что выбрать мб gls или новый ауди ку 7



что выбрать мб gls или новый ауди ку 7

что выбрать мб gls или новый ауди ку 7

Все машины актуальные донельзя. Самый старый Range Rover Sport: его продажи начались летом 2013-го. BMW X5 появился вконце того же года, аVolvo XC90, Audi Q7 иMercedes-Benz GLE пришли вРоссию совсем недавно. Откровенно говоря, сравнение подобных авто имеет вбольшей степени академический интерес, нежели практическийсмысл.


Говоря отаком формате, как дорогой внедорожник благородного проис]хождения, приходится принимать вовнимание не только физические параметры автомобиля, но его душевные качества. Трудно представить, что человек, помышлявший сесть за руль Мерсе]деса, сможет предпочесть своей звездатой мечте сине-белый пропеллер машины синой идеологией. Да иангломан вряд ли позарится натевтонскую технику: вего представлении лучше Рейнджа может быть только еще более дорогой Рейндж.


А вот Ауди иВольво стоят несколько особняком. Впрочем, Q7 ираньше был статусной вещью, вто время как XC90 лишь сейчас возвысился до уровня остальных машин, значительно подорожав посравнению сосвоим предшественником. Что ж, тем интереснее будут наши наблюдения. Audi Q7 3. 0 TFSI quattro
Без малого десять лет прошло между премьерами двух поколений Q7 срок по нынешним меркам почти запредельный.


Новый Ку отстарого отличается разительно: если прежний автомобиль казался округлым слонопотамом, тотеперь Ауди заточился гранями и. Перестал выглядеть как внедорожник. А ведь большой кроссовер просто обязан быть внушительным! Впечатления отсалона тоже неоднозначные. Первая оценка прикольно. Интересно исполнены рукоятки климат-контроля, накоторых высвечиваются температура ирежим работы.


Здорово сделаны черные деревянные вставки сматовой текстурой итонкими полос]ками. Впечатляют иполностью цифровые приборы:графика проработана отлично, даифункциональность высочайшая. Впрочем, последняя особенность палка одвух концах: избыток показаний надисплее существенно осложняет восприятие. Аеще очень удивила ориентация приборной панели: она обращена не корганам зрения водителя, акак будто наклонена вниз.


Кэтому современем привыкаешь, однако вопрос зачем? все же ос]тается. При отпирании машины напередней панели идверях вспыхивают яркие белые полосы, которые через некоторое времясменяются красными. Эффектно! Мне сей перформанс пришелся по душе, однако далеко не все эксперты оценили подобную красоту, найдя ее раздражающе навязчивой. Однако когда речь зашла об удобстве управления мультимедиаинтерфейсом, разногласий не было: немцы сотворили заумь. Обремененный кнопками тачпад всочетании скруглым контроллером иклавишами выбора различных разделов меню взрывают мозг.


Кроме того, ручка регулировки громкости расположена поодаль отбесполезного тачпада иктому же сделана качающейся. Врезультате регулировать громкость пассажиру оказы]вается сподручнее, чем водителю. Горе отума! Наш экземпляр оказался встранной комплектации: при наличии довольно дорогих опций вроде аудиосистемы Bang Olufsen автомобиль был лишен памяти передних сидений иклимат-контроля дляпассажиров дивана.


Рулевая колонка вообще была не электрифицирована как, впрочем, инаВольво. Тем не менее ккреслам нареканий нет диапазоны регулировок более чем достаточны. Задние сиденья также регулируются: отдельные части дивана можно перемещать продольно инаклонять спинку вочень широких пределах.


Позапасу пространства иудобству входа/выхода Ауди вне конкуренции. Из пяти машин только Q7был оснащен 333-сильным бензиновым мотором ипомощности уступал исключительно Рейнджу. Сдинамикой, разумеется, укроссовера все вполном порядке.


