что делать если у бмв е 65 на чал шуметь клапан и компенсаторы



что делать если у бмв е 65 на чал шуметь клапан и компенсаторы

что делать если у бмв е 65 на чал шуметь клапан и компенсаторы

Стук гидрокомпенсаторов неприятное явление. Стук может появляться сразу после запуска мотора, т. Е.


На холодном двигателе. Кроме того, иногда стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Причины стука холодного и горячего двигателя могут быть как одинаковыми, так и разными.


И существует такое мнение, что стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе может носить более системный характер, чем стук на холодном двигателе. Первое, что нужно сделать это убедиться, что при разогретом двигателе стучат именно гидрокомпенсаторы или один гидрокомпенсатор, а не другие механизмы и детали ДВС. Хотя стук компенсаторов имеет характерный звук. Но если есть сомнения, то лучше обратиться к мотористам в сервис.


Причин, вызывающих стук гидрокомпенсаторов на горячую, может быть несколько. И не все причины являются проблемой самого компенсатора. Причина первая самая банальная. Гидрокомпенсаторы стучат на горячую, потому что давно не менялось масло или было залито некачественное масло. Что касается качества масла, то чтобы избежать подобных казусов, следует покупать масло только проверенных брендов и в проверенных торговых точках. Причина вторая забились каналы, по которым масло подается в гидрокомпенсатор.


Причем на холодном двигателе это может как вызывать стук, так и не вызывать. Пока двигатель холодный, масло имеет одну вязкость и мельчайшее частичка может не перекрывать ход масла. Но как только масло прогревается, грязь сдвигается, и начинаются проблемы. Решение проблемы промывка системы, замена масла. Возможно, нужно поменять масло, на более вязкое. Причина третья гидрокомпенсаторы стучат на горячую в результате засорения масляного фильтра.


Масло просто не доходит до гидрокомпенсаторов под нужным давлением. Образуется воздушная пробка. Причина четвертая пониженный или повышенный уровень масла. При этом происходит процесс обогащения масла воздухом. Причем пока двигатель не нагрелся, т.


Е. Работал относительно мало, процентное содержание воздуха в масле недостаточно велико, чтобы сделать его сжимаемым. Но как только количество воздуха в масле становится критическим, это не может не сказаться на работе гидрокомпенсатора, и он начинает стучать, так как смесь масла и воздуха становится сжимаемой.


Причина пятая проблемы с масляным насосом, который не выдает нужного давления. Причина шестая место посадки гидрокомпенсатора стало чуть больше. И в процессе нагрева двигателя за счет естественного расширения металла оно еще больше прослабляется. Причина седьмая проблемы с механикой и гидравликой самого гидрокомпенсатора.


Как видно причин достаточно много и разобраться, какая из них основная крайне сложно. И выясняя самостоятельно, почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую, можно залезть в значительные расходы. Хотя можно поменять всю цепочку, начиная от компенсаторов и заканчивая масляным насосом.


И это точно приведет к положительным результатам. Но только вопрос сколько будет это стоить? И не надежней ли сразу обратиться к нормальному мотористу, который на этих диагнозах уже собаку съел? Он точно знает, как методом исключения найти причину проблемы. .