рено дастер или ниссан террано что лучше



рено дастер или ниссан террано что лучше

рено дастер или ниссан террано что лучше

Не ностальгируете по лихим девяностым? Помните, как тогда было модно тюнинговать
как попало? обвесы и глушители погромче, а среди владельцев
особым шиком было поставить решетку радиатора в стиле Mercedes-Benz или BMW. Казалось бы, при чем тут Nissan Terrano? Не надо прибегать к спектральному анализу, чтобы понять: новый Nissan Terrano это обычный Renault Duster. Он же измененный Dacia Duster. Окей, бейдж-инжинирингом сегодня никого не удивишь, а ход с переименованием Dacia в Renault для России и некоторых других стран был логичен не открывать же с нуля дилерскую сеть новой марки с неоднозначным имиджем. А теперь Duster почему-то стал. Выглядит достаточно убедительно.


У Terrano солидная решетка радиатора, модные
колеса, крупные задние фонари и дверные панели другой формы. И еще по мелочи: изменились рейлинги и бамперы плюс центральные стойки кузова окрашены в черный, а не в цвет кузова так силуэт выглядит гармоничнее. Но живьем все равно получился Renault Duster. Салон вообще обделили вниманием: тут лишь чуть модернизированная передняя панель с пластиковой крышкой в верхней части, обновленные приборы, иные воздуховоды, свой руль и новая мультимедийная система.


Негусто. Более того, от подрулевого пульта управления
в Nissan почему-то отказались, а у топ-версий
мультимедийная система имеет экран с большей диагональю. Зато в самой навороченной комплектации Tekna у Nissan Terrano есть камера заднего вида, а у
ее нет. По технике тоже все знакомо: бензиновые моторы 1. 6 (102 лошадиные силы) или 2.


0 (135 сил), передний или полный привод, механическая коробка с. А углы въезда и съезда из-за новых бамперов у
оказались даже чуть меньше. Но дорожный просвет такой же, как у, 210 миллиметров. Comfort со 102-сильным бензиновым мотором, передним приводом и
стоит 677 тысяч рублей, дороже Renault на 185 тысяч! Извините, за что? Может, бейджик надо было сменить на Infiniti? Нет, конечно же в альянсе Renault-Nissan работают правильные маркетологи, поэтому разница в цене тут не только за отличия во внешности.


У Terrano включает фронтальные подушки безопасности, кондиционер, АБС, раздельную спинку заднего дивана, MP3-аудиосистему с Bluetooth и USB-портом, а также передние электростеклоподъемники. Renault Duster в похожей комплектации обойдется в 591 тысяч рублей
на 86 тысяч дешевле. 86 тысяч за новый логотип и другую внешность? Да владельцы
из девяностых за эти деньги переделали бы их хоть под Bentley, хоть под звездолет! Но это только начало.


Самый доступный Terrano с полным приводом (тот же 102-сильный мотор, механическая коробка и исполнение Comfort) стоит 735 тысяч, а комплектация с
(тоже Comfort, но мотор тут уже двухлитровый, 135-сильный) минимум 762 тысячи. Для сравнения, базовый
с полным приводом обойдется в 558 тысяч (с двигателем 1. 6). Цена на топ-версию Tekna с двухлитровым двигателем и полным приводом и вовсе зашкаливает 885 тысяч.


К тому же такой Terrano будет с
: в отличие от Renault Duster, сочетания двухлитрового мотора, полного привода и автоматической коробки передач для него не предусмотрено. Как нет варианта и с дизельным двигателем. К плюсам можно отнести то, что некоторые опции у Terrano будут чуть дешевле: скажем, доплата за полный привод составляет 58 тысяч рублей против 66 тысяч у Duster.


Цвет
девять тысяч против десяти у Renault. Но это мелочи главное, что Nissan Terrano во всех версиях, кроме базовой, комплектуется системой стабилизации, которая превращает его в солидного
даже без блокировок дифференциалов. На Duster она числится опцией даже в самой дорогой модификации. Пижонская внешность Nissan Terrano по полной диссонирует с его ездовыми повадками. Описывать тут нечего он едет как.


Шумоизоляция средненькая. В поворотах Nissan заметно кренится, при этом неровности он отрабатывает так же, как и Duster жестковато, но без малейшего намека на пробой подвески даже на огромных ямах. Усилитель рулевого управления невнятный: на парковке руль чересчур тяжелый, а с ростом скорости становится легче и теряет в информативности. Посадка за рулем неудобна: регулировка рулевой колонки по вылету отсутствует, а само кресло слишком плоское.


Качество отделки салона ну совсем уж простое. Рычагом коробки передач придется орудовать размашисто, а педаль сцепления тут тяжелая и не самая информативная. За рулем Nissan Terrano вообще тяжело расслабиться. В городе кажется неудобной коробка передач с очень короткими передаточными числами.


Да, это решение отчасти заменяет понижающую передачу (на первой можно ползти не касаясь педали газа), но в обычных условиях комфортнее трогаться со второй. Но и она
всего до 50 километров в час. Подвеска, которой нипочем любые ямы, осталась такой же неубиваемой.


Сохранилось и достойное поведение на бездорожье. Да, окрашенные в цвет кузова бамперы проще поцарапать об кусты. Да, у
чуть хуже геометрическая проходимость но не настолько, чтобы это было заметно. А вот полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой от Nissan Murano та же. И настроена она точь-в-точь, как на. Добавьте сюда систему стабилизации, которая частично заменяет
блокировку дифференциалов, и сверхкороткую первую передачу и получите весьма достойный вариант для любых дорог и направлений.


Получается, что все знакомо и все вроде бы неплохо. Но если Renault Duster взорвал рынок, захватив безоговорочное лидерство в сегменте кроссоверов, то у более дорогого Nissan Terrano такого шанса уже не будет. Да, Terrano выглядит наряднее, но свои деньги вы потратите только на то, чтобы пустить пыль в глаза ведь технически машина ничем не отличается от Renault Duster. К тому же, его философия быть простым, но честным, вызывает гораздо больше уважения. .