Асамое яркое впечатление оставила плавность хода Ку-седьмого. Более комфортабельной подвески я не припомню! Мелкие неровности кроссовер уничтожает полностью, акрупные уменьшает донесерьезных размеров. Нанем можно проезжать полежачим полицейским, вообще не снижая скорости. Здорово! А вот управляемость машины насторожила.


Содной стороны, немец демонстрирует великолепный держак вповоротах сдругой же, отнюдь не стремится вложить вруки водителя достоверные сведения относительно угла поворота колес: легкий руль не обладает достаточной информативностью, ивповорот приходится попадать чуть ли не наугад. Что же касается проходи]мости, то Ауди вэтой дисцип]лине не силен, даже несмотря наналичие пневмоподвески свозможностью изменения клиренса: длинная колесная база ибольшие свесы не лучшее подспорье набездорожье. Еще вконце прошлого века вМюнхене доказали всему миру, что внедорожник может обладать повадками спорткара: появившись в1999 году, Х5 стал самым драйверским кроссовером (до появления Cayenne оставалось еще три года). Даисейчас Икс-пятый все так же провоцирует наезду свысоко поднятой клюшкой. Другое дело, что посравнению спредшественником E70 нынешний автомобиль серии F15 стал куда более комфортабельным: отличная плавность хода главное приобретение X5. Как иМерседес, баварский кроссовер исповедует верность традициям: сточки зрения бумеровода всалоне все расположено насвоих местах.


Однако ключевое отличие мюнхенского традиционализма отштутгартского заключается втом, что сточки зрения нормального человека вBMW сэргономикой нет никаких проблем. Скаждым новым поколением Икс-пятый становится все более насыщенным электроникой, однако ее высокая плотность наквадратный метр автомобиля не вступает впротиворечие судобством пользования за исключением разве что навигации, которой категорически неудобно управлять посредством круглого контроллера. Эх, сюда бы нормальный человеческий тачскрин
На фоне конкурентов салон икс-пятого может даже показаться слегка консервативным: несмотря нато, что мультимедийный интерфейс наделен довольно обширными полномочиями, главные функции все же повешены напривычные кнопки. Из неудобств стоит отметить нефиксируемые подрулевые переключатели (определить, вкаком режиме работают стек]лоочистители, способен лишь человек схорошо развитой интуицией) и такой же джойстик автомата.


Передние кресла уBMW шедевральные без преувеличения. Помимо миллиона всевозможных привычных регулировок упередних сидений еще иломается пополам спинка: угол наклона ее верхней части можно задать отдельно. Вобщем, кресло можно легко подогнать полюбой, даже самой нестандартной фигуре. Браво! Баварцы уже давно снаб]жают свои дорогие машины проек]ционными дисплеями, иХ5 не стал исключением.


Покачеству подачи информации он безупречен: четкое цветное изображение будто парит наддорогой. HUD есть иуVolvo, однако ушведов онреализован попроще. К сожалению, вBMW нестали заморачиваться стем, чтобы пороги оставались вчистоте: вотличие отRange Rover иAudi они незакрыты дверями, ипри входе-выходе постараются поделиться дорожной грязью содеждой водителя ипассажиров. Кроме того, не понравилось, что зеркала при закрытии складываются непоумолчанию приходится удерживать палец накнопке брелока или сенсоре вдверной ручке.


Несмотря нато, что нынешний Икс-пятый слегка остепенился,сменив жесткость хода наплавность, он по-пре]жнему не стесняется выставлять напоказ свои спортивные навыки особенно это касается модификации с313-сильным дизелем, взбодренным парой дюжих турбин. Мотор чумовой! Икоробка ему всамую масть: передачисменяют друг друга быстро, но плавно. Руль четкий, острый ивто же время не досаждающий излишней нервозностью. Спортивный режим показался штукой узкого применения: легкая, ненавязчивая вальяжность уходит, оставляя обнаженным сгусток нервов на каждое нажатие газа машина излишне активно дергается вперед, порой вынуждая тормозить. Тормоза же уX5, кстати, тоже весьма чувствительные кэтой их особенности приходится привыкать. С точки зрения проходимости однозначно BMW уступает лидерам: несмотря наприличный дорожный просвет ихорошо работающую имитацию блокировок дифферен]циалов, Х5 лишен ипонижающего ряда, ипневмоподвески сизменяемым клиренсом.


