сурф 215 как проще поменять сетку в баке

сурф 215 как проще поменять сетку в баке
сурф 215 как проще поменять сетку в баке

Ну вот прошел год владения Сурфом, перед покупкой машины было перечитано все что только можно было прочитать, не буду вдаваться в муки выбора автомашин во Владивостоке, но решающим стало состояние приобретаемой автомашины ну и цена. Год назад автомашина была куплена за 17. 500 $, в комплектации G, то есть 2 печки,ТEMS -овская подвеска, спойлер с зеркалом, оптитронное табло, есть люк и тому подобное. Приобретая Сурфа с двигателем объемом 2700, в принципе знал о его динамике (даже брал у знакомого поездить по рельефу г. Владивостока вверх вниз по сопкам), знал о некотором неудобстве посадки как водителя, так и пассажиров, (мой рост 187 см), знал оне самом лучшем поведении задней подвески на грунтовой греб??нке, конечно знал и о прожорливости особенно зимой на 4 WD. НО были же и плюсы.

И так обо всем по порядку. Приобретена машина с пробегом чуть больше 2- лет по РФ, надо было отдать должное хозяину обращался с ней достаточно аккуратно за 2 года наездил чуть больше 20 тыс. Км. , чистый салон, ухоженная движка, небольшие косяки в ходовке, в догонку от хозяина получил комплект в принципе всех резинок на замену, недостающее было докуплено в целом подготовка к эксплуатации обошлась около 7000 руб. Первое время не мог привыкнуть к посадке водителя, не то чтобы меня это сильно напрягало, но хотелось чтобы потолок был чуть повыше, так как у меня потолок немного ниже за счет имеющегося люка и его механизма, который скрыт за обшивкой потолка (уточню, что мнение субъективное, не ездил в сурфе без люка). Немного не устраивало водительское сиденье-действительно даже при моем росте полностью ноги не вытянешь (мешают педали), да и само качество поролона в сиденье оставляет желать лучшего (но это тоже смотря с чем сравнивать).

Вообщем в ходе первых 3- х месяцев эксплуатации встали следующие вопросы, захотелось сделать сурф чуть выше, чуть жестче, да и чтобы при погрузке в багажник груза, плюс пассажиров на задние сиденья и полный бак бензина, морда машины не смотрела в небо. Были куплены новые пружины OBK от Прадо + 2 дюйма, а заодно усиленные амортизаторы KYBпо моему передние родные (т. Е Сурф 185 кузов), а задние либо от Сурфа 130 кузов или от TLC 80, точно не помню долго выбирал вычитывая рекомендации на форумах. Работа по замене вместе с запчастями получилась около 22 000 руб. , жалко было расставаться с ТEMS – овской подвеской, но при замене задних амортизаторов было обнаружена что один из них умер, хотя визуально это никак не определялось был сухой, а стоимость нового одного родного амортизатора 4500 р.

Через некоторое время испытываем усовершенствования на грунтовкеи О-О-О-О-О эффект минимальный, пробуем груженным с пассажирами и полным баком, чуть лучше, но все таки жопец пытается периодически поехать куда-то в сторону, обидно -да. Особенно когда Пыжик Эволюшн обгоняет тебя на этой же грунтовке со скоростью под 90 км. /ч, и идет как влитой, но мост сзади Сурфа есть мост, а с независимой подвеской Эволюшина сравнивать его не корректно, при этом Сурфбрался не для участия в ралли.

Первое полноценноеиспытание 4 WD, было на заснеженной дороге28. 12. 2007 года по пути из Владивостока в Шмаковку на протяжении всех 350 км шел сильнейший снегопад, из-за ограниченной видимости скорости естественно были небольшие, но каких либо проблем с проходимостью не было предсказуем на дороге, и даже свернув с основной дороги в 3 часа ночи на проселочную и увидев нетронутую целину снега, местами высота которого доходила до подножек в принципе медленно но верно добрались до места назначения, благо конечно снег еще не слежался и не обледенел. А вот через несколько дней придя на стоянку и попытавшись завести машину при -28, я впервые со времени покупки был огорчен покрутив стартер много много раз мой Сурф не завелся, поиски причины на морозе в -28 были проблематичны. И вместо отдыха 1. 01.

08 я занялся поисками теплого бокса, пьяных мастеровых и т. П. Не будем продолжать эту жалкую историю, но вся причина оказалась в неудовлетворительном состоянии свечей и еще в том “высококачественном” бензине, которым пришлось заправиться по пути – Вывод проверяем свечи перед зимой и по возможности не заливаем ГО_ _О вместо бензина. Возвращение с отдыха предстояло уже по укатанному, местами обледеневшему снег, но и здесь все было на должном уровне никаких сюрпризов от машины не было скоростьдо 120 км/ч с учетом покрытия.

