и о чудо! Насос начал качать! На стартер конечно не хватило заряда. Посмотрел ошибки, опять теже, что и раньше:
Поставил заряжаться акк.


, а сам полез проверить ремень ГРМ. Сначала вроде бы все нормально, все метки на своих местах, но я решил проверить. Для этого решено было вставить щуп в 1й цилиндр. Вот как это выглядело:
http://s009. Radikal. Ru/i310/1011/e9/c6bdc1c0ef2e.


Jpg
И что вы думаете? При совпадении всех трех меток поршень уходил в нижнюю мертвую точку. Вот же балбес. Это потому что ВТРОЕМ ремень ставили. Ну думаю, раз такое дело, нужно исправлять.


Снимать ремень очень просто! Раз я поставил и снял его накануне в субботу раз 15, то сегодня, анализируя полученный опыт, пришел к следующему выводу. Снимать ремень нужно со шкива выпускного распредвала. Поддеваем отверткой от натяжного ролика кверху
http://s006. Radikal.


Ru/i213/1011/21/bd90a406f923. Jpg
Это займет не более полуминуты. Снял ремень и решил снять и шкив коленвала, метку рассмотреть.


Хотя это не обязательно. Можно подкрутить коленвал за ремень, взявшись двумя руками и потянув в какую-нибудь сторону. (ведь у меня в цилиндре щуп). В книжке написано, что для того, чтобы открутить болт коленвала, необходим помощник. Цитирую:
Вставив через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика отвертку с целью его фиксации, отворачиваем болт крепления шкива привода генератора.


Как же поставить отвертку и крутить болт одновременно? Я использовал отвертку средней длины и ключ 8х10. Http://s004. Radikal.


Ru/i206/1011/dd/d8bcf1b8e9ba. Jpg
http://s009. Radikal. Ru/i310/1011/7d/3432425683e2.


Jpg. Подробно пишу для тех, кто никогда не менял ремень сам. Установил метку на коленвале, пользуясь щупом и самим ремнем. Шкив то я скрутил.


Ключом на 17 повернул шкивы распредвалов ближе к меткам. Подкручивая ключом впускной распредвал (т. К. Гидротолкатели не дают встать шкивам напротив меток) натягиваем передний (ближе к генератору) конец ремня на опорный ролик и снизу на распредвал. При этом нужно не переборщить с натяжкой, т.


К. Можно ремнем провернуть коленвал! После этого одной рукой прижимаем ремень к шкиву впускного распредвала (ключ нужно отложить; в этот момент шкив может провернуться назад, но это нам не страшно, т. К. Зубы ремня уже на своем месте), а второй рукой натягиваем другой конец ремня на помпу и на натяжной ролик. Взяв ключ подкручиваем шкив выпускного распредвала так, чтобы между метками на шкивах ГРМ было 15 зубов ремня.


После чего тем же самым ключом делаем так, чтобы между шкивами не было провиса ремня, тем самым мы расслабляем кусок ремня, который находится в зоне натяжного ролика и без особых усилий натягиваем ремень на шкив выпускного распредвала. После описаных мной подготовительных действий я натянул ремень в течение 1 минуты. В общем, не знаю почему, но ничего не получилось с новым шкивом привода генератора. Поставил старый (без четырех зубов) и она завелась.


Завтра все соберу и поменяю наконец-таки масло. Фото старого и нового выложу завтра. А насос отключается после второй попытки завестись, из-за ошибки коленвала. Сбрасывается ошибка скидыванием клемы.


Еще завтра посчитаю зубы на шкивах, хотя не думаю, что там может быть разница. Вместе обдумаем, в чем же подвох. На обоих по 58 зубов. Правда на старом не хватает 4 штук (сломаны).