Нормально GLE считается новой моделью, однако насамом деле Мерседес стал самым возрастным участником нашего теста: по сути это ML третьего поколения, обработанный рестайлингом. Салон входе модернизации изменился не слишком сильно: вместо встроенного впереднюю панель дисплея наней взрос планшет, появился новый руль, анебольшое колесико дляпрогулок по меню бортовой системы уступило место массивному конт]роллеру снависшей надним сенсорной панелью. Швабы по инерции эксплуатируют замученный множеством функций левый подрулевой переключатель, ккоторому надо долго приспосабливаться, если это ваш первый Мерседес.


Ктому, что стеклоочистители включаются слева отруля, ане справа, быстро привыкнуть невозможно. Зато кселектору автомата, который торчит из рулевой колонки наместе рычажка длядворников, приспосабливаешься моментально. Когда после Мерседеса я пересел наBMW, то вместо того, чтобы тронуться сместа, я чистил лобовое стекло. Передние сиденья нашего GLE были электрифицированы по максимуму. Управление ими традиционно вынесено надверь, однако ивоснованиях кресел есть кнопки вчастности, ими регулируется поясничный подпор. Кстати, любопытная особенность: помере сдвига кресел назад уних автоматически приподнимаются подголовники намой взгляд, это абсолютно логично.


Просто удивительно, что другим производителям до сих пор не пришло вголову так сделать. Не менее странно ито, что мерседесовцы почему-то не стали задействовать сиденье дляоблегчения посадки водителя: привыключении зажигания отъезжает только руль. По запасу пространства надиване Mercedes уступа]ет Ауди иВольво, новыигрывает уBMW иРейнджа.


Неудобств свход]ом ивыходом нет, хотявероят]ность испачкать брюки все же существует двери незащищают пороги отгрязи. С точки зрения грузоперевозок салон GLE скроен удачно. Ихотя подушки испинку заднего ряда приходится складывать по отдельности, опус]кая подголовники внижнее положение, зато такая операция приводит кобразованию абсолютно ровного пола. Трехлитровый дизель, которым оживлен GLE 350 d, аккуратно вписан вналоговые 249 сил (в Европе этот же мотор выдает 258 л. С.


) иукомп]лектован 9-ступенчатым автоматом. Работает такой тандем здорово: набор скорости происходит быстро, но по-мерседесовски плавно. Шумоизоляция проработана самым тщательным образом, подвеска вымуштрована превосходно плавность хода хороша даже вспортивном режиме.


Mercedes вообще оставил впечатление идеально сбалансированного автомобиля. Да, он почти стерилен вощущениях кего поведению нет ни единого замечания! При этом назвать кроссовер из Штутгарта скучным язык не поворачивается GLE кажется очень живым иподвижным организмом. Характер унего нарочито ровный, ноименно вэтом икроется очарование этой машины: повсему чувствуется, что затаким сдержанным пове]дением стоит грандиозная инженерная работа. Что же касается внедорожных качеств Мерседеса, тонабездорожье он уступит только Рейнджу, да итолишь самую малость: варсенале GLE 350 d, дополненного пакетом Offroad вкупе спневматической подвеской, значится понижающая передача, принудительная блокировка центрального дифференциала ирегулируемый дорожный просвет, макси]мальное значение которо]го достигает 285мм. Поколения был сделан изDiscovery, то его наследник построен наобщей платформе сбольшим Рейнджем. Входе реинкарнации RRS стал начетыреста кг легче иобзавелся новыми моторами вчастности, турбодизелем объемом 4,4 литра, который как раз истоял подкапотом нашей машины.


