что лучшп vw touran 1.9 tdi или 2.0 td



что лучшп vw touran 1.9 tdi или 2.0 td

что лучшп vw touran 1.9 tdi или 2.0 td

Автолюбители из Восточной Европы обожают Фольксвагеновские дизели TDI за то, что они экономичные, динамичные, надежные, прочные и простые в ремонте. Но действительно ли это так? 1. 9
TDI. В значительной степени безупречную репутацию двигатели 1.


9 TDI заработали еще в начале 90-х годов. По сравнению с конкурентами 90-сильный немецкий дизель с непосредственным впрыском восхищал отличными характеристиками при низком расходе топлива. При этом он был непритязателен к сервису и имел большой запас прочности. За это он сразу же приглянулся тюнерам. Единственные весомые недостатки шумная работа и вибрации, более сильные, чем в двигателях с непрямым впрыском. P Версии, близкие к 90-сильному оригиналу с распределительным насосом, относительно дешевыми и простыми форсунками, обычной турбиной без изменяемой геометрии и без дорогого двухмассового маховика сохранились в производстве до 2009 года.


Но в последние годы они использовались только в немногих дешевых моделях. За все время было создано более десятка вариаций дизельного мотора. Они получили различные кодовые обозначения.


Причем модификаций турбодизеля больше, чем вариантов форсировки (мощности). И хотя все образцы имеют одинаковый рабочий объем и общее название 1. 9 TDI, они могут существенно отличаться друг от друга: начиная с системы питания, конструкции турбокомпрессора и заканчивая сплавом, из которого изготовлен блок и головка. Но с двигателями 1.


9 TDI, подвергшихся тюнингу, необходимо быть осторожным. Многие доморощенные тюнеры в два раза увеличивали отдачу 90-сильного агрегата без каких-либо доработок, просто загрузив софт с экстремальными параметрами работы. Обычно они ссылались на тот факт, что среди модификаций дизельного мотора имеется 160-сильная версия. Однако, между всеми этими двигателями намного больше технических отличий, чем настроек параметров. 2. 0
TDI – больше мощности и больше проблем.


В 2003 году дебютировал двигатель 2. 0 TDI. Интерес к нему вспыхнул огромный, потому, что при небольшом увеличении рабочего объема он сулил еще больше преимуществ. Но, к сожалению, энтузиазм покупателей вскоре угас.


Не секрет, что дизельные автомобили чаще приобретают для работы, а пробег их растет быстрыми темпами. Первые серьезные проблемы стали возникать, пока двигатель был еще на гарантии. Например, появление трещин в 16-клапанной головке блока. (1.


9 TDI во всех модификациях имел 8-клапанную головку, а 2. 0 TDI 8-ми или 16-ти клапанную в зависимости от версии). Чуть позже появилась еще проблемы: масляный насос, форсунки, двухмассовый маховик, сажевыйPфильтр и турбонагнетатель. Оказалось, что при создании нового поколения дизельных моторов Volkswagen не экономил на современных решениях. Зато поскупился на качество материалов. Результат? Спрос на двигатель упал, а на интернет форумах началось обсуждение методик вживления старого двигателя в новые модели.


Даже появилась шутка, что TDI это сокращенное Только Для Идиотов. TDI только для идиотов? Чаще всего приходилось сталкиваться с неисправностями привода масляного насоса. Что интересно, в зависимости от модификации 2. 0 TDI применялось два совершенно разных решения, и оба могли скоропостижно уйти из жизни. В версиях с уравновешивающим валом использовался привод маслонасоса с помощью тонкого шестигранного вала, прозванного механиками карандашом.


К сожалению, он быстро изнашивался и возникал острый дефицит смазки. В лучшем случае заканчивался турбокомпрессор, в худшем сам двигатель. Другие модификации имели привод маслонасоса посредством надежной цепи. Но это в теории.


А на практике цепь хоть и оказалась надежной, но зубчатые шестерни быстро изнашивались. При этом сначала снизу появлялся грохот. Однако из-за шумной работы двигателя распознать его было непросто. Далее события развивались по банальному сценарию нехватка смазки, загорание лампочки низкого давления масла, и выход из строя двигателя.


В любом случае, если высветилась масленка, значит процесс для турбодизеля уже не обратимый. 1. 9
TDI BXE двигатель, которого лучше избегать. Среди покупателей подержанных автомобилей, особенно тех, кто больше разбираются в деталях, быстро сформировалось мнение, что самый безопасный выбор это 1.


9 TDI, а от 2. 0 TDI необходимо держаться подальше. К сожалению здесь не все так просто. Оба мотора производились достаточно долго и постоянно подвергались модернизации. Для 2-литрового они были направлены на устранение дефектов, а для 1,9-литрового на доводку в соответствии с регулярно ужесточающимися нормами выбросов, и вероятно на сокращение затрат при производстве.


Результат? Среди 1. 9 TDI последних лет появились настоящие мины замедленного действия. В группе риска турбодизель с насос-форсунками мощностью 105 л. С.


, обозначаемый ВХЕ. Даже при осторожной эксплуатации и своевременной замене масла уже при пробеге 100-150 тыс. Км происходят трагические события. Сначала из-под капота доносится стук, а мгновение спустя двигатель глохнет. Взгляд под капот.


Все забрызгано маслом. Более пристальный осмотр выявляет причину. Шатун пробил блок, двигатель сгодится только для металлолома. Дефектные вкладыши.


Виновники неприятностей вкладыши из некачественного материала. На фото детали пациента 2008 года с пробегом 140P000 км. В данном случае поверхность вкладышей расслоилась. Механики утверждают, что данная участь обычно ждет двигатели, в которых используется масло с увеличенными интервалами замены Long Life. В конце концов, один из вкладышей рассыпается настолько, что может заблокировать шатун.


Теоретически предвестниками надвигающейся проблемы должны стать стуки, доносящиеся из нижней части двигателя. Проблема заключается в том, что двигатель 1. 9 TDI с кодом ВХЕ оснащен насос-форсунками, сильный шум которых сводит на нет все попытки услышать хоть что-то еще. Если вовремя обнаружить дефект, то стоимость замены вкладышей и коленвала составит около 500 долларов. В противном случае, катастрофические последствия неизбежны. Проблемный двигатель устанавливался в автомобили концерна Volkswagen 2006-2008 года: Volkswagen Golf, Passat, Touran; Audi A3; Seat Altea, Leon, Toledo; Skoda Octavia, Superb.


.