замена подшипника заднего редуктора рав 4



замена подшипника заднего редуктора рав 4

замена подшипника заднего редуктора рав 4

Категория: Опубликовано 14. 12. 2012
амортизаторы, стучащая рулевая и скрипучий пластик салона. Тойота РАВ4 третьего поколения (обозначение CA30W) появилась в продаже у себя на родине в ноябре 2010 года, а в декабре в США и Канаде. Чуть позже RAV4 доехал и до Европы.


В 2010 году компактный кроссовер пережил рестайлинг. В результате изменились головная и задняя оптика, решетка радиатора. Немного подкорректировали гамму силовых агрегатов и коробок.


До рестайлинга Европейская Toyota RAV4 комплектовалась бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 л (1AZ-FE) мощностью 152 л. С. И 2,4 л (2AZ-FE) 170 л. С.


Американская версия шла с бензиновыми моторами 2,4 л и V6 3,5 л (2GR-FE) 269 л. С. PПосле рестайлинга на Европейских модификациях мотор 1AZ-FE сменил обновленный 2,0 л (3ZR-FE) мощностью 158 л. С. , а на Американских 2AZ-FE уступил место агрегату 2,5 л (2AR-FE) 170 л.


С. Встречаются РАВ4 и с дизельными двигателями рабочим объемом 2,2 л (2AD-FHV, 136 л. С. И 2AD-FTV, 177 л. С. ).


Все бензиновые двигатели в целом надежны и не доставляют хлопот. В исключительных случаях возникает необходимость замены подтекающих сальников. Владельцы рестайлинговой Toyota RAV4 с бензиновым мотором 2,0 л отмечают более шумную работу двигателя: дизеление, цокот. Скорей всего, это особенность вызвана системой Valvematic, предназначенной для плавного изменения высоты подъема клапанов.


Двигатели 2,4 л нередко начинают брать масло при пробеге более 70-100 тыс. Км около 2-3-х литров от замены до замены. Дизельные моторы не менее надежны своих бензиновых собратьев, при условии использования качественного топлива. Топливные форсунки уверенно ходят до 200-300 тыс.


Км. Портит идиллию насос системы жидкостного охлаждения (помпа), который нередко начинает подтекать уже при пробеге 40-60 тыс. Км.


В некоторых случаях он дохаживает до 80-100 тыс. Км. Стоимость насоса у официального дилера около 5 тыс. Рублей.


В магазинах автозапчастей оригинальный насос можно найти за 3-4 тыс. Рублей, аналог за 1,5-2 тыс. Рублей.


Работу по замене автомеханики оценивают в 2-3 тыс. Рублей. Беличий хвост может вырасти из выхлопной трубы после 40-60 тыс.


Км пробега. Это плохо закрепленная внутренняя термозвукоизоляция глушителя. При пробеге более 50-80 тыс. Км зачастую начинают шуметь натяжной или направляющий ролик приводного ремня навесных агрегатов.


На РАВ4 встречается широко известная проблема автомобилей Toyota залипание педали газа в нажатом положении. Реальные случаи единичны. Официально Тойота объявила, что причина в ковриках, попадающих под педаль.


Но мало, кто знает, что Тойотой было предписано устанавливать дополнительную металлическую пластину на педали фирмы CTS, способствующей гарантированному возврату педали в исходное положение. На педалях фирмы DENSO подобной доработки не предусмотрено. За распределение крутящего момента между осями отвечает электромагнитная муфта.


Сальники муфты могут потечь после отметки 50-100 тыс. Км. При пробеге более 100-150 тыс. Км муфта может загудеть. Причина потеря своих свойств смазки заложенной в подшипник при сборке.


Новый подшипник стоит около 700-900 рублей, работа по его замене обойдется в 1,5-2 тыс. Рублей. Цена новой электромуфты в сборе около 20-25 тыс. Рублей. Сальники полуосей переднего и заднего редуктора могут потечь при пробеге более 50-100 тыс. Км.


Чуть позже, при пробеге более 100-150 тыс. Км, начинает сопливить хвостовик переднего или заднего редуктора. В паре с моторами трудится 5-ти ступенчатая механика или 4-х ступенчатый автомат. После рестайлинга 5-ти ступенчатую МКПП сменила шестиступка, а с двигателем 2,0 л стали устанавливать вариатор. Все коробки в целом надежны и серьезных нареканий не имеют, за небольшим исключением. Так владельцы Тойота РАВ4 с 5-ти ступенчатой механикой отмечают закусывание рычага на первой передаче.


Выключить скорость удается только после двойного выжима сцепления. Так же владельцы отмечают несильный вой при движении на 1-ой и 2-ой передачах. Сцепление ходит более 150-200 тыс. Км. Автомат может накрыться после замены рабочей жидкости, причем не сразу, а спустя несколько десятков километров. Такие случаи не редкость.


