авто с дизельным двигателем купить



авто с дизельным двигателем купить

авто с дизельным двигателем купить

Новость о том, что транспортный налог могут заменить поднятием цен на топливо, заставила портал Kolesa. Ru отследить, кто из производителей предлагает свои популярные модели с самым экономичным на сегодняшний день двигателем дизельным. Многие часто задаются вопросом, чем же экономичнее машина с дизелем, если солярка стоит почти столько же, сколько и 95-й бензин? Отвечаем: разница, в первую очередь, в расходе. Дизельный мотор при сопоставимом объеме, потребляет практически вдвое меньше топлива. То есть на одном баке дизельный автомобиль может проехать чуть ли не вдвое большее расстояние, чем такая же бензиновая машина. Кроме того, современные дизельные автомобили уже почти ничем не отличаются от бензиновых по звуку работы, а по характеристикам даже превосходят.


Но есть и отрицательные стороны: дизельные автомобили изначально дороже своих бензиновых аналогов. А кроме того, имеют сокращнный межсервисный пробег и, как правило, более высокую стоимость обслуживания. Да и качественную солярку можно найти не везде. Так что выбирать экономичную дизельную модификацию нужно с калькулятором в руках в большинстве случаев такой автомобиль окупает себя только при больших пробегах за достаточно длительный период времени. Двигатель: дизельный 1. 6 (112 л.


С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: Заявленный городской расход: 6,2 литра на 100 км
Цена: Новинка российского рынка и по совместительству самый доступный после Рено Дастер легковой дизельный автомобиль российского рынка. Машина отличается очень просторным салоном и багажником, а также продуманной адаптацией под эксплуатацию в российских условиях. Кроме того, производитель обещает невысокую стоимость обслуживания. Единственный недостаток только механическая КПП. Но в целом по характеристикам – потенциальный бестселлер, однако покупатели пока относятся к нему настороженно.


Двигатель: дизельный 1. 6 (112 л. С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: 11,2 секунды
Заявленный городской расход: 4,4 литра на 100 км
Цена: Еще один представитель концерна PSA оснащается тем же, что и седан 408, дизельным двигателем 1.


6. Стильная внешность, комфортный и качественный интерьер, дополненный хорошим уровнем оснащения должны оправдать достаточно высокую стартовую стоимость. Кроме того, в распоряжении потенциальных покупателей – роботизированная трансмиссия, правда, не самая современная. Да и заявленный производителем расход топлива кажется уж очень оптимистичным. Двигатель: дизельный 1.


7 (110 и 100 л. С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: 11,8 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: Самый доступный компактвэн российского рынка отличается, прежде всего, открывающимися против хода задними дверьми. Есть в распоряжении Меривы и крайне функциональный салон-трансформер. Кроме того, уютный интерьер с большим количеством недорогих дополнительных опций позволяют создать комплектацию под себя.


А полноценный шестиступенчатый автомат значительно упрощает передвижение в мегаполисе. Двигатель: дизельный 1. 6 (128 л. С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,4 литра на 100 км
Цена: Нарядный пятидверный корейский хэтчбек всеми силами старается быть похожим на кроссовер, которым на самом деле не является.


Однако высокий профиль кузова позволяет с удобством попадать в достаточно комфортный и хорошо оснащнный салон. Высокотехнологичный дизель обладает очень достойными характеристиками на уровне лучших европейских производителей. Единственный недостаток не самый вместительный и удобный багажник. Двигатель: дизельный 2. 0 (110 л. С.


)
КПП: Разгон до 100 км/ч: 10,7 секунды
Заявленный городской расход: 6,4 литра на 100 км
Цена: Признанный эталон своего класса по многим параметрам. Машина уже сменила поколение, но пока в автосалонах ещ можно приобрести нынешнюю модель. Двухлитровый дизельный двигатель не обладает большой мощностью, но это не мешает ему оставаться вполне динамичным и экономичным.


Из недостатков можно отметить отсутствие автоматической трансмиссии и высокую стоимость дополнительных опций. Двигатель: дизельный 2. 0 (140 л. С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: 9,5 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: с дизельным мотором продатся хуже других модификаций.


