чем отличается рено сандеро от рено сандеро степвей



чем отличается рено сандеро от рено сандеро степвей

чем отличается рено сандеро от рено сандеро степвей

Одила царица в ночь не то сына, не то дочь, не мышонка не лягушку, а неведому зверушку. Кургузый автомобильчик на тоненьких колсиках зовтся. Это привычная пятидверка с увеличенным на 20 мм клиренсом, пластиковым обвесом
и передним приводом. Широка ли поступь такого псевдокроссовера, и стоит ли переплачивать за два дополнительных сантиметра дорожного просвета? За ответом мы обратились к обычному хэтчбеку. Уникальность Стэпвэя в том, что на нашем рынке у него нет конкурентов. Или? Они заметно дороже и не столь хорошо подготовлены к атакам бордюров да вылазкам на прослок.


У Sandero с этим нет проблем:
запас под днищем позволяет прикрыть глаза на главную российскую беду дороги. Даже у вазовской классики клиренс на пяток миллиметров меньше, не говоря уж про одноклассницу Стэпвэя Ладу Калину (160 мм). Рекорд! Да и выглядит Stepway наряднее обычной пятидверки. Вдобавок такой тюнинг достатся покупателю как бы без переплаты. Ведь отсчитав за Stepway 445 тысяч рублей, покупатель получает две подушки безопасности, АБС, кондиционер, легкосплавные диски и металлик. По сандеровским меркам, комплектация шикарная ведь доукомплектованный до того же уровня Sandero тянет аж на 465 тысяч.


Но не торопитесь, тут идт тонкая маркетинговая игра. Поищем десять отличий. Дистанционного отпирания дверей Stepway лишн раз. Ключ у красной машины приходится вставлять в обычную замочную скважину. Нет и подсветки перчаточного ящика. Два.


Отсутствуют задние электростеклоподъмники, электропривод и обогрев зеркал три, четыре, пять. Можно загибать пальцы и дальше, но лучше сразу открыть капот. Там восьмиклапанный мотор мощностью 84 л. С. , в то время как сравнимой по цене обычной пятидверке по рангу положен уже шестнадцатиклапанник о 102 силах. В остальном внутреннее убранство Стэпвэя копия сандеровского.


Полноценные дверные ручки есть только спереди. Зазоры на передней панели местами неровные, по стыкам присутствует пластиковый облой. На блок микроклимата по-прежнему смотришь исключительно сверху вниз, а передние сиденья язык не поворачивается назвать креслами.


Скорее уж стулья. Ни боковой поддержки, ни опоры для плеч. На обычном Sandero, ко всему прочему, ещ и болтается спинка.


Ощущение жсткой экономии не покидает тебя ни на секунду, даже несмотря на посеребрнную бижутерию, кое-как разбавляющую хмурость интерьера. Избавиться от чувства некоей недоделанности (будто не товарные машины это, а макеты) можно, лишь отправившись в путь. Пусть вас не смущает начисто лишнная обратной связи педаль сцепления хэтчбек с шестнадцатиклапанным мотором легко трогается с места со второй передачи. А если умело подыграть газом, то и с третьей. У восьмиклапанного Стэпвэя тяги на малых оборотах ещ больше! Но задемпфированная педаль акселератора вынуждает ошибаться с дозировкой при подаче топлива.


Отличия в разгонной динамике обусловлены разницей в мощности. Восемнадцать лишних лошадок при весе чуть более тонны серьзное подспорье. Поэтому обычный Sandero, почти не уступая в эластичности, ведт себя заметно бодрее на средних и высоких оборотах. А Стэпвэю, хоть он и менее требователен к выбору передачи, в подавляющем большинстве случаев уготована роль догоняющего. Вдобавок Stepway шумнее. Точно определить источник лишних децибелов непросто и обычный-то хэтчбек не назовшь тихоней.


Но в Стэпвэе общий шумовой фон плотнее. Пусть акустический комфорт у простого Sandero выше, зато бампер висит ниже. От него до земли 170 мм, и на типичном российском прослке водителю Sandero приходится осторожничать. Теперь нос задирает Stepway на целых шесть сантиметров.


Вкупе с безразличной к неровностям подвеской это позволяет не просто передвигаться по дорогам средней паршивости быстро мчать на всех парах! Но на асфальте небольшой перевес вновь в пользу обычного Sandero. Нелифтованная подвеска при той же энергомкости производит более собранное впечатление, лучше удерживая кузов от раскачки. Центр масс тут ниже, и контролировать хэтчбек в виражах проще в том числе и за счт более внятного усилия на руле. Но при атаке поворотов заметен рассинхрон в работе подвесок. В то время как задняя ось ещ прокатывает по дуге, просевший под нагрузкой передок уже плывт в пределе у Sandero всегда снос.


Скольжение задней оси возникает только при очевидном перераспределении массы на переднюю ось. Очень безопасно, и при этом не так уж и скучно. И амортизаторы, и пружины у Стэпвэя пожстче, поэтому на мелких неровностях его потряхивает сильнее.


Но крены заметней. Хотя управляемость по сути так же наджна, с той лишь разницей фазы скольжений более растянуты, а на стабилизацию уходит чуть больше времени. Похожи и тормоза, которые из-за чуткости откликов поначалу требуют привычки. Одним словом нюансы.


Однако из них складываются вс же две разные картинки. Обычный хэтчбек Sandero типичный горожанин. Качество тврдых покрытий для него непринципиально проедет по любому, обеспечив пассажиров должным комфортом. А если приспичит, можете свернуть с проторнной дороги и удалиться от цивилизации. На дачном маршруте возможностей обычной пятидверки хватит за глаза и ещ останется.


Вдобавок Sandero можно точнее сконфигурировать под свои нужды: у него моторы разного объма и мощности, есть автомат, выбор комплектаций шире. Другое дело Sandero Stepway. Комплектация только одна, мотор один и цена фиксированная. Но и шагает он широким сельским шагом.


Степень его свободы ограничена по сути лишь простенькой задней подвеской. Хотя бездорожье не его стихия, возможности переднего привода достаточно широки. Если надоело царапать бампер о бордюры, а дороги до дачи скорее нет, чем есть, альтернативы Стэпвэю за такие деньги просто не существует.


Недаром очередь за неведомой зверушкой растянулась
на несколько месяцев. Обозначения : + входит в базовую комплектацию; – отсутствует. Статья с сайта : http://www.drive.ru.