nissan terrano технические характеристики



nissan terrano технические характеристики

nissan terrano технические характеристики

Томобиль повышенной проходимости стрех- илипятидверным кузовом. Первое поколение компактных внедорожников Nissan Terrano вкузове WD21 дебютировало вавгусте 1986 года. Собирали его какв Японии, так ив Америке (под именем Nissan Pathfinder). Изначально предлагался только трехдверный вариант, илишь в1990-м впродажу поступил пятидверный Terrano-I. Одна изотличительных особенностей первого Terrano втом, что длина трех- ипятидверок одинаковая (2650 мм), иименно поэтому трех- ипятидверные модели технически совершенно идентичны.


Модель стрехдверным кузовом универсал была частично унифицирована с1,0-тонными пикапами Navara счетырехместной ’полуторной’ (King-size) исо сдвоенной шестиместной кабинами. Обычный пикап (с колесной формулой 4х2 или4х4) содинарной трехместной кабиной отличался формой передних крыльев икапота. У пятидверного варианта ручки задних дверей были очень своеобразно закамуфлированы вверхней части задних стоек. Конструкция кузова ирамы разрабатывалась сучетом требований пассивной безопасности.


Пятиместный полноприводный а
томобиль намощной лонжеронной раме, характеризующейся высокой прочностью инеплохой коррозионной стойкостью, сдвухступенчатой раздаточной коробкой иблокировкой заднего дифференциала вполне отвечает современным понятиям овнедорожниках. Передний мост подключается сзапаздыванием, зато оснащен разъединяемыми автоматическими муфтами, встроенными вступицы колес, поэтому переход кзаднеприводному шоссейному состоянию много времени незанимает ипозволяет экономить довольно много топлива. Подвеска имеет два уровня жесткости: спортивный, когда кузов меньше кренится вповоротах, икомфортный, когда все неровности дорожного покрытия длинноходная подвеска какбы незамечает. Дизайн салона простоват, нодостаточно эргономичен. Панель приборов втипичном для ’японцев’ середины 1980-х годов прямоугольном стиле, надсредней частью панели возвышается небольшой кожух, объединяющий всебе поперечный ипродольный кренометры исовершенно бесполезный наравнинной местности альтиметр.


Все приборы хорошо видны, авсе рычаги (включая рычаг управления ’раздаткой’) легкодоступны. Однако посадка водителя, несмотря намногочисленные регулировки, далека отоптимальной, так какпедали расположены слишком высоко ивысокому водителю просто некуда девать ноги, приэтом даже регулировка колонки помогает мало. Вентиляция салона также далека отоптимальной.


Зато рулевое управление сгидроусилителем весьма легкое, аустойчивость нашоссе вполне достаточна длядвижения влюбую погоду свысокой скоростью. И все же переоценивать возможности а
томобиля вэтом отношении нестоит, так какцентр тяжести
рамной конструкции довольно высок. На Nissan Terrano/ Pathfinder взависимости отисполнения ставили иузкие, иширокие колеса, что сильно влияет науправляемость. Объем багажника от425 до1550 л вполне достаточно дляперевозки громоздких предметов.


На Terrano синжекторными двигателями предусмотрена возможность самостоятельной диагностики всех систем идатчиков впрыска. Это весьма удобно тем, что можно поставить квалифицированный диагноз своему а
томобилю безвсяких компьютеров настанциях техобслуживания. Под сиденьем переднего пассажира установлен блок диагностики, накотором спомощью двух светодиодов отображаются все коды неисправностей. Остается только спомощью специальной таблицы определить, какой же элемент илидатчик болен. В разное время, начиная с1986 года, Nissan Terrano комплектовался различными двигателями. Z24 бензиновый 4-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л имощностью 103 л.


С. , сцепным приводом ГРМ идвумя свечами нацилиндр выпускался с1987 по1992 г. На европейский рынок шли модели смоновпрыском (в то время какна рынках третьих стран ив США встречались икарбюраторные версии снесколько измененной системой зажигания). С 88-го года начинает выпускаться (завоевавший впоследствии наибольшую популярность) бензиновый шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л сременным приводом ГРМVG30. Мощность моновпрыскового мотора составляла 130 л. С.


Распределенный впрыск (с 90-го года) добавил кэтой цифре еще 18 л. С. Несколько меньшее распространение получил двигатель стурбокомпрессором TD27Т объемом 2,7 л имощностью 99 л. С. Это весьма надежный исовременный мотор, правда, требующий (как ивсе дизели) качественного исвоевременного обслуживания. Для рынка третьих стран иЯпонии выпускалась его нетурбированная версия TD27.


