«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / новая шкода октавия 2013 какой двигатель лучше

новая шкода октавия 2013 какой двигатель лучше

новая шкода октавия 2013 какой двигатель лучше

новая шкода октавия 2013 какой двигатель лучше

Здравствуйте, дорогие читатели! Я стал счастливым обладателем замечательного автомобиля skoda octavia. Это мой четвертый автомобиль. Были нашемарки – 2110, 2106, была иномарка – nissan note
).


Про нашемарки сказано много-много-много. Если вкратце, то 2110 ломалась постоянно, но была весьма обаятельна из-за своего цвета (синий неметаллик. Производился в 1998 году). Ремонты были дороговаты.


2106 была простая и надежная как чугунная сковородка. Ломалась редко, чинилась дешево и быстро. Ноут. Ноут только радовал. Не ломался и не капризничал. 1.


Преемники. Ниссан задал очень высокую планку. Для своей цены он имел очень и очень хорошие характеристики. А) нужные и полезные мелочи – кондиционер, подогрев сидений, датчики дождя/света, 6 подушек, всеядную магнитолу с блутузом, бардачки
б) очень просторный салон. До 600 тысяч просторнее автомобиля нет! при этом снаружи автомобиль очень компактный и паркуется практически в любую щель.


В) отличные грузовые возможности. В принципе меня все устраивало в автомобиле, однако хотелось побольше наворотов. А именно – чуть побольше мощности, круиз-контроль и климат. При этом терять преимущества ноута не хотелось. 1.


Мотор 100-150лс
2. Просторный внутри
3. Хорошая комплектация
4. Небольшой расход и низкая стоимость страховки
Вопросами были задолбаны все доступные форумы и автодилеры.


Ассортимент мэйджора на новой риге был изучен вдоль и поперек. Все упиралось в бюджет. Бюджет 800-900 тысяч. Б) нравились, но не укладывались в бюджет
2. Сравнение и выбор
Автомобиль, который в принципе проходил по техническим параметрам и мне понравился был subaru forester 2012.


900 тысяч. Все бы хорошо, но меня очень огорчила стоимость КАСКО – страховка стоит 80-100 тысяч. Я считаю, что это перебор.


Особенно учитывая тот факт, что на туарег, который дороже форика в 3 раза страховка порядка 50 тысяч. Особняком шла skoda octavia. Она мне весьма нравилась, но огорчало, что она седанообразная и какая-то закругленная.


А я не очень люблю седаны. Более детальное изучение отмело мериву (не нравится снаружи, не нравится внутри), гольф плюс как-то не понравился сразу, тойота версо огорчала стоимостью и ценой КАСКО), мерседес был замечательным вариантом, однако с учетом моих хотелок цена возрастала до 1. 5млн )). Дальнейшее изучение отвергло и зафиру (большие дорогие колеса и не проходила по бюджету, так как комплектация, которая мне нужна была стоила 1088т. Р.


). В итоге фактически остались skoda octavia и форестер. Изначально я решил еще поездить на ноуте и подзаработать денег. Однако вмешались высшие силы. А именно, появился покупатель на ноут.


Поэтому задача немножко изменилась и теперь звучала так: купить в течение 2 месяцев автомобиль не хуже ноута. Форестер в бюджет все еще не проходил. Даже с учетом кредита верхняя планка была в районе 900 тысяч. Был, конечно модный ныне вариант – жить на хлебе и воде, зато ездить на тачке за мульн, но мне он не подходил. Все-таки нужно чтобы ты ездил на машине, а не машина на тебе.


Снова были поездки в мэйджор, снова вечера, проведенные за экселем и конфигураторами автомобилей. Реальных вариантов осталось два – очень плохой – брать тот же ноут, но с мотором 1. 6 и плохой – октавия, которая мне не очень нравилась.


Первый вариант я оставил на крайний случай и стал рассматривать октавию. Даже была мысль взять б. У. В трейд-ин, покататься годик и пересесть на форестера.


Однако опять-таки вмешались высшие силы. Приехал я в мэйджор, поглядели мы с менеджером варианты. Понравилась мне октавия 11 года, 1. 8, dsg, средняя комплектация ambition, пробег 53т, никаких сильных косяков не было.


Сел я в эту октавию. Завел ее. Она как-то завелась нехотя, потарахтела минуту, потом загорелся чек и она заглохла.


5-12-2019, 20:56
Вернуться назад