«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / какие показания должен выдавать мультиметр при проверки дмрв газель

какие показания должен выдавать мультиметр при проверки дмрв газель

какие показания должен выдавать мультиметр при проверки дмрв газель

какие показания должен выдавать мультиметр при проверки дмрв газель

-Что делать когда плавают обороты на холостом ходу? -При движении, выжимая сцепление обороты падают ниже 800, потом резко выше 800 и так несколько рази т. Д. Попробую ответить основываясь на своем и чужом опыте, машина ВАЗ 2112 1. 5 16V
Самый простой способ выяснить поехать на диагностику, но можно попрбовать найти причину и самому (потребуется мультимер),
заодно провести профилактику Сразу, считаю нужным, проверить
ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха) Чаще всего дело в нем. Цена его не маленькая, а проверку провести не трудно:
Надо мультиметром измерить напряжение между жлтым проводом выход (ближний к лобовому стеклу) и зелным масса (3-й с того же края), находящиеся в разъеме датчика.


Включите зажигание, но двигатель НЕ ЗАВОДИТЕ! Снимите тестером показания. Рабочий датчик, выдает напряжение 0. 996-1. 01 В; 1. 02-1.


04 В пора задуматься о замене; 1. 05 В и выше обязательно заменить (помните о погрешности мультимера), причина скорей всего в нем, так же о смерти этого датчика свидетельствует черный бархотный нагар на свечах, не забудьте проверить фильтр и воздушный патрубок на наличие масла, конденсата при необходимости промойте его и замените фильтр
Кстати некоторые люди пытаются воскресить ДМРВ очистителем карбюратора или инжектора, спиртом или водкой, я лично не верю
Далее чистим фишку и осматриваем проводку ДС (Датчик Скорости), если все впорядке переходим к
ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) датчик надежный, в основном проблемы с ним бывают из-за его проводки и фишки, если он накрылся двигатель вряд-ли заведется вообще
Можно ещ осмотреь провода и почистить фишки ДТОЖ (Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости), ДД (Датчика Детонации), ДКК (Датчика Концентрации Кислорода) и ДФ (Датчика Фаз), но это для профилактики, скорее всего дело не в них
Далее чистим ДУ (Дроссельный узел), вместе с ним чистим
РХХ (Регулятор Холостого Хода) и ДПДЗ (Датчик Положения Дроссельной Заслонки) и их фишки. Как чистить читаем тут:
ДУ и РХХ можно заменить сразу, стоят они не дорого
Также причина может быть в МЗ (Модуле Зажигания) или Высоковольтных Проводах. МЗ можно проверить заменой на рабочий, если поведение изменится заменить
Еще дело может быть в плохой заводской прошивке. (
), так же, железный фактор, развесовка балансировка, точность обработки деталей, совпадение меток и. Т.


П на ВАЗе это совсем не идеал. (
Если вы не уверены, что можете справиться сами с ремонтом и обслуживанием, лучше поезжайте на диагностику, меняйте запчасти и обслуживайте свой автомобиль в проверенном автосервисе
Если можете чем-то дополнить пишите в комментарии и я добавлю (уберу) это в основной текст. .

5-12-2019, 19:21
Вернуться назад