Столь могучее двигло итанк за собой утащит играючи не то что внедорожник! Вответ нанажатие педали акселератора Sport, слегка приседая назаднюю ось, переходит внаступление напространство подутробный гул дизельной восьмерки. Ихотя вдраге Рейндж уступит иBMW, иAudi, впечатления отразгона все равно очень сильные: сразу чувст]вуешь себя вбольшой итяжелой, но вто же время неве]роятно стремительной машине которая генерирует чувство тотального превосходства наддругими участниками дорожного движения. Эту иллюзию подпитывает ивысокая посадка насоседей впотокесмотришь сверху. Она обеспечивает хорошую обзорность, однако усложняет доступ вмашину: вРейндж не садишься идаже не входишь, аподнимаешься. Невысоким людям запрыгнуть всалон будет сложнее, чем персонам роста выше среднего. Апроцесс посадки напереднее пассажирское место девушки вузкой юбке ивовсе превращается встрип-шоу! Неудобства при посадке британский внедорожник компенсирует полноценной системой комфортного доступа ипорогами, которые всегда остаются чистыми, они полностью закрыты дверями суплотнителями.


Задним пассажирам Рейнджа тоже непросто: помимо высокого расположения надземлей вход-выход осложняет выступающая колесная арка исильно наклоненная стойка кузова. Да иместа по ногам меньше, чем вдругих машинах, хотя больше, чем вBMW. Аеще здесь самый большой подлокотник, вкотором ктому же лежит пульт управления развлекательной системой каждому пассажиру положено по монитору икомплекту наушников. На переднем ряду живется легче.


Тем не менее издесь своя специфика. Так, например, подогрев ивентиляцию кресел можно активировать только спомощью сенсорного дисплея мультимедийной системы, хотя внужный пункт меню попадаешь сразу же нажатием специальной кнопки нацентральной консоли. Кстати, только вРейндже можно отдельно подогреть или охладить спинку либо подушку сиденья, прижав надисплее пальцем нужную зону на схеме кресла. К сожалению, RRS вышел всвет, не дождавшись новой мультимедийной системы, которая дебютировала наJaguar XE: старая отличается примитивной графикой, явно не соответствующей статусу машины. Не понравилась иработа сUSB-накопителями: система распознает не все флешки иотказывается воспроизводить отдельные треки по неизвестным причинам.


В целом же интерьер британца производит исключительно приятное впечатление кожа первоклассной выделки соседствует сполированным алюминием иприятным наощупь пластиком. Багажник уэтого Рейнд]жа видимо, потому, что он Спорт сделан неидеально. Во-первых, значительная погрузочная высота ослож]няет размещение тяжелой поклажи. Во-вторых, если сложить задний диван, то ровный пол не получишь.


В-третьих, извлечь из-под пола тяжеленную полноразмерную запаскусможет разве что человек схорошей физической подготовкой. Несмотря намощный мотор, Sport не располагает кезде погоночным трассам, хотя испособен ехать быстро: крейсерская скорость далеко за сотню длянего впорядке вещей. Плавность хода неплоха, однако при проезде более-менее крупных неровностей приходит понимание того, сколь массивны увнедорожника колеса: колебания неподрессоренных масс ощущаются лучше, чем того хотелось бы. Зато по проходимости Рейнджу нет равных! Подвеска отличается впечатляющей артикуляцией, ктому же пневмобаллоны позволяют поднять кузов надземлей вплоть до рекордных 335мм. Также всписке внедорожных добродетелей убританца значится раздатка спонижайкой, атакже принудительная блокировка центрального изаднего дифференциалов.


