какой штраф езда без света на авто осень 2013

какой штраф езда без света на авто осень 2013
какой штраф езда без света на авто осень 2013

Первая передача пристально следит за тем, как выполняется новый закон со стороны водителей и инспекторов. Осень 2013 стала знаковой для водителей Украины. Напомним, с 1 октября все автомобили, которые двигаются по трассам общего пользования за пределами населенных пунктов и не имеют ходовых огней, обязаны включать ближний свет фар.

К сожалению, любое новшество в нашей стране воспринимается водителями в штыки. Вот и сейчас, по статистике ГАИ, 1 октября только 35 процентов автомобилистов выполнили новое правило. На второй день число законопослушных шоферов выросло до 40 процентов. Что же в такой ситуации делают работники ГАИ? Журналисты Первой передача отправились за город для ревизии, а так же бросили кличь на водительских форумах. Вот что из этого вышло.

1 октября 15. 00. По трассе Киев Чернигов то и дело пролетают машины.

Только малая часть автомобилей двигается с включенными фарами. Да и то, половина из этих авто с российскими номерами. Если в обычные дни на таких трассах гаишников днем с огнем не сыщешь, то вот уже 1 октября стоило отъехать от Киева пару километров, как мы наткнулись на первый патруль. Да, да, можете даже не спрашивать, чем занимались гаишники: тормозили машинки, водители которых не соизволили включить ближний свет.

За 15-20 минут наши журналисты насчитали аж 12 нарушителей. Но все они были отпущены в течении нескольких минут. Неужели украинские инспектора ГАИ не пользуются возможностью штрафануть водителя на целых 510 грн. , ограничившись лишь предупреждениями? Сразу после решения вопроса с водителем Форда патрульной машине подкатили и наши журналисты. Оказалось, что владелец Форда с черниговской регистрацией был остановлен патрулем ГАИ за невыполнение новогоP пункта правил движение за пределами города. По словам водителя, инспектор пригрозил, что оштрафует на пять сотен, но вопрос решился старым-добрым методом взяткой.

– В принципе, всегда дают 50 процентов от штрафа, но я подумал, нарушение-то не такое и серьезное, предложил стольник. Инспектор согласился, поведал водитель. Инспектора ГАИ от комментариев отказались. А когда узнали, что с ними разговаривают журналисты укатили. На автомобильных форумах уже полно сообщений от водителей, которые рассказывают свои ситуации общения с работниками ГАИ. Все говорят о едином тарифе, который позволяет избежать светового протокола 100 грн.

Впечатление такое, что на планерках, которые прошли во всех управлениях ГАИ Украины,P 30 сентября эту таксу объявили официально. – 1 октября ехал в сторону Бахмача, честно, забыл включить свет. Просто забыл. Остановили меня возле Носовки.

Говорят, что все, попался P500 грн штраф и не меньше. Я попросил предупреждение на первый раз. Все-таки первый день. Гаишник потянулся за протоколом. Я в ответ протянул 100 грн и извинился. Деньги забрал, попрощался и уехал, – написал на одном из форумов водитель Шевроле.

Вот еще одно сообщение от владельца ВАЗ 21015. На одесской тормознули,P сказали,P никаких предупреждений, мол, приказ руководство штрафовать всех. Вопрос реши за сотку. Все-таки лучше, чем 510 грн за официальный протокол,написал Олег Г. Таких сообщений уже в первый день действия нового правила десятки. Некоторые прилагают к ним фотографии инспекторов ГАИ, номерные знаки, координаты GPS.

Печатать фотографии инспекторов, номерные знаки и значки гаишников мы не будем. У нас нет цели кого-то уволить или наказать. Этим проблему не решить.

Правило езды со светом придумано не сегодня и даже не в Украине. Во всем мире доказано, чтоPстоль мелкая деталь увеличивает видимость и уменьшает аварийность на порядок. И пока наши инспектора ГАИ не поймут, что отпуская такого нарушителя за сотку, он тем самым провоцирует возможную аварийную ситуацию, подставляя законопослушного водителя, ничего не изменится.

Также это касается и водителей, которые упорно ищут оправдания, чтобы не включать свет за городом. Статья с сайта : http://first-gear.in.ua.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: