нестабильные обороты на приоре что первым делом нужно делать

Наткнулся на одном из форумов! ссылки нет, сохранил только текст! Сам ещ не пробовал (руки не доходят), если кто желает может попробовать! Специально для “kkvvnn” – это ответ на проблему, которую в данном форуме указал “Andron” плавающие обороты во вренмя движения накатом на нейтралке!!! Итак начнем. Цитирую):
“Всех участников форума, с наступившем 2009 годом, счастья, удачи и побольше везения Вам всем в этом году
Вообщем,
была побеждена, случайно наткнулся на такую же проблему в интернете, ссылку к сожалению не помню, т. К. Настроил еще
декабре прошлого года и по сей день обкатывал то что настроил, дабы не пороть горячки от радости и не ввести вас еще в большее заблуждение, давая непроверенные советы). Топе. Датчик скорости, не опровергаю, что он тоже может внести смуту в стабильность ХХ, но тот факт, что при отключенном датчике скорости спидометр живет своей жизнью, а именно
откудато брать показания о скорости движения автомобиля, это не правда, спидометр просто лежал на 0, и то, что даже подключившись к диагностической колодке, показания с датчика скорости и показания спидометра существенно разнятся, тоже не подтвердившейся факт, разница есть но это лиш погрешность спидометра +- 2-3 км/ч, во всяком случае на а/м Приора, которая есть у меня)).
Загрязнение тракта дроссельного патрубка, это причина может привести к зависанию оборотов, особенно если
место посадки клапана ХХ, даже может привести к их нестабильной работе, но это все не
таких плаваний оборотов, какие были обнаружены у меня. Сняв дроссельную заслонку, я был приятно удивлен ее девственной чистотой. В этой проблеме, устранив которую все вернулось на свои места, это устранение низких перетечек воздуха через дроссельный патрубок, звучит сложно, но на практике, проще не придумаешь. На дроссельной заслонке есть
винт, который с завода заклеен какойто фигней которую ничем не открутишь, так вот этот винт регулирует угол поворота дроссельной заслонки и соответственно датчика положения ДЗ в состоянии покоя. БУ авто считает обороты холостыми до тех пор пока напряжение на ДПДЗ меньше либо раве 0,6 В, соответственно, угол поворота можно регулировать в таком диапазоне, чтобы напряжение на ДПДЗ не превышало 0,6В, но и в тоже время, чтобы обороты ХХ не превышали 880-920 об/м (без аппаратуры не обойтись).
Все это надо делать на прогретом до рабочего режима двигателе. Регулировочный винт, скорее всего, при первой же попытке его прокрутить, обломится, если конечно Вы не купили новую заслонку, там винт еще не залит герметиком и легко крутится. Вот, мы сняли ДЗ, высверлили винт, диаметр его 5мм с очень мелким шагом резьбы, короче говоря,
не нашли, пришлось нарезать в этом отверстии обычную резьбу со стандартным шагом диаметром 5 мм, а на вновь вкрученный винт установили дополнительно пружину, как на настроечных винтах карбюратора, что бы от вибрации не выкручивался. На своей заслонке эксперементальным путем я выставил напряжение в 0,560в и все стало работать как часы. На разных авто надо подбирать эксперементальным путем разные показания, так сначало мы выставили 0,540в, сначало все работало четко, но наследующий день, обороты опять сорвались и
немного плавать, пришлось увеличить значение.
В конце
настроек,
смотря на установленную пружину, рекомендую всетаки
винт супер клеем для надежности. Вообщем вто все, что я хотел рассказать о проблеме с плавающими оборотами, если эта статейка хоть комуто поможет победить свои плавающие обороты, буду очень рад. “
Статья с сайта : http://avtwld.ru.