Terrano комплектуется полноприводной трансмиссией типа part-time. Основной привод задний, апри необходимости подключается передний мост. В заднем мосту убольшинства машин присутствует дифференциал повышенного трения LSD, который втяжелых дорожных условиях несколько повышает проходимость. Раздаточная коробка двухступенчатая, приводящаяся вдействие цепным приводом. Ручная коробка передач только 5-ступенчатая.


Часть машин комплектовалась 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива вусловиях реальной городской эксплуатации сбензиновым двигателем около16 л/100 км. Тормозная система двухконтурная свакуумным усилителем. Спереди вентилируемые дисковые тормоза, авот сзади возможны варианты: либо барабанные, либо вентилируемые дисковые (встречаются нечасто).


Эффективность инадежность всей тормозной системы высока. В 1993 году дебютировал Terrano II. Новая модель совместная разработка скомпанией Ford, создана технологическим центром Nissan вБарселоне (Испания), так же каки его двойник Ford Maverick. Они относились кмодному вначале 90-х классу компактных внедорожников, только Terrano II проектировался дляЕвропы. Дизайн а
томобиля разработан бельгийским стилистом Аленом Блоне. Поначалу нарынке появилась модель скороткой базой (2450 мм) и3-х дверным кузовом (4105х1735х1800 мм).


Позже появилась 5-дверная версия удлиненная до2650 мм побазе сгабаритными размерами 4585х1733х1810 мм. К недостаткам Ниссан Террано 2 втрехдверном исполнении можно отнести маленький багажник всего 425 л инеудобную посадку назаднее сиденье. Пятидверный универсал этих минусов лишен багажник увеличился до1900 л, ина некоторых версиях внем устанавливали третий ряд сидений. Модель Terrano II сего плотно сбитым ив то же время аккуратным дизайном имеет оцинкованный кузов.


Традиционная рамная конструкция обеспечивает ему высокую прочность ижесткость кузова. Кузов смонтирован нашасси черезрезиновые опоры, которые предохраняют салон отударов ивибрации. Расположенный высоко центр тяжести приводит кпродольному раскачиванию кузова набольших скоростях. Особенно сильно это ощущается накороткобазной версии.


Для уменьшения раскачки кузова прибыстром прохождении поворотов впередней изадней подвеске предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Зимняя езда наTerrano II неприносит хлопот лишь придвижении врежиме 4х4. На заднем приводе машина крайне подвержена заносам даже насовершенно ровном ибезобидном участке заснеженной дороги. Но стоит подключить передний мост, каквсе становится насвои места.


Terrano II довольно высокая машина, иэто имеет свои преимущества: просторный салон свысоким потолком ибольшой площадью остекления. Приподнятый задок изапаска назадней двери значительно ограничивают обзорность придвижении задним ходом, особенно припарковке. Салон отделан достаточно качественно, удобство иэргономика навысоте. Хорошая звукоизоляция салона позволяет ненапрягаясь слушать музыку наскоростях до130-140 км/ч.


Базовая комплектация этих моделей небогатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электрозеркала. Впрочем, отсутствие кожи ипрочих электроприводов оправдывается невысокой ценой джипа. Terrano II 1993-1995 годов выпуска существует только сдвумя вариантами рядного 4-цилиндрового силового агрегата. Первый изних турбодизель объемом 2,7 литра имощностью 99 л.


С. , авторой бензиновый инжекторный 12-клапанный мотор объемом 2,4 литра имощностью 124 л. С. Дизель тяговитее иэкономнее, нос бензиновым агрегатом машина резвее, хотя раскручивать его приходится до4,5-5 тыс. Оборотов.


На Terrano II до1995 года выпуска ставилась исключительно механическая пятиступенчатая КПП. Она славится своей надежностью ипрактически неломается. Томобиль подвергся модернизации. Изменилось оформление передка (поднадоевшие квадратные фары заменили нареволюционные ихорошо забытые старые круглые), абамперы измененной формы начали красить подцвет кузова.


2,7-литровый турбонаддувный дизель получил промежуточное охлаждение воздуха иэлектронный впрыск топлива, благодаря чему его мощность возросла со100 до125 л. С. 2,4-литровый бензиновый двигатель натрехдверном варианте Terrano развивает мощность 116 л. С.


, ана более длинном пятидверном 118 л. С. В серийное оборудование вошла подушка безопасности дляводителя иэлектронное противоугонное устройство.


АБС вкачестве дополнительной опции. В 1999 воФранкфурте была представлена новая улучшенная модель. Передняя часть кузова стала шире имощнее благодаря новой решетке радиатора имощному бамперу, которые роднят Nissan Terrano c флагманом Nissan Patrol GR.


