как отрегулировать фары на акценте



как отрегулировать фары на акценте

как отрегулировать фары на акценте

Регулировал сам (галоген конечно), без стены. Делал так, чтобы наклон пучка составлял примерно 1,3-1,5 градуса. Определял по высоте пучка на разных расстояниях от машины. За 2-3 поездки отрегулировал так, чтобы граница света на асфальте была в 20-30м от машины (ее еще видно).


Потом перед ТО съездил на регулировку – почти не подкручивали, было чуть ниже нормы. Фары регулируются при корректоре 0, на машине без груза в багажнике (только то, что ездит там постоянно). Галка света фар должна быть в 30-50м от машины. На этом расстоянии на галогене ее не видно, но при неровной дороге, когда она прыгает можно понять где она находится. В городе галка не поднимается выше бампера впереди идущей машины. Когда машина впереди метров 20, то галка светит уже под бампер.


Самому регулировать тока на время, пока нет возможности отрегулировать нормально. Допуски на регулировку на ТО довольно жесткие, самому или в сервисе-шарашке в них попасть очень сложно. Регулировать надо нормально, у людей, которые этим занимаются. При съеме фар, бампера, легком ударе, регулировка почти наверняка собъется, выйдет за допуски. С отрегулированным светом намного комфортнее.


А с рабочим корректором еще и вежливым можно быть – пока свет не нужен (на освещенных участках, в сумерках) можно на единицу опускать фары, ну и конечно в зависимости от нагрузки выставлять значение. Статья с сайта : http://forum.accent-club.ru.