как через кондиционер запитать печку на camry sv40



как через кондиционер запитать печку на camry sv40

как через кондиционер запитать печку на camry sv40

Давайте по порядку. 1. Как я понял ОЖ имеет нормальную тем-ру (раз карсон включается)
2. Если забит испаритель кондея, то дуьть будет слабо, а температура воздуха будет та, которую нагреет печка. 3. Если забит радиатор печки снаружи (очень редко случается, но бывает), то тем-ра входного и выходного шланга будет одинаковой (теплосьема то нет)
4.


Если забит радиатор внутри, то тем-ра шлангов печки будет разная, т. К. Теплосьем есть, но объем мал. 5.


Про кран уже сказано было. Снять выходной патрубок с печки (снимать осторожно, сильно не тянуть, пользоваться ВД-40 и подобными смазками), завести мотор и посмотреть на давление ОЖ из торчащего патрубка печки. Заглушить, шланг на место, и снять входящий шданг с патрубка печки так, чтобы кран остался на шланге, завести, сравнить давление. В этот же момент, можно проверить кран, перекрывая его флажок (на схеме выше видно). Разницы быть НЕ ДОЛЖНО!!! Ну, может быть, чуть-чуть. Если разница имеет место – промывка, но только радиатора печки (можно шприцем, можно отдельным насосом нагнетать в обраный и прямой ток промывку для радиатора.


Не поможет? :радиатор печки под замену!!! На новый! Никаких чисток, разборок, контрактов и пр. Дабы кроилово не привело к попадалову (меня привело: на 2L-T к замене головы из-за утечки ОЖ через печку. Статья с сайта : http://forums.drom.ru.