«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / ниссан альмера н16 топливный фильтр замена

ниссан альмера н16 топливный фильтр замена

ниссан альмера н16 топливный фильтр замена

ниссан альмера н16 топливный фильтр замена

Вообще, признаться, мысль вкорячить нормальный фильтр тонкой отчистки (ФТО), который без проблем и излишней сложности можно было бы с определенной периодичностью менять (например каждые 15 тыс км. ), появилась достаточно давно, а если точнее, то после изучения статейки
на www. Sylphy. Ru (рекомендую вс же прочитать). Смущала лишь пайка пластикового корпуса фильтра, т.


К. Давление там все-таки не маленькое, и может просто-напросто разорвать
Время шло, и как-то вспомнив в очередной раз про тему внедрения фильтра, где ребята с помощью тройничка модернизировали колбу топливного насоса, позволяя тем самым разместить фильтр тонкой отчистки(ФТО) под капотом автомобиля
/i Многие, кстати, утверждают, что ФТО в альмере нет, или думают что речь идет о сеточке грубой отчистки, что расположена на входе в насос Так вот, в очередной раз повторяю,
ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОТЧИСТКИ ТАМ ЕСТЬ! Теперь, для тех кто в танке, и с помощью картинки так и не понял как работает эта схема, опишу е:
Топливо из бака поступает в бензонасос, который под определенным давлением давит бензин на выход из насоса, и по трубке передает топливо в ФТО (фильтр тонкой отчистки). В ФТО помимо входа, существует так же 2 выхода:
2)Выход к клапану сброса (обозначен на картинке в виде красного квадратика, премыкающего к ФТО). Ну и фото, как это выглядит в действительности:
Думаю, на данном этапе все понятно
Самое простое, что напрашивается забить на местный ФТО и от топливного насоса, кинуть шланг сразу же на выход из колбы, как показано на рисунке:
Подобные эксперименты были, при этом авто начинало тупить, что говорило о ошибочности данной теории(прочтя те материалы, ссылки на которые я даю, вы можете легко в этом убедится). Суть метода изложена на схеме ниже, думаю что это лучше всех слов)):
Небольшие уточнения по схеме: в разрыв магистрали Бензонасос-Выход из колбы к форсункам мы вставляем тройник (обозначен на картинке черным цветом), от которого, в свою очередь, прокладываем магистраль к входу ФТО.


Выход ФТО (из которого топливо у нас шло к выходу из колбы) мы глушим. Собрав такую схему, мы не лишаем клапан своих должностных обязанностей, и в то же время бензин на выход из колбы поступает минуя ФТО! При этом, новый ФТО устанавливается под капотом. Ну а теперь реализация!

5-12-2019, 19:39
Вернуться назад