Передние фары сулучшенными светопоказателями собраны вединый блок (световой пучок ближнего света стал на40% шире, аего дальнобойность увеличилась на22%). Задняя часть более низкая иширокая, оснащается новыми стоп-сигналами икомбинированными задними фонарями. На кожухе висящего назадней двери запасного колеса появились характерные прорези, призванные подчеркнуть стилистическое единство передней изадней частей машины.


Автомобиль приобрел более агрессивный исерьезный вид. Но узнаваемость модели Terrano II обеспечивает характерный, сплавной ступенькой, подъем нижней границы боковых стекол. Этого машина кажется выше исоздается впечатление, что задние пассажиры очень надежно защищены стальной скорлупой. На боковые стекла Terrano II теперь наносится так называемое гидрофобное покрытие, уменьшающее пятно контакта скаплями воды. Капли становятся меньше, иблагодаря этому вовремя дождя стекло остается вполне прозрачным. В основе силовой конструкции Terrano II несущая рама.


Подвеска Terrano II весьма короткоходна длявнедорожника ипоэтому отрегулирована жестко, что припрохождении серьезных неровностей (наподобие железнодорожного переезда) отзывается ударом покузову. Появились новые газонаполненные амортизаторы, что положительно сказалось накомфорте, ашины предыдущей размерности 235/75 R15 уступили место 16-дюймовым: 235/70 R16. В обычном, транспортном режиме Nissan Terrano II а
томобиль заднеприводный. Если потянуть насебя раздаточный рычаг, то включится передний мост (эту операцию рекомендуется производить прискорости неболее 40 км/ч).


Полностью обновлен дизайн салона. Слегка изменилась центральная консоль. Новый щиток приборов прост, показания основных приборов воспринимаются отлично, авторостепенные мелочи неотвлекают внимания. Жидкокристаллический дисплей, расположенный наддатчиками топлива иохлаждающей жидкости, помимо того, что является одометром ичасами, выдает водителю информацию отемпературе забортом. Комплектации получили своим собственные имена: Elegance, Luxury, Sport иComfort.


Comfort самая скромная комплектация, аElegance люксовая комплектация. В число устанавливаемого оборудования входит аудиосистема сшестью колонками. С 1999 года наNissan Terrano II устанавливают иавтоматическую трансмиссию. Как ипрежде, модель предлагается либо со116-сильным четырехцилиндровым бензиновым мотором, либо счетырехцилиндровым турбодизелем мощностью 125 л. С.


В Европе больше жалуют дизельные Terrano II (к тому же, только дизельные машины могут комплектоваться автоматическими коробками). Автомобиль Nissan Terrano II победитель ралли Гренада-Даккар 1999 вдизельном классе DI. Безопасность достигается засчет повышения эффективности торможения. Система ABS улучшена засчет установки неблокируемых тормозов, разработанных специально дляусловий бездорожья. В добавление кчетырем датчикам наколесах имеется специальный сенсор, который следит затемпом замедления наповерхности свысоким илинизким сцеплением (лед илиснег) ивыключается прискорости ниже 8 км/ч. Помимо увеличения диаметра задних тормозных дисков, теперь наTerrano II применяют электронную систему распределения тормозных усилий (EBD, Electronic Brake Distribution), что позволило витоге на8,2 м сократить тормозной путь приостановке со100 км/ч.


Весной 2002 г. Состоялась очередная модернизация Terrano II. Обновленный внешний вид иинтерьер, мощный турбодизельный двигатель снепосредственным впрыском объемом 3,0 л. , прекрасно зарекомендовавший себя наа
томобиле Nissan Patrol GR, илучший вданном классе набор средств безопасности делают Terrano идеальным многофункциональным внедорожником длясемей, ведущих активный образ жизни. Томобиля подчеркивает агрессивный характер этого внедорожника.


Основное изменение внешности новый дизайн капота счетко выделенным воздухозаборником промежуточного охлаждения, разработанный специально подбольший поразмерам двигатель объемом 3,0 л. Этот дизайн подчеркивает, содной стороны, индивидуальность Terrano, ас другой стороны, отражает стиль всего класса внедорожников семейства Nissan. Решетка радиатора скомбинирована сблок-фарами, что создает индивидуальный облик а
томобиля. Новые 16-ти дюймовые легкосплавные диски с6-ю спицами всочетании спрактичным жестким кожухом запасного колеса, имеющимся вбольшинстве комплектаций, добавляют еще больше индивидуальности дизайну нового Terrano. Значительно расширена цветовая гамма добавлены четыре новых варианта окраски кузова. Обновленный интерьер новые дверные панели, видоизмененные панель приборов иконсоль, атакже усовершенствованная форма сидений.


