что лучше митсубиши асх или форд куга

Сегодня был на мероприятии Битва кроссоверов, организованном дилерским центром Рольф-Химки. В рамках этого мероприятия посетителям предлагали присмотреться к кроссоверам четырех конкурирующих марок, представленных этим дилерским центром. Вот модели этих кроссоверов:
Представление соперников Дамы и господа! Сегодня в четырех углах нашего ринга бойцы из трех стран! Американский континент представлен
Автомобилю уже немало лет, но выглядит бодрячком. Скоро ему предстоит чуток измениться и поменять имя на Escape вслед за своим заокеанским братишкой.
Мне на тест была представлена бензиновая модель (2,5Т, 5АКПП, 200 л. С. , 4WD) в предтоповой комплектации Titanium за 1 347 000 руб. В рамках акции Рольфа была представлена и специальная цена на 100 000 руб. Меньшая.
Эту машину знает вся Москва и другие крупные города страны. Корейский кроссовер выдали с дизельным 184-сильным мотором объемом 2 литра. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая. Полный привод. Цена автомобиля 1 350 000 руб.
, промо-акция делает дисконт в 50 000 руб. Старожил рынка компатных кроссоверов. Строго говоря, конкуренты ему не Hyundai ix35 и Ford Kuga, а более компактные машины, например, Nissan Qashqai, и я, конечно, ожидал в качестве третьей машины, конечно же, Outlander XL. Но что есть, то есть. Это то выразилось в переднеприводном ASX с 1,8-литровом двигателем, вариатором CVT и комплектации Instyle. Все вместе предлагается за 999 000 руб.
С учетом скидки в 50 тыс. Рублей. Полный привод возможен только на 2-литровой машине, которая в идентичной комплектации будет стоить 1 129 000 руб (со скидкой в те же 50 тысяч). Вторым участником из Японии у нас, конечно же, всеми любимая и ценимая, новичок на ринге, новейшая небесно-легковесная активистка
Комплектация Sport: 2,0 л, 150 л.
С. , 6-ступенчатая АКПП, 4WD. Цена по прайсу дилера: 1 304 000 руб. Я владелец CX-5, но природная честность и любопытство, уверяю, в данном случае делают из меня весьма непредвзятого рефери. Итак, полосатая майка (ну или смокинг, смотря в каком виде спорта у нас поединок) на мне, начинаем бой! Раунд 1.
Оснащение и салон По оснащению все четыре бойца очень близки обилие всяческих полезных и не очень мелочей, мультимедиа и прочие высокотехнологические ништячки. Что-то есть у кого-то, чего-то у кого-то нет, но в целом все очень добротно и близко. Разве что ASX не может похвастаться полным приводом, да и штатный двигатель слабоват.
Поэтому неудивительно, что оценки судей за канатами ринга распределись так:
Что касается качества и удобства салона, то тут все куда не так однозначно. Лидером по визуальному качеству салона является Hyundai. Действительно, сидишь как король, придраться практически не к чему. Кожа, отличный пластик, наглядные и нескучные приборы, весьма показательная ну если не роскошь, то уж высокое, почти премиальное качество. Багажник достаточно велик, а в его подполе хранится полноразмерная 17-дюймовая запаска на легкосплавном диске! Браво, корейцы, ваши труды достойны восхищения! Совсем немного уступает Mazda.
Ее салон менее роскошен, более немецкий, ничуть не менее удобен, просто выглядит не настолько шикарно. За тканевую обивку дверных ручек компания достойна очередной атомной бомбы на штаб-квартиру, в остальном эргономических претензий нет, а работа с багажным отделением и вовсе вызывает только положительные эмоции. К слову, у Mazda оказались самые вкусные звуки захлопывания дверей просыпается порядком позабытая с 80-х годов порода хиросимского люкса? Ford буквально дышит в затылок азиатским бойцам, но победить их не в состоянии.
