где находится топливный фильтр на шевроле лачетти

где находится топливный фильтр на шевроле лачетти
где находится топливный фильтр на шевроле лачетти

Обычный срок жизни салонного фильтра составляет 15 тыс. Км пробега. Как и в случае с воздушным фильтром двигателя, отмеренный регламентом интервал следует сократить в 1,52 раза при частых поездках по пыльным дорогам. Деформированный или поврежденный элемент необходимо заменить независимо от пробега. Крышка фильтра расположена в салоне автомобиля за вещевым ящиком над ногами переднего пассажира.

Замену фильтра удобнее выполнять при снятом вещевом ящике. Сменный элемент воздушного фильтра нуждается в замене через каждые 45 тыс. Км пробега. При эксплуатации автомобиля в запыленной местности интервал следует сократить в 1,52 раза.

Обнаружили деформацию или повреждение фильтра смените его немедленно. Сильно загрязненный элемент может привести к повышенному износу и снижению мощности двигателя. Очищаем полости корпуса и крышки воздушного фильтра и устанавливаем новый элемент в обратной последовательности. Топливный фильтр расположен под днищем кузова, справа перед топливным баком.

Приступая к замене фильтра, первым делом необходимо сбросить давление топлива. Устанавливаем фильтр в обратной последовательности. Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений. В соответствии с регламентом техобслуживания замену топливного фильтра необходимо проводить каждые 45 тыс. Км пробега. Частые заправки бензином плохого качества. Активный драйв по гравию может и вовсе вывести фильтр из строя. При работе с элементами топливной системы не забывайте о мерах пожарной безопасности! Не курите.

Не приближайтесь к машине с открытым огнем. Не меняйте фильтр в помещениях, в которых имеются приборы, работающие на природном газе и оснащенные контрольным факелом (водогрей, сушилка для одежды). Многие водители, уверовав в абсолютную надежность автомобильного кондиционера, совершенно забывают о его регулярном обслуживании и диагностике. И напрасно, все может закончиться дорогостоящим ремонтом. Диагностику кондиционера необходимо осуществлять хотя бы раз в год перед сезоном активной эксплуатации, то есть после окончания зимы.

В перечне наиболее часто выявляемых проблем: коррозия и механические повреждения конденсора, на который сыпятся все внешние невзгоды (антигололедные реагенты, грязь, мелкие камни), выход из строя подшипника в шкиве компрессора (если затянуть с заменой, далее полетят электромагнитная муфта и прижимная пластина компрессора), сквозная коррозия на трубопроводах, негерметичность стыков. В случае разгерметизации системы, не исключено, придется заменить ресивер-осушитель. При обнаружении утечки хладагента из радиатора, трубопроводов или соединений потребуются такие восстановительные процедуры, как замена износившихся частей, ремонт алюминиевых трубок при помощи аргонно-дуговой сварки, замена уплотнений. Не доверяйте ремонт и обслуживание автомобильного кондиционера непрофессионалам, дилетантское вмешательство повлечет за собой более серьезные проблемы.

Система кондиционирования нуждается в регулярной очистке и дезинфекции, иначе в испарителе и воздухоотводах будут накапливаться грибки и бактерии, вызывающие ухудшение самочувствия, бронхолегочные заболевания. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: