как поменять цепь грм на опель корса



как поменять цепь грм на опель корса

как поменять цепь грм на опель корса

Своевременная замена цепи ГРМ на автомобилях Опель важнейшая регламентная процедура. Целый ряд автомобилей
этой марки имеют цепной привод газораспределительного механизма двигателя это Корса С ( 2001 2006 г. В. )
с моторами объмом 1.


0, 1. 2, 1. 4 л, Корса Д ( 2007 н.


В. ) с моторами такого же объема,
Мерива А ( 2003 2010 г. В. ) с мотором 1,4 л, Зафира Б и Вектра С с мотором 2,2 л, а также
Антара V6 3,2 л. На Опелях с двигателями малого литража средний срок службы цепи ГРМ 120 тыс.


Км,
с моторами 2,2 3,2л – 150 тыс. Км и более. На любом из этих двигателей устанавливаются однорядные цепи,
которые рано или поздно растягиваются, что и является частым поводом для их замены. При этом появляется
характерный шум из моторного отсека, похожий на рокот. Остановимся на некоторых факторах, влияющих на срок службы цепи ГРМ. В основном, это качество, уровень и
давление моторного масла.


Частая езда на повышенных оборотах, резкое раскручивание двигателя, перевозка
тяжлых грузов, прицепов и т. П. сокращают срок замены цепи.


Если, в основном, автомобиль используется в
поездках по городу, что приравнивается к тяжелым условиям эксплуатации, лучше менять масло через
10 000 км. Использовать нужно
только синтетическое масло (оптимальный вариант GM 5w30 DEXOS 2). На автомобилях, особенно с большим пробегом, нужно
регулярно контролировать уровень масла – он не должен
опускаться ниже средней отметки измерительного щупа.


Через систему специальных каналов и форсунок моторное
масло смазывает собственно саму цепь газораспределительного механизма, а также натяжители и успокоители,
по которым она двигается. Качество и чистота масла залог бесперебойной работы двигателя. С минимальным уровнем масла эксплуатация автомобиля противопоказана, поскольку в этом случае резко снижается
давление в масляной системе. Низкое давление, использование масла низкого качества или его несвоевременная
замена причины, ведущие к замедлению натяжения цепи при запуске двигателя, особенно в холодную погоду.


Возможен перескок цепи на одно или несколько звеньев распределительной звездочки, после которого происходит
загиб клапанов, что приводит к необходимости капитального ремонта мотора. С увеличением рабочего объема двигателя возрастает сложность конструкции механизма привода газораспределения. Например, на Corsa, Meriva, Astra (объм 1. 0, 1.


2, 1. 4 л) установлена одна цепь ГРМ, на Zafira B,
Vectra С (объм 2,2 л) их уже две основная и приводная балансировочная цепь для демпфирования вибраций
мотора, причем каждая цепь комплектуется своим натяжителем. Двигатель Opel Antara (3,2 л V6) имеет три
цепи две цепи вспомогательного привода и одну основную. У каждой цепи свой гидронатяжитель и целый
комплект успокоителей и направляющих. Существует три повода для замены приводной цепи (если не считать аварийные случаи, когда она уже перескочила
и двигатель не заводится):
Регламентные сроки замены. Появление постороннего шума в районе привода газораспределительного механизма.


Наличие в электронном блоке управления двигателем ошибки по датчикам положения впускного или выпускного распредвала. Определить присутствие лишнего шума, свидетельствующего об износе цепи, может только квалифицированный
автомеханик, так как зачастую этот шум не настолько явный, чтобы владелец автомобиля распознал его самостоятельно. Мы окажем эту услугу бесплатно при прохождении технического обслуживания в нашем техцентре.


При необходимости
проведем
с помощью оригинального сканера Tech 2. Что касается технической стороны вопроса по замене цепи ГРМ, то здесь важны некоторые моменты. Во-первых,
это сложная процедура, требующая высокой квалификации и специального оригинального инструмента, без которого
невозможно, к примеру, правильно выставить угловые положения распредвалов.


Даже у опытного моториста эта
работа занимает 1-2 рабочих дня. Во-вторых, при замене необходимо использовать только оригинальные запчасти,
причм меняется не только цепь, но и гидронатяжители, успокоители, направляющие, звздочки распредвалов и
коленвала. При сборке все детали двигателя ставятся с новыми оригинальными уплотнениями (прокладками),
использование старых – недопустимо. Специалисты нашего техцентра имеют большой опыт в обслуживании двигателей с цепным приводом.


По результатам
диагностики предоставим вам полную информацию о техническом состоянии двигателя. В нашем магазине можно
приобрести все необходимые запчасти. Ремонт производим с гарантией, выдерживая оговоренные сроки. Всегда открыты для общения – вы можете получить любую консультацию или лично наблюдать за проведением
ремонтных работ. Приезжайте к нам на плановое, призванное предотвратить серьзные поломки, или на ремонт если
таковой потребуется. Статья с сайта : http://www.auto-magistral.ru.