Как иAudi Q7, флагманский кроссовер Volvo подзадержался настарте: XC90 первого поколения уступил место своему п]реемнику лишь надвенад]цатом году жизни. Впрочем, ожидание новой машины того стоило девяностый удался наславу! Ибензиновые, идизельные двигатели, которыми осна]щается XC90, имеют одинаковую конфигурацию: два литра, четыре цилиндра плюс наддув разной степени наглости. Выглядит Вольво по-скан]динавски неброско, но при этом современно иабсолютно узнаваемо. Сплошной символизм: нарешетке радиатора красуется знак Марса, афары украшены молотом Тора Т-образную форму светодиодных ходовых огней следует трактовать именно так. Жаль только, что шведы по какой-то причине не прикрыли пороги дверями: при посадке несложно по невнимательности испачкать штаны. Оказавшись внутри Volvo, немедленно расслабляешься, почуяв ту самую атмосферу благополучия, которой так тщательно пропитали салон дизайнеры.


Внутренний мир ХС90 сделан сбольшим вкусом ипреисполнен изящества. Чего только стоит внутренняя отделка двери: скульптурная поверхность, сочетание фактур, цветов, плавные линии стыковки материалов делают ее произведением искусства. Отдельные элементы, которые преподносятся как фирменные фишки, не выглядят надуманными: граненая бижутерия длязапуска двигателя ивыбора режимов движения не просто функциональна, ноиудобна виспользовании. Влюбом случае, по качеству отделки XC90 ни вчем не уступает немецким ибританским автомобилям. Единственное опасение вызывает лаковый черный пластик, из которого сделаны кнопки наспицах руля и дверной панели, обрамление дефлекторов климат-контроля идисплея нацентральной консоли. Все это выглядит модно, но на деле оказывается марким.


Кстати, одисплее: вертикально ориентированный сенсорный планшет синтерфейсом Sensus, надначинкой которого корпели специа]листы Mitsubishi Electric, отличается хорошей графикой идостаточным быстродействием. Разобраться вменю оказалось проще, чем казалось, благо отсутствием логики бортовая система не страдает. Авот виртуальные приборы не впечатлили после общения сAudi непокидает ощущение, что шведы освоили лишь малую часть потенциала такой приборной панели.


Зато пространство салона вVolvo используют навсю катушку! По запасу пространства навтором ряду XC90 уступает лишь Ауди, при этом ассортимент удобств дляпассажиров здесь значительно шире. Кроме того, наш автомобиль был оборудован третьим рядом сидений, накотором вполнесможет разместиться даже взрослый человек. Кслову, вконфигураторах Ауди иBMW тоже значится подобная опция, однако нанаших машинах дополнительных мест вбагажнике не было. Но только Volvo предлагает встроенное детское кресло: подушка поцентру дивана легким движением руки трансформируется вбустер. А багажник уХС90 ивовсе лучший! Помимо того что он самый вместительный, его можно продлить всалон, превратив второй ряд вровный пол. Основную погрузочную площадку разнообразил типичный дляВольво органайзер, делящий пространство надве части.


Удивитель]но, но даже наличие третьего ряда сидений не оказалось помехой длязапасного колеса вподполе. Ихотя это всего лишь тщедушная докатка, новсе-таки. В движении швед неожиданно порадовал силовым агрегатом: внезапно выяснилось, что двухлитровый дизель замечательно справ]ляется состоль крупным туловом, наделяя машину достойной динамикой разгона. Ихотя Вольво не столь резв, как его соперники, упрекнуть машину вмоторном бессилии никак нельзя. По сравнению сдругими участниками Вольво оказался самым жестким. Даже на не самых крупных 19-дюймовых колесах XC90 весьма чувствителен кдефектам дорожного покрытия нанеровностях автомобиль вздрагивает всем телом.


Зато этот недостаток превращается вдостоинство, когда мы говорим об управ]ляемости: рулится швед отменно, словно это легковой автомобиль соспортивным характером. Нонабездорожье Volvo оказался аутсайдером: подвеске не хватает ходов, электронным блокировкам ловкости, адвигателю рабочего объема. .