что лучше рено канго2009г в или шкода практик

Много писать не буду, иначе меня забанят. Скажу так – мое общее впечатление после пересадки с зубла на иномарки (и после обмена мнениями с другими аналогичными юзверями) – страхи по поводу чьей-то более низкой надежности по отношению к чьей-то более высокой надежности – это пустое! Все эти идиотские рейтинги и мнения. В реальности различия в надежности иномарок одного ценового уровня конечно существуют – но все различия находятся внутри вилки разброса от одного экземпляра к другому. Последний пример – на авторушной конфе РЕНО тусуются два хондовода. Один стал таковым аккурат за пару дней до нового года.
Купил цивик хэтч – летающее блюдце. На второй сотне км пробега загорелась лампочка чек энжин. Полезли в поиск – оказалось проблема СТАНДАРТНАЯ! Барахлят контакты датчиков.
У НОВОЙ машины! И помню его же (этого же хондовода) посты четырехлетней давности – одного из первых покупателей мегана 2 хэтча в россии. Глушил авту с выкрученным до упора рулем. Потом заводил.
В результате – ЭУР умер. Потом оказалось – нельзя глушить-заводить в таком положении руля. Меган 2 – автомобиль уже известный своими качествами. Опорные подшипники с декабря 2005 года идут усиленные. Фазорегулятор уже дважды сменен на более совершенную и надежную модель.
Рулевые наконечники? У меня меняли – по гарантии бесплатно. На том же пробеге 45 тыс км что и у зарулемовской астры (кажется номер 1 за 2007 год, статья вива астре) – кстати там астру называют очень надежным автомобилем – хотя при возрасте и пробеге, равном моему мегану она ломалась, а меган – нет. А изношенные детали (опорные и рулевые наконечники) заменены и у астры и у мегана. Только у нее – платно, а у него – по гарантии. Если вас интересует салонный комфорт (включая в движении – по тишине и мягкости) – за эти деньги лучше мегана ничего нет даже близко. Если Вас интересуют ходовые качества – для города автомобиль удобен как все в этой ценовой группе.
Для трассы и для гор меган очень хорош летом. Зимой хуже – излишне легкий руль с ЭУР напрягает на льду. Но конечно это имеет значение только при активной езде на высоких скоростях. Электронная педаль газа потребует привыкания при трогании примерно в течение пары недель – там хитрый секрет – легкость трогания достигается при хорошей синхронности работы педалями газа-сцепления. Очень, я бы сказал – сверхчувствительные тормоза! Привыкать несколько дней.
Поэтому первые выводы о вождении как правило негативные. Корлбка передач (механика) очень приятная – легкая и четкая. Автомат не рекомендую – четырехступку не хвалят.
По клиренсу. Кажется где-то видел – 180 мм. Но визуально меньше – под передним бампером есть специальная эластичная пластиковая ширкалка ниже защиты картера (штатной), которая громко начинает шуршать если задеть ей землю. Что касается дорогой задней балки – ну если Вы сможете наездить на мегане полмиллиона километров, то возможно такой вопрос перед Вами когда-то и встанет. ЗЫ: очень советую произвести сравнение реальных затрат на ТО для разных марок.
Это имеет большое значение, если Вы планируете ездить много. Цены на ТО у официалов Рено едины по России (в двух тарифных группах) и указаны со стоимостью расходных материалов:
Статья с сайта : http://www.autoreview.ru.