ваз 21099 нет холостого хода что делать

Недавно столкнулся с такой проблемой: Ваз 2109 перестал работать наPхолостом ходу. Машина заводится на подсосе и работает. Все хорошо,можно ездить, но как Pтолько убираешь подсос и снимаешь ногу с педали газа- Ваз 2109 глохнет. Конечно, машина на ходу, но очень тяжело, особенно на светофорах при езде по городу, когдаPпостоянно нужно то разогнаться, то затормозить ездить без холостого хода.
Когда машина прогревается Pдо, она может не глохнуть на холостом ходу, но ужасно трястись на холостом ходу,Pобороты двигателя при этом порядка 500-600 оборотов в минуту. Нужно срочно восстановить нормальную работу холостого хода Ваз 2109,давайте рассмотрим как. В интернете много статей, объясняющих причину, почему не работает холостой ход на Ваз 2109.
P90% таких статей рассматривают только манипуляции с. Действительно, проблемы с клапаном очень часто бывают причиной пропадания холостого хода на Ваз 2109, однако бывают и другие причины. Делюсь опытом, потому что и сам просидел далекоPне один час в поисках нормального материала, но натыкался только на сотни статей, которыеPкак один разбирались с ЭПХХ. Итак идем по порядку: на Вашем Ваз 2109 пропал холостой ход, с нажатой педалью газа машина работает, как только е?? отпускаете глохнет. Причина этого явления в следующем. PВ карбюраторе автомобиля Ваз 2109 есть специальная система холостого хода: топливныйPканал холостого хода с жиклером, воздушный канал холостого хода и электромагнитный клапан.
PКогда машина работает на холостом ходу, то горючая смесь поступает в двигатель черезPканал холостого хода. Дроссельная заслонка закрыта, и поэтому разряжение в двигателе огромноеPи оно через канал холостого хода засасывает горючую смесь в двигатель. Топливный и воздушныйPжиклер имеют специальные отверстия, определенного диаметра, которые подобраны дляPустойчивой работы двигателя на холостом ходу. Почему холостой ход может пропасть? Все просто: либо не поступает топливо через топливный канал холостого хода, либоPгде-то
в системе есть подсос воздуха и выдерживается неправильное соотношениеPбензин/воздух в горючей смеси.
За подачу топлива как раз и отвечает электромагнитный клапан холостого хода (далееPпо тексту ЭПХХ). Если клапан не работает, топливо на холостом ходу не будет поступать в Pпространство за дроссельной заслонкой карбюратора. Снимаем крышку с карбюратора. Проверка клапана проста: включаем зажигание и снимаем-одеваем фишку на клапан.
Должны быть слышны четкие щелчки. Если клапан отлично щелкает,Pэто говорит о том, что электромагнитная катушка внутри клапана исправна, но для проверкиPжиклера, клапан все равно необходимо выкрутить ключом на 13. Снимаем жиклер с корпуса клапана и проверяем не засорен ли он. Ртом проверяем как воздух проходит через него. Далее проделываем следующую вещь: затыкаем пальцем отверстие ЭПХХ в корпусе карбюратора и заводим машину.
Это мы делаем для того, чтобы если какой-то мусор и был перед топливным жиклером,Pто мы прогоняем его из канала холостого хода. Обращаем внимание на уплотнительную резинкуPЭПХХ, если она треснутая, перекошенная, или неплотно прижимается к карбюратору то черезPне?? будет идти подсос воздуха и холостой ход соответственно работать не будет. Если Ваш ЭПХХ не щелкает при поднесении к нему фишки, проверяем, есть ли на нем напряжение.
PЕсли напряжения нет проверяйте экономайзер и концевой дроссельной заслонки карбюратора. Если напряжение есть, а клапан не щелкает и не чем его заменить(например Вы в дороге), проделываемPследующее: снимаем жиклер с корпуса клапана и отламываем пластмассовую иглу,
ставим жиклерPна место и все, одевать провод на ЭПХХ теперь не нужно. Это чревато детонацией, когдаPбудете глушить горячей двигатель, но в дороге или если срочно нужно починить вполнеPприемлемый вариант. Если манипуляции с ЭПХХ не помогли, идем дальше.
Круг поиска сузился где-то подсосPвоздуха. Легко сказать, но трудно найти, однако выбора у нас нет. Проверяем по порядку:
1. Как прижата крышка карбюратора к корпусу карбюратора,целостность бумажной прокладки между ними. 2.
Прокладка между карбюратором и впускным коллектором двигателя. 3. Целостность шланга от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов. 4. Проверяем целостность шланга от карбюратора к вакуум-корректору распределителя зажигания
5. Проверяем стоит ли заглушка на трубке позади карбюратора, если ее нет, проверяем пальцем, есть ли засасывание воздуха через нее.
Если воздух засасывается, то трубку необходимо заглушить. Находите трубку подходящего диаметра, вкручиваете в нее болт, другой стороной одеваете на отвод карбюратора
В моем случае получилось так, что именно эта заглушка отвалилась, и двигатель стал глохнуть на холостом ходу. Поставил заглушку и, о чудо, у моего Ваз 2109 опять заработал холостой ход. .