как снять ручку кпп на ваз 2114



как снять ручку кпп на ваз 2114

как снять ручку кпп на ваз 2114

В городе приходится часто выполнять сложные маневры, потому что здесь большое скопление автомобилей и стоит чуть-чуть промедлить, как тут же кто-нибудь займет Ваше место, а невнимательность может обернуться причиной ДТП. Порой встречаются вежливые водители, которые уступают вам дорогу в потоке. По не писаным правилам этикета на дороге Вашей благодарностью буде включение аварийной сигнализации.


В этой статье мы рассмотрим установку дублирующей кнопки прямо на рукоятки КПП. Потому как использовать кнопку, находящуюся на панели во время движения неудобно и это отвлекает Ваше внимание от дороги. На примере возьмем отечественный автомобиль Ваз 2108.


И так нам понадобиться разноцветные провода длиной не менее метра, три пары клемм (“мама”, “папа”) и четырех контактная кнопка. Теперь приступаем к установке самой кнопки. Для удобства данной работы необходимо снять рычаг КПП. В свою очередь рычаг находиться внутри чехла. Освобождаем рычаг от чехла.


Для этого мы используем лезвие канцелярского ножа, распариваем нитки на шве. Провода дополнительной кнопки будут проложены в желобе рычага переключения, который мы делаем сами канцелярским либо обычным ножом. Далее используем дрель либо шуроповерт со сверлом диаметр, которого больше диаметра встраиваемой кнопки, так как туда необходимо будет пропустить проводку. Отверстие под кнопку необходимо делать в той части рукоятки, которая будет удобна для вас, и не будет мешать при управлении автомобилем. Такого рода переделки можно позволить снять машину с учета не предоставляя хозяину проблем. Затем делаем еще одно отверстие для соединения внешней проводки и разъемов кнопки.


Просовываем три провода в сделанное отверстие и припаиваем их концы к дополнительной кнопке. Схема пайки на дополнительной: к контакту 1 присоединяется первый провод, к контакту 3 – второй и к контактам 2 и 4 – третий. Клавиша и провода в желобе рукоятки закрепляются клеем либо силиконом. Необходимо убедиться в том, что кнопка не мешает надевать ручку КПП до упора. Натягиваем на место чехол, в чехле делаем разрез для кнопки, а в нижней части ручки делаем отверстие для проводов.


Концы проводов соединяем клеммами мама и папа и одеваем нижний чехол рычага. Выравниваем поверхность возле дополнительной кнопки с помощью клеевого пистолета. С кнопкой на рычаге мы закончили, теперь необходимо ее интегрировать в электрическую схему автомобиля. Все очень просто, проводку мы подсоединяем к стандартной кнопке аварийной сигнализации, находящейся на панели автомобиля.


Если все подсоединено правильно и кнопка работает, то не стоит тратить время на рассказы о ее целесообразности. В любом случае наличие дублирующей кнопки лишней не будет, в крайнем случае, поблагодарить вежливого водителя Вы сможете, не отвлекаясь от управления. Если вдруг у Вас появиться желание отказаться от такого преобразования, клеммы типа мама и папа позволят в любой момент отключить дублирующую кнопку. А так же, заодно в процессе монтажа можно доработать саму ручку КПП (например, обтянуть кожей либо сделать подсветку). .