замена лампочки подсветки регулировки свифт



замена лампочки подсветки регулировки свифт

замена лампочки подсветки регулировки свифт

Народу мой пламенный!!! Привет!!! И так год и месяц спустя послетрагической кончины моего Цивика, который был моей третьей Хондой после CR-Vи Domani. Http://reviews. Drom. Ru/honda/civic/46681(Разбили на перекрстке спешащие и не успевающие проскочить на красный)
Я сменил место жительства и год ездилна ВАЗ 2104. После небольшого просвета с финансами я вновь стал ломать “чайник” что же взять. Хорошо знаком с совковым автопромом, тазы газы отметались изначально.


Конечно ОЧЕНЬ хотелось Хонду но при эксплуатируемом парке в Украине в среднем тридцатилетней давности а Вазы и сорока, подобрать что нибудь толковое было трудно, тем более что к моменту получения денег лимит сильно сократился. Учитывая незаконченную стройку, жаба душила даже за 4 кило баков. В общем тысяч за 7-8 можно было взять Цивку 15-ти летней давности, но побоялся, в самостийной просто так машины не продают (бьют до ручки). :-). Учитывая свой опыт с двумя последними Хондами (капиталка ДВС) стал искать что нибудь другое, рассматривал вс вполть до Сэнса (ЗАЗ) но при 1,3 литровом двиге паспортный расход в городе 10 литров, четврка у меня брала меньше.


:-((??? Чуть не забыл. Такие понятия как АБС Кондиционер всякие там прибамбасы в объявлениях дажене пишут, только на фото видно есть кондей или нет, но зачастую его просто демонтируют. С ОВОЩЕМ пришлось смириться. Цена-качество более менее подходило в Сузуки.


В последний раз пробежавшись по Хондам и смирившись я остановился на Сузуки Свифт. Как раз и попался на глаза универсальчик бирюзового цвета на литье. (как потом оказалось подобрано совсем не по размеру) но красивенько. Созваниваемся, договариваемся о встрече, попутно ещ два свифта (седана). 16.


11. 2012г. Едем в Киев что за 120 км от нас. Первый седанчик 1995 года, несильно коцнутое крыло и подфарник, плохо работающий замок капота, не тухнущий джеки-чан и сквозная аж сыпется гниль под капотом в районе правого крыла. Поторговавшись для вида, едем смотреть Универсал. Приезжает парнишка с другом, садимся, мы с сыном.


4 человека, сзади довольно просторно для двоих. Поехали искать место для осмотра, сразу удивила резвость движка и довольно приличная тяга, при плотном движении в городе, очень резвенько так прокатились, остановились где то возле гаражей, вышли осмотреть. Машинка понравилась уже.


Битый перед, капот и два крыла поменяны, верхняя рамка радиатора рихтованная, нижняя целая, обрадовало. Текущая охлаждайка из патрубка, но движок не в масле, в районе щупа совсем сухо и чисто так же как и возле заливной горловины. Видать масла не берт. Просевшие передние двери, результат езды без подкрылков, почему то не ставят, говорят нет смысла. ??? колса всю грязь брызжут на петли, вымываются полости под крыльями песочком а зимой и с солькой. Кузов не цынкован, но для своих лет сохранился хорошо.


Немного торга и за 3400 долляров забираем. Едем в Гостомель под Киевом, заезжаем к нотариусу, генеральная доверенность на двоих ( что бы потом можно было самим переоформить. ) на дачу к хозяину, грузим четыре зимних колеса в багажник, коврики, гайки к штамповке (с литьем были свои) и обратно в Киев. Пятница вечер.


!!! в районе академ городка, прощаемся, ребята уходят, предупредив о плохом сход-развале и об уходе влево при торможении. Сажусь за руль, поехали, с пол часа толкаемся до Чабанов, дальше уже легче. Заезжаем заправляемся до полного и в путь. Плохо слушается руля, постоянно нужно ловить дорогу, постепенно привыкаю.