Виной тому откровенно более дешевые пластиковый салон. Нет-нет, ничего не гудит, не дребезжит, но с первых же минут внутри Kuga я замечаю, что абсолютно все, что есть в машине, носит следы рационального подхода к отделочным материалам. Зато практичность синтетико-тканевой отделки достойна похвалы, да и пластик на вид очень легкомоющийся. Также практична двухкомпонентная пятая дверь: можно поднять ее всю, а можно только стекло, имеющее собственные газовые упоры удобно! Маленький кроссовер от Mitsubishi эту половину раунда с треском провалил. Говорить, что у ASX салон дешевый явно перехвалить создателей.
Все мегадешево, а к тому же, склонно дребезжать. Двери гремят, салон похрустывает. А призванная управлять режимами борткомпьютера кнопка info, расположенная почему-то на передней панели, при первом же нажатии вообще провалилась внутрь и заклинила в нажатом положении! Раунд 2. Ездовые повадки
К сожалению, программа тест-драйва предусматривала лишь короткую, минут на 10-15 асфальтовую поездку. Дорожные неприятности эмулировали лежачими полицейскими тремя разных сортов, а также дорожными стыками на в целом хорошем отечественном асфальте.
Самый сумасшедший мотор, конечно, у Ford Kuga. Шутка ли, 200 сил, извлекаемые из пяти цилиндров. Но! Все эти 200 сил, очевидно, можно выкопать из-под капота только на максимальной скорости, потому как конкретно придушенный экологическими нормами двигатель не производит острого впечатления. Длинноходная подвесная педаль газа усугубляет это впечатление, а вот тормоза очень понравились: педаль жесткая, с хорошей обратной связью. Управляемость адекватная для высокого кроссовера, электроусилитель настроен хорошо. Подвеска в меру плотная и позволяет довольно легко проходить городские неровности.
Подозреваю, что на грунтах Kuga тоже окажется молодцом. У Hyundai с силовой установкой что-то странное. Да, 184 лошадиные силы дизельного мотора впечатляют, а крутящий момент под 400 Н*м конкретно вжимает в спинку кресла. Но его доступность с якобы 1800 об. /мин.
, заявленная производителем, явно подтасовка мотор оживает после 2,5 тыс. Оборотов. Нечестный прием минус очко со стороны рефери! Управляемость ix35 также уступает всем остальным бойцам: машина жесткая и плотная, по асфальту идет хорошо но только прямо.
В поворотах настораживает никакой руль, который по ощущениям ближе всех к игровому манипулятору. Даже ноль в нем такой же синтетический, снабженный ступенькой. Mitsubishi ASX порадовал дивной стабильностью при движении по прямой и на больших дугах утюг, а не автомобиль! Но подвеска скорее легковая (к слову, и сидишь в ASX куда ниже, чем в других машинах), очень плотная, жесткая, дорожные неприятности послушно передает на пятую точку. Понравился адаптивный вариатор никакого занудного гудения и оборотов под 5 тысяч. Увы, адаптивность не помогает побороть нехватку тяги и склонность уходить на более высокие передачи.
Ручной режим с виртуальными шестью передачами позволяет ехать более-менее активно, но чудес нет и здесь: слабо и скучно. Динамика Mazda на фоне конкурентов достаточная, но и только. Мотор не любит низких оборотов, а 6-ступенчатый автомат, наоборот, их обожает. Между напольной педалью газа и мотором, кажется, кто-то натянул резинку от трусов все преимущества мягкого и быстрого переключения коробки вязнут в этом киселе как осы в меде. Зато к рулевому управлению и подвеске никаких вопросов: на фоне конкурентов все очень хорошо! Электроника даже умеет определять уровень поперечных ускорений и, в соответствии с ним, изменять производительность электроусилителя руля! Итоги боя Сложив баллы, полученные нашими бойцами, получаем следующую картину:
Поздравляем победителя!