Причина высокая цена солярочной версии. А ведь с этим двигателем Фокус по-настоящему раскрывает талант отлично настроенного шасси. В общем-то, двухлитровый мотор делает Ford Focus самым динамичным дизельным автомобилем за свои деньги.


Кроме того, на стороне автомобиля выбор из трех кузовов: хэтчбек, седан и универсал. Двигатель: дизельный 1. 6 (128 л. С.


)
КПП: Разгон до 100 км/ч: 11,7 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: Ещ одна новинка отечественного рынка. Корейский производитель решил оснастить i30 экономичным дизельным двигателем исключительно в практичном кузове универсал, что вполне логично. Машину отличает просторный салон с большим 530-литровым багажником. Однако средненький уровень оснащения на фоне достаточно высокой стоимости пока отпугивает потенциальных покупателей. Двигатель: дизельный 1.


6 (112 л. С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: 12,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,2 литра на 100 км
Цена: Позиционируемый как кроссовер автомобиль, является на самом деле удобным компактвэном. На стороне 3008 просторный салон, очень удобный и вместительный багажник, а также увеличенный дорожный просвет.


Кроме того, азартная для семейной машины управляемость позволяет даже немного похулиганить на дороге. Как следствие достаточно жесткая подвеска. Да и такой же, как на C4, простенький робот не добавляют машине комфорта. Двигатель: дизельный 2. 0 (140 л.


С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: 8,3 секунды
Заявленный городской расход: 7,2 литра на 100 км
Цена: Главное достоинство этого автомобиля просторнейший и до мелочей продуманный салон. Кузов универсала с 580-литровым багажником превращает Октавию практически в легковой фургон.


А двухлитровый дизель наделяет автомобиль очень достойной динамикой. Для машины предлагается исключительно преселективная коробка DSG, которая служит отличной парой технологичному двигателю. Жаль только, что и заплатить за все это удовольствие придтся немало. Двигатель: дизельный 2.


0 (160 л. С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: 9,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,9 литра на 100 км
Цена: Самый доступный автомобиль D-класса с дизелем привлекает внимание стильным дизайном, отличными ездовыми характеристиками и разнообразием кузовных модификаций. Радует и хорошая базовая комплектация, и ценовая доступность большинства опций. К примеру, за штатную навигационную систему немцы просят всего 25 000 рублей. Двигатель: дизельный 2.


0 (110 л. С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: 12,1 секунды
Заявленный городской расход: 6,8 литра на 100 км
Цена: Немецкий компактвэн оснащается тем же, что Golf, двигателем.


Только для более крупной модели доступно две трансмиссии. Основное достоинство машины в том, что покупатель может выбрать между пятиместной модификацией с огромным багажником, либо занять место последнего двумя дополнительными креслами. В любом случае эргономически выверенный салон останется удобным для всех пассажиров.


Двигатель: дизельный 2. 0 (140 л. С.


)
КПП: Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 8,4 литра на 100 км
Цена: Один из самых популярных автомобилей своего класса в России. Мондео подкупает, прежде всего, отличным балансом потребительских качеств. Просторный салон с большим багажником, оптимальный уровень оснащения, хорошие ездовые характеристики без ущерба для комфорта и три кузова на выбор делают автомобиль хорошим предложением в свом сегменте. Многие могут отметить не самый современный дизайн, но с приходом нового поколения и этот недостаток будет устранен. Двигатель: дизельные 2. 0 (136 л.


С. ) и 2. 2 (204 л. С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: 10,1 (8,2) секунды
Заявленный городской расход: 6,8 (8,0) литра на 100 км
Цена: Построенный по немецким лекалам, растерял значительную часть французского шарма, но приобрел больше прагматичности и функциональности.


Интересно, что силовая линейка даже для России сделана с акцентом как раз на дизельные моторы, в которых французы знают толк. Особенно порадует владельца топовый 2. 2-литровый двигатель с великолепными характеристиками. Двигатель: дизельные 2. 0 (136 л. С.


), 2. 2 (204 л. С. ), 3. 0 (240 л.


