инфинити фх 30 где контакты для пуска с проводов



инфинити фх 30 где контакты для пуска с проводов

инфинити фх 30 где контакты для пуска с проводов

Приобрел не так давно FX35 Premium 2007 г, европеец (куплен у дилера в Москве), пробег 118 тыс. Было небольшое ДТП, все отремонтировал, ездил и радовался. Но тут произошла беда.


Еду вечером неспеша, останавливаюсь на перекрестке – чувствую затроил мотор, поехал – не тянет. Добрался до дома (примерно 2 км) на троящем моторе, открыл капот – правый катализатор красный. Все оставил как есть, утром поехал на работу, мотор с трудом завелся, троил – доехал потихоньку, открыл капот – от каталитика опять жар.


Решил первым делом проверить свечи, черт знает когда их до меня ставили. Скинул крышку мотора, снял катушки и вынул свечки. На вид не сильно изношены. Померял компрессию за одно везде – все хорошо.


Поставил новые свечи Denso, рекомендованные из каталога, все собрал назад – авто перестал запускаться совсем. Мучил его пока не посадил акуму. Пока пытался мотор запустить под капотом ощутил запах горелой проводки, но ничего не увидел.


Пока думал в чем тут дело долил в бачок омывателя водички, чуть чуть пролил е, подключил пуско зарядное и пошел попробовать запустить мотор в очередной раз, начал крутить стартером и тут увидел как из под капота идет дымок, метнулся туда – смотрю пролитая водичка испаряется с провода Массы (Прикручена на левый лонжерон и раздваивается на мотор). Потрогал массу – горячая, сразу подумал на мастера, что кузовной делал, по любому прикрутил массу хреново. Снял массу, переобжал молотком, зачистил, побрызгал все спреем для контактов и прикрутил на место. Проверил мультиметром – масса на моторе есть. Начал снова запускать мотор, не запускается.


Пока напрягал мозг, что может еще быть неисправно, снял дроссельную заслонку, почистил, поставил на место. Решил дальше снять катушки зажигания, выкрутить свечку, проверить искру. Искры нет, при осмотре катушек обнаружил на них вспучивание на корпусе рядом с разъемом. Все вспученные катушки оказались не рабочими (сгорели в отсутствии массы, что не удивительно).


Короче сгорело 5 катушек и все из – за отсутствия массы. Заказал новые катушки, пришли, поставил. Масса есть, катушки исправные, свечи новые, проверяю – есть искра!!! Ну думаю сейчас поедет мой финик. Все собрал, запускаю мотор – не запускается. Прочитал сканером ошибки – Р2101 – замыкание цепи обмотки электромотора дросселя, попытался обучить дроссель, педаль, ЭБУ – ничего не помогло, мотор не запускается. Проверил на всякий случай еще раз искру – искра есть, топливный насос – работает, топливо в рамку приходит, но НЕ открываются форсунки.


Плюс на форсунки приходит, минус управляющий нет. Все предохранители проверил, все целые. Плеснул бензина за дроссельную заслонку, включил зажигание – мотор завелся и заглох.


Запускается с подачи топлива через воздушную систему, как перестаешь его подавать – глохнет. Раз минуса на форсунках нет и они не открываются – подумал сначала на ЭБУ. Полез снимать ЭБУ, разобрал, поглядел – все вроде нормально внешне повреждений нет, ничего не сгорело. Когда ставил ЭБУ на место обратил внимание что со жгута проводов, уходящих в моторный отсек свисает оплетка, вынул жгут, расчехлил и немножко оторопел.


Жгут в районе резинки, закрывающей отверстие в моторном щите, весь оплавленный, все обгорело. Короче размотал жгут, все – провода в нем перегрелись, поплавились и поплавили изоляцию соседних проводов. Все провода заново заизолировал, что то заменил, собрал все назад как было.


Подключил разъемы на ЭБУ, попытался запустить мотор – он запустился и через секунды 3-4 заглох. Теперь не запускается, но схватывает, почти заводится но чего то ему не хватает. Подозрения теперь на дроссельную заслонку (сгорела) и на форсунки (тоже могли сгореть). На днях буду пробовать переставлю с другого финика себе дроссель, потом форсы. Да в течение всего времени, сколько не запускается мотор лампа Chek Engine ни разу не загорелась, из ошибок появилась только Р2101 – по дросселю. Так что всем на заметку – столько геммороя я получил и попал на денежки, а все из за плохого контакта в кабеле массы.


Хренов жестянщик прикрутил е на лонжерон поверх грунта и краски. В итоге из за отсутствия массы на двигателе потребители начали брать е откуда возможно – друг с друга и через управляющие – провода. Первыми полетели катушки зажигания, за ними в моем случае оплавился жгут, возможно сгорел дроссель и форсы. Эбу скорее всего не пострадал, на нем защита от перегрузки, на катушках, дросселе, форсах, различных датчиках защиты нет, так что могли полететь и датчики.


Может у кого то был подобный печальный опыт, поделитесь что в итоге то под замену пошло?
Статья с : http://www.infiniti-club.org.