почему на холодную плохо заводится



почему на холодную плохо заводится

почему на холодную плохо заводится

Всем привет, нужен совет кто сталкивался с движком 3А, проблема такая: на холодную (если постоит часов 8 и больше) машина заводится отвратительно, т. Е. Схватится сразу заглохнет и приходится минуты 2 е потом крутить стартером (с перерывами естественно), и опять заведтся работает как бы троит и дергается весь движок и через секунд 5-10 глохнет. Если нажать на газульку после запуска движка, он тут же глохнет. Там каждый день.


Сразу добавлю пробовал снимать разъм с пусковой форсунки перед тем как завести на холодную и мерить напряжение питания форсунки, в итоге в момент запуска в разъме всего лишь 0,3 0,5 вольт. Следовательно пусковая форсунка не открывается даже на холодную. Сама форсунка работает, проверял подачей напряжения на не напрямую, открывается и факел распыла отличный. На патрубке охлаждения двигателя у меня установлено 2 датчика: с синим корпусом двухконтактный (с резьбой ) сверху, с белым корпусом двухконтактный (с резьбой) снизу. Читал что эта проблема из за белого датчика, вот этого
Мерил его сопротивление при разных температурах, в имеющийся в сети график укладывается +/- несколько Ом, но это не критично.


1. При какой температуре должна открываться пусковая форсунка на двигателе 3А? 2. Тот ли это датчик о котором все говорят, что он всего виновник? Кстати его зовут Bosch 026906161. Так как предыдущий хозяин машины колхозил е по поводу и без повода, не исключено что датчик может стоять не родной
3. Есть какой то двухконтактный ДТОЖ в котором как бы встроени два терморезистора, таким образом, что масса у них общая а каждый из двух контактов соответсвует другим выводам резисторов, следовательно и сопротивление данного датчика измеряется не между контактами, а между одним из контактов и массой.


Согласно данным по моему датчику он обычный (т. Е. С одним терморезистором) и его выводы соответствуют двум контактам встроенного терморезистора.


Так вот и третий вопрос: какой же вс таки должен стоять датчик на движке 3А? Если верить этой схеме, то у 3А пусковая форсунка соединяется с массой через лямбда-зонд последовательно. Получается мертвый лямбда может быть причиной не открывающейся пусковой форсунки? Может ли машина плохо заводиться из-за мертвой лямбды? Или он только бензин жрать начнет? По схеме уже понял, это не резистор в лямбде, это так по идиотски они подогрев лямбды изобразили
Ура, товарищи, наконец то я выявил причину плохого пуска. Проблема была под носом, а я все о давлении в топливной системе думал. Оказалось, просто накрылся ЭГРД, недавно дошли руки до него, решил все таки ток на нем измерить, удивился когда прибор почти ничего не показал ( только сотые цифры бегали и все), думал прибор такой веселый, оказалось нет.


Замерил сопротивление обмотки ЭГРД (оно должно быть в пределах 17,5 21,5 Ом, если не ошибаюсь), а у меня там ноль. Хорошо что у меня был запасной ЭГРД, поменял и как к бабушке сходил, и заводится отлично и расход поменьше стал. Вот такая басня, так что незачем искать проблему сразу в сложных механизмах, достаточно хотя бы пройтись с омметром или тестером по приборам и проводке, как все нормальные люди делают. Будет теперь уроком. Да, и хотелось бы добавить, оказывается при нерабочем ЭГРД пусковая форсунка при запуске движка тоже не срабатывает, не знаю на всех движках или нет, но на 3А 100 пудов так, проверено лично.


Статья с сайта : http://www.drive2.ru.