С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: 11,8 (8,3 и 7,9) секунды
Заявленный городской расход: 6,9 (8,0 и 10,2) литра на 100 км
Цена: А вот соплатформенник Пежо 508 остался верен не только нетривиальному дизайну, но и фирменной пневмоподвеске, с которой C5 является одним из самых комфортных автомобилей класса. Да и выбор дизельных агрегатов у него самый широкий, включая 3. 0-литровый мотор с тепловозной тягой. Для прагматичных ценителей комфорта и динамики также существует кузов универсал. Двигатель: дизельный 2.


0 (184 л. С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: 7,2 секунды
Заявленный городской расход: 5,7 литра на 100 км
Цена: Самый доступный автомобиль с дизельным двигателем, относящийся к премиум-сегменту. Мощный двигатель и отточенная управляемость наделяют автомобиль спортивным характером.


Правда, оценить его в полной мере сможет подготовленный водитель, способный справиться с заднеприводными повадками компактного хэтчбека. Особенно BMW 120d хорош с опциональным спортпакетом, включающим перенастроенную подвеску, рулевое управление и тормоза. Двигатель: дизельный 2. 0 (140 л.


С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: 10,2 секунды
Заявленный городской расход: 7,5 литров на 100 км
Цена: Флагман чешского модельного ряда обладает беспрецедентным запасом свободного пространства для задних пассажиров, а также уникальным кузовом, способным превращаться из седана в хэтчбек. Знакомый по фольксвагеновской силовой линейке двигатель наделяет крупный автомобиль достойной динамикой и хорошей экономичностью. Кроме того, дизельный Superb является самым доступным автомобилем Е-класса, который можно выбрать в кузове универсал. Двигатель: дизельный 2. 0 (160 л.


С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: 10,4 секунды
Заявленный городской расход: 7,9 литра на 100 км
Цена: Один из самых необычных автомобилей российского рынка, привлекающий внимание, прежде всего, своей необычной внешностью. Количество дизайнерских изысков как в экстерьере, так и в интерьере зашкаливающее. Однако это не мешает оставаться DS5 удобной в повседневном использовании машиной.


Жаль лишь, что из-за особенностей конструкции стильной модели не досталась фирменная ситроеновская пневмоподвеска. Двигатель: дизельные 2. 0 (143 л. С.


) и 3. 0 (245 л. С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: 9,1 (5,9) секунды
Заявленный городской расход : 5,7 (6,8) литра на 100 км
Цена: Ещ один представитель люкс-автомобилей, который можно приобрести с экономичным дизельным двигателем за приемлемые деньги.


Правда, плавный вариатор, идущий в комплекте с 2. 0-литровым мотором, заметно скрадывает динамику разгона. Да и соответствующее премиум-статусу оснащение придтся добирать в списке недешевых опций. Зато в гамме есть ещ и мощный 245-сильный дизель, но и цена такой A4 приближается уже к двум миллионам рублей. Двигатель: дизельный 2.


0 (170 л. С. )
КПП Разгон до 100 км/ч: 8,6 секунды
Заявленный городской расход: 6,6 литра на 100 км
Цена Купеобразная версия обычного Пассата с дизелем под капотом на удивление оказалась чуть дешевле своего более традиционного аналога. Причина в более скромной комплектации.


Традиционно эргономичный салон за счт большего пространства над головой удобнее в обычном Пассате. Тем же, кто стиль ценит больше практичности, адресована модификация CC. А вот скоростные характеристики и показатели экономичности у двух машин практически идентичны. Двигатель: дизельный 2. 0 (184 л.


С. )
КПП: Разгон до 100 км/ч: 7,6 секунды
Заявленный городской расход: 5,4 литра на 100 км
Цена Недавно сменивший поколение BMW 3-series в новой генерации сделал ставку на комфорт и безопасность. Автомобиль не потерял выверенных повадок на дороге, однако спортивный дух баварской марки чувствуется в этом автомобиле уже не так явно. В любом случае дизельная Трешка по динамическим характеристикам обгоняет всех конкурентов с сопоставимым по мощности дизельным двигателем.


Несмотря на общий невысокий спрос в России на автомобили с дизельными моторами, они представлены на отечественном рынке достаточно широко. Даже легковой автомобиль можно выбрать на любой вкус и кошелек. А планируемая в правительстве
может заметно подстегнуть покупателей к выбору именно солярочных модификаций. Рубрики:.