какие показания должен выдавать мультиметр при проверки дмрв газель



какие показания должен выдавать мультиметр при проверки дмрв газель

какие показания должен выдавать мультиметр при проверки дмрв газель

-Что делать когда плавают обороты на холостом ходу? -При движении, выжимая сцепление обороты падают ниже 800, потом резко выше 800 и так несколько рази т. Д. Попробую ответить основываясь на своем и чужом опыте, машина ВАЗ 2112 1. 5 16V
Самый простой способ выяснить поехать на диагностику, но можно попрбовать найти причину и самому (потребуется мультимер),
заодно провести профилактику Сразу, считаю нужным, проверить
ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) Чаще всего дело в нем. Цена его не маленькая, а проверку провести не трудно:
Надо мультиметром измерить напряжение между жлтым проводом выход (ближний к лобовому стеклу) и зелным масса (3-й с того же края), находящиеся в разъеме датчика.


Включите зажигание, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! Снимите тестером показания. Рабочий датчик, выдает напряжение 0. 996-1. 01 В; 1. 02-1.


04 В пора задуматься о замене; 1. 05 В и выше обязательно заменить (помните о погрешности мультимера), причина скорей всего в нем, так же о смерти этого датчика свидетельствует черный бархотный нагар на свечах, не забудьте проверить фильтр и воздушный патрубок на наличие масла, конденсата при необходимости промойте его и замените фильтр
Кстати некоторые люди пытаются воскресить ДМРВ очистителем карбюратора или инжектора, спиртом или водкой, я лично не верю
Далее чистим фишку и осматриваем проводку ДС (Датчик Скорости), если все впорядке переходим к
ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) датчик надежный, в основном проблемы с ним бывают из-за его проводки и фишки, если он накрылся двигатель вряд-ли заведется вообще
Можно ещ осмотреь провода и почистить фишки ДТОЖ (Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости), ДД (Датчика Детонации), ДКК (Датчика Концентрации Кислорода) и ДФ (Датчика Фаз), но это для профилактики, скорее всего дело не в них
Далее чистим ДУ (Дроссельный узел), вместе с ним чистим
РХХ (Регулятор Холостого Хода) и ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) и их фишки. Как чистить читаем тут:
ДУ и РХХ можно заменить сразу, стоят они не дорого
Также причина может быть в МЗ (Модуле Зажигания) или Высоковольтных Проводах. МЗ можно проверить заменой на рабочий, если поведение изменится заменить
Еще дело может быть в плохой заводской прошивке. (
), так же, железный фактор, развесовка балансировка, точность обработки деталей, совпадение меток и. Т.


П на ВАЗе это совсем не идеал. (
Если вы не уверены, что можете справиться сами с ремонтом и обслуживанием, лучше поезжайте на диагностику, меняйте запчасти и обслуживайте свой автомобиль в проверенном автосервисе
Если можете чем-то дополнить пишите в комментарии и я добавлю (уберу) это в основной текст. .