Благодаря новым материалам отделки изменен внешний вид центральной консоли ипанели приборов. Панель приборов выполнена сучетом последних конструкторских разработок, все приборы управления расположены впределах 30 градусов отлинии взгляда водителя, что позволяет легко держать их вполе зрения. Водитель ипередний пассажир наверняка оценят преимущества сидений новой формы, передняя подушка которых увеличена вдлину на25 мм иизменен каркас спинок сидений, что делает поездки более удобными. Для большего комфорта сидения идвери вовсех комплектациях отSport доElegance получили высокопрочные материалы обивки. Высокое положение водительского сидения обеспечивает отличную обзорность.


Все переключатели надверях обновлены длямаксимального облегчения использования. Ещ одно практическое усовершенствование появилось взадней части а
томобиля багажное отделение отныне прикрывает легкосъемная полка издостаточно жесткого материала, накоторую можно поставить груз весом до5 кг. Для уменьшения проникновения ультрафиолетовых лучей внутрь салона навсе стекла нанесено специальное покрытие. Оно также способствует сохранению прохлады всалоне, даже вжаркую погоду.


Кроме того, дляподдержания оптимальной температуры всалоне, усовершенствована система кондиционирования. В зависимости откомплектации а
томобиля, вдополнение каудио системе с6-ю колонками, нацентральной консоли может быть расположен проигрыватель компакт-дисков. Последняя версия противоугонной системы Nissan совмещена ссистемой anti-hijack (при первом нажатии накнопку дистанционного управления замками дверей открывается только водительская дверь, апри повторном нажатии все остальные двери). После того, какключ вставлен взамок зажигания происходит проверка уникальных кодов ключа ииммобилайзера наих соответствие, только после этого возможен запуск двигателя. Появление нового двигателя объемом 3,0 л.


Наряду суже имеющимися турбодизельным двигателем объемом 2,7 л. Ибензиновым двигателем объемом 2,4 л. Значительно улучшает позиции Nissan вклассе полноприводных а
томобилей. Вся гамма двигателей будет доступна какдля 3-х дверных, так идля 5-ти дверных моделей.


ZD30 это новое поколение двигателей ссистемой непосредственного впрыска, газораспределительным механизмом сдвумя верхними распределительными валами и16-ю клапанами. Такая конструкция двигателя всочетании сиспользованием уникальной технологии сгорания топлива
(управляемое сгорание), позволяет повысить экономичность иувеличить мощность. На а
томобили с3,0 литровым турбодизельным двигателем устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач или4-х ступенчатая автоматическая, имеющая блокировку гидротрансформатора навысшей передаче длябольшей экономии топлива придлительных поездках.


Подвеска нового Terrano адаптирована под3,0 литровый двигатель сучетом движения побездорожью. Благодаря усовершенствованию трансмиссии выбор режима может быть сделан налюбой скорости. Для повышения внедорожных характеристик Terrano оснащен дифференциалом повышенного трения, который обеспечивает движение даже вслучае диагонального вывешивания.


В дополнение куже привычным средствам активной безопасности таким, какABS (антиблокировочная тормозная система) иEBD (система электронного распределения тормозных усилий), Terrano впервые вданном классе предлагает боковые подушки безопасности всочетании сактивными подголовниками дляобеспечения пассажирам наивысшего уровня безопасности. В случае удара подголовники выдвигаются вперед ивверх дляснижения риска травмы шейных позвонков. 14-ти литровые боковые подушки безопасности входят встандартную комплектацию Luxury иElegance, адля остальных комплектаций устанавливаются дополнительно. Ремни безопасности снабжены преднатяжителями, которые срабатывают одновременно сфронтальными подушками безопасности. Вместе синерционной катушкой ремня преднатяжитель обеспечивает дополнительное подтягивание лямки ремня безопасности, удерживая тело водителя илипассажира вслучае фронтального удара. В апреле 2004 года вРоссии появилась рестайлинговая модификация внедорожника 2004 Nissan Terrano II.


Изменения коснулись внешнего вида иинтерьера машины. Теперь наа
томобиль ставят 17-дюймовые легкосплавные колеса. Появилось три новых цвета кузова (красный Roma Red, зеленый Tickford Green исерый Techno Grey). Новый интерьер 2004 Nissan Terrano II выполнен втемно-серых тонах. В версии Luxury появилась центральная консоль под титан, ав версии Elegance теперь можно заказать отделку сидений черной перфорированной кожей. Кроме того, наобеих комплектациях вдлиннобазных версиях устанавливаются складные столики длязадних пассажиров.


.