Официальные дилеры подтверждают наличие подобной проблемы и рекомендуют менять масло при пробеге около 60 тыс. Км. Если же пробег далеко перевалил за эти цифры, то лучше ездить до последнего (что тоже не совсем правильно). О причинах выхода из строя коробки дилеры не распространяются. Но все же, в большинстве случаев частичная замена масла заканчивается благополучно.


Одна из сервисных кампаний Toyota проверка и замена нижних рычагов задней подвески. При сборке RAV4 из-за недостаточной затяжки гаек в процессе эксплуатации происходит их ослабление, что приводит к уходу углов установки колес задней оси и снижению устойчивости на высоких скоростях, так же появляются пробои на неровностях. Втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости ходят более 30-50 тыс. Км. Стойки живут дольше до 80-100 тыс. Км.


Стоимость новой втулки у дилеров около 1,5 тыс. Рублей, в магазинах запчастей около 400-500 рублей, аналоги еще дешевле 200-300 рублей. Работа по замене втулок оценивается дилерами в 1,5 тыс.


Рублей. Стойки и втулки заднего стабилизатора ходят более 100 тыс. Км.


При пробеге 60-100 тыс. Км начинают потеть передние амортизаторы. Стоимость оригинального амортизатора в автозапчастях несильно отличается от дилерских около 5-7 тыс. Рублей. Аналог дешевле в 2-а раза (около 3 тыс.


Рублей). Задние амортизаторы более выносливые, их ресурс более 150-200 тыс. Км. Столько же служат и сайлентблоки рычагов. Ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. Км.


Подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость новой ступицы около 5-6 тыс. Рублей, а работы по замене около 1-1,5 тыс. Рублей.


К тормозной системе, как правило, нареканий не возникает. В редких случаях необходима замена отказавшего датчика ABS. Стуки в рулевом управлении не редкость после 40-80 тыс. Км.


Как правило, виновник либо рулевой карданчик (4-5 тыс. Рублей), либо рулевой вал (от 5 до 11 тыс. Рублей), либо рулевая рейка (20-25 тыс. Рублей). Рулевые тяги ходят более 100 тыс.


Км, но их замена изготовителем не предусмотрена. Рулевые тяги идут только вместе с новой рейкой. Но в автозапчастях можно подобрать аналог за 700-800 рублей и заменить.


Лакокрасочное покрытие кузова, как и на большинстве автомобилей, слабенькое, легко царапается, и появляются сколы. Рестайлинговая Toyota RAV4 вдобавок страдает от очагов коррозии на капоте вокруг хромированной накладки решетки радиатора. Проблема в основном касается регионов, использующих зимой агрессивные реагенты Москва и Санкт-Петербург. Дилеры при появлении желтых пятен производят перекраску капота по гарантии. Так же владельцы Тойота РАВ4 11-12 года выпуска жалуются на коррозию стальных колесных дисков в области крепления их гайками. Некоторым удается убедить дилеров заменить диски по гарантии.


При пробеге более 50-100 тыс. Км нередко отрывается подкрылок в колесной арке задних колес. Пластик в салоне часто надоедает своим скрипом.


Причем жалоб от владельцев рестайлинговой версии больше. Салон Тойота РАВ4 в сердцах прозвали погремушкой. Причиной дребезжания в багажнике становится запаска, продавливающая со временем резиновые уплотнители под кожухом.


Кожаная обивка водительского сиденья нередко трескается. Само кожаное кресло скрипит в области контакта пластиковых накладок с кожей. Вода в салоне, под ногами пассажира справа, может появиться в результате расстыковки магистрали подвода омывающей жидкости к заднему стеклу. Шланги системы проложены вдоль правого порога. Но вода в салон может попасть и из-за прохудившегося уплотнителя под жабо (наружной накладки внизу лобового стекла). При пробеге более 60-80 тыс.


Км может зажужжать вентилятор отопителя. Посторонние звуки уходят после смазки трущихся элементов. Так же могут заскрипеть шестерни заслонок направления обдува климатической установки. В этом случае так же поможет смазка.


Причиной шума (треска) при изменении режимов так же могут стать слетевшие тяги заслонок или смещение шестерни из-за разрушения фиксаторов. Компрессор кондиционера может перестать включаться из-за разрушения демпферной пластины муфты компрессора. Электрика в целом хлопот не доставляет.


Иногда встречается глюк климатической установки, исчезающий после скидывания клеммы с аккумулятора. Генератор, как правило, ходит более 150 тыс. Км, после чего может понадобиться замена диодного моста. Toyota RAV4 третьего поколения вполне надежный автомобиль. Главные составляющие – двигатель и коробка не доставляют проблем.


Слегка омрачают картину текущие сальникиP трансмиссии и передние амортизаторы, стучащая рулевая и скрипучий пластик салона. Успокаивает, что проблемные места не требуют больших затрат для их устранения. Статья с сайта : http://vvm-auto.ru.