Длинные передачи, после Ваза непривычно, тоже осваиваюсь. Незаметно на спидометре уже и 120. Скидываю газ.


Домой добрались без происшествий Машинку в гараж и обмывать покупку. :-)) Утро вечера мудренее. Следующий день еду сход-развал, цена вопроса 70 гривень. Попросился у мастера залезть в яму глянуть что там снизу.


Как результат нет болтов крепления суппорта к направляющим??? поставили. Выехали, с мастером прокатились немного, удостоверившись что вс нормалк, мастер уходит. Покупаю масло, фильтр,свечи, еду домой ( в субботу замена масла не работала) благим делом в гараже яма есть.


Замена масла и фильтра, обрадовало расположение последнего, доступен со всех сторон. С помощью ремня выкручиваю так как забыл купить ключ. Заменил свечи поставил родные НЖК (стояли французские. Прохудившийся патрубок от термостата на печку, переставляю хомут, обрезаю патрубок, вытираю насухо, немного герметика, малость раковины на штуцере и ставлю вс на место, заливаю охлаждайку, не течт.


Немного пляски с колсами, съело внутреннюю сторону из за неправильного сход-развал, Покупаю два колеса Фулды что бы все одинаковые. Ставлю летнюю на штамповку, так как посадочная ширина на литье больше чем нужно а резина вообще 155 70 13 сидит сильно низко. На штамповку одеваю 175 70 13 шиповка Амтел, два колеса было от Жиги остались, два новых докупил.


Получилось два комплекта на дисках. Учитывая что дорожный просвет у машинки 160мм. Плюс резина на размер больше (родная 165 70 13) для зимы отлично. Замена масла в коробке, регулировка ручника, чистка радиатора печки замена лампочки подсветки приборов, ремонта ручек и замков дверей, летняя резина на штамповке, +клопаки за 66 гривень (есть фотки, фотоотчты выложу тут же немного попозже). Через 9 дней выезжаем с женой на Западную Украину в небольшое путешествие по святыням Западной Украины, конечный пункт г.


Почаев, Почаевская лавра. В общем за 6 дней путешествия намотали 1000 км. Итог. Отличная машинка. Информативный руль, подвеска в меру жесткая, хорошо держит дорогу, тяговитый и экономный движок, учитывая проезды по городам и фигенно плохие дороги в некоторых местах расход бензина не превысил 5,5 литра на сотку от Житомира и домой вообще 5 литров, ну там трасса исключительная 145 км.


Ч. Больше просто побоялся. Масла двиг не взял ни грамма, уровень до сих пор как поменял. Подвеска очень уставшая, в основном задние нижние сайлентблоки которые идут вместе с цапфой. Думал по приезду вообще рассыпется но ничего не произошло, вс осталось так как и было.


Заказал и поставил подкрылки + брызговики, обработал ржавчину под крыльями и на передней правой двери где кто то умудрился молдинг прифигачить на саморезы. Заменил стойки задней двери, поставил от Баргузина. Снял почистил кнопку сигнала. В перспективе. Замена помпы, чуть подтекает иногда не течт. Ну купил на всякий случай.


Замена ремня ГРМ и ролика. (если сильно течь не будет, оставлю до весны, говорят тысяч60 ГРМ отходил) Замена тормозной жидкости, отремонтировать полку багажника. Все запчасти есть в наличии, правда в Киеве, пытаюсь навести связи с продавцами посредством “Новой Почты” Кстати ею же и были отправлены книги по Свифту, прежний хозяин забыл отдать. Запчасти вполне доступны по ценах. Вопрос с нижними сайлентами решу когда припрт, цапфу однозначно покупать не буду, выход есть, говорят от 2108 подходят какие то нужно немного поколхозить.


Все работы с фотографиями, постепенно буду выкладывать. В двух словах, машинка нравится, ОСОБЕННО расход топлива. Если руки растут из правильного места, голова там где надо а с финансами не особо то берите, не пожалеете. Кто дочитал, спасибки.


ВСЕМ УДАЧИ!!!
Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.