И еще хочу уточнить по поводу второй печки, для тех кто говорит о том что если онаесть это хорошо, если нет ничего страшного. Пробовалне включая вторую печку поездить зимой без верхней одежды, ездить можно – но не комфортно со спины тянет прохладой, а ребенок сзадибез верхней одежды пока не включишь печку просто говорит что мерзнет, а теперь попробуйте одетыми в дубленки, куртки и т. П. Проехать на дальние расстояния, можно но есть ли смысл.

Прошла зима во Владивостоке, в периодических выездах на горнолыжные трассы Приморского края (причем лыжи в чехлах в салоне и не мешали задним пассажирам), да и просто с семьей на отдых. Каждодневные добирания до работы и обратно в городских пробках и тутбыл откровенно расстроенработой ABS на укатанных, обледенелых участках, так если на Марке (был до Сурфа) ABS работала за тебя, то на Сурфе такое чувство что настроенана кузовные мастерские (тащит тебя в жопу впереди стоящей машины), начав срабатывать на обледелом участке продолжает отрабатывать уже на асфальте, навели справки среди друзей знакомых (владельцев сурфов, прадиков,) результат – под конец зимы был удален предохранитель наABS, и как оказалось многие это делают и действительно на мой взгляд поведение на участках лед-асфальт улучшилось. Наступила весна -поездка в автосервис, диагностика ходовки, замена сайлетблоков на нижних рычагах, наконечники рулевой рейки что-то еще по мелочам стоимость не помню. Пришло лето, мечта жены о покупки полноразмерных шезлонгов сбылась приобретены 2 шезлонга (причем шезлонги по размеру как советские раскладушки), 3стула, спальники, палатка 6 местная, кухня, походные наборы посуды и т. Д. , все это перекочевало в багажник жаль нет фото, но место еще и осталось для прочих нужностей, пригодилась и сетка купленная тоже в Китае для крепежа груза, при езде по бездорожью в багажнике ничего не бултыхается.

Выявилось мелкая но назойливая неприятность на гребенке и ямках – стала брякать запаска вместе с калиткой, как это лечится пока не знаю. Поездки по дорогам края неприятностей и неожиданностейне приносили и в целом лето прошло отлично. Также летом был выявлен кося с которым продал машину бывший хозяин, не работает бортовая сеть на 110 вольт, а можно было бы заряжать ноутбук, да и ребенок был бы рад зарядить свой PSP, так что проверяете при покупки может понадобиться. Что еще хотелось добавить был неприятный момент летом -одновременно давануло масло через сальники полуосей заднего моста, в чем причина (черт его знает, все в порядке и сапун и масло и т. П. -видно время пришло) ремонт обошелся в 5000 руб.

Вместе с маслом и запчастями). Ремонт ходовки после покупки -7000 руб. Заменены передние тормозныеколодки -оригинал-2000 руб.

Поменян декстрон в автомате -4000 с промывкой. Воздушные фильтра оригинал, маслянные Micro ( Нет салонного фильтра, не предусмотрен конструкционно. Поменяны свечи на иридиевые, до кучи поменял бронепровода. (зима 2008 г) Поменяны задние линки -1200 за шт. Оригинал.

(сентябрь 2008 г. ) Поменяны сайлент блоки на рулевой рейке -2900 руб. Как-то сам по себе стал ощущаться недостаток мощности,то ли потому, что больше и чаще стал ездить за городом по трассе, то ли по тому что стал на сурфе уверенней и быстрей ездить не знаю, но попробуйте при скорости в 100 ускориться и обогнать машину идущую с такой же скоростью, не говоря уже о фурах и посмотрите какое расстояние займет разгон и на сколько вы будете раскручивать движку 4000-4500 оборотов, а то и выше. Да и как то в самом г.

Владивостоке стал понимать, что если в машине четыре взрослых человека и пришлось остановиться на хорошем подъеме (например Пр-кт красоты, или Суханова), то о динамичном ускорении в подъем речи вообще не идет. Но одному в городе передвигаться вполне комфортно имощей хватает. Недавно совершена поездка в Амурскую область 1200 км в одну сторону, в целом нареканий нет, но расход на 130-160 км/ч не поддается подсчету, посадка водителя все же неудобна но ездить можно (привыкаешь).

Был приятно удивлен, что 2700 смог разогнатьСурф до 160 кмч с егоаэродинамикой кирпича. Но бог мой мухи и прочая нечисть кончали жизнь самоубийством на лобовом стекле в таких количествах и так качественно, чтоне помогал ни омыватель ни дворники, ни дефлектор на капоте,и приходилось останавливаться и протирать стекло со средством для стекол. Пришло время как-то облагородить вид машины, особенно не нравился кусок выхлопной трубы на KZ и 3400 туда хоть что-то типа глушителя вваривают, а на 2700просто торчит кусок трубы. Были куплены две бочки (производства китай) по 1300 за шт. , 2000 работа и результат посмотрите на фото.

Видел неоднократно Прадиков в городе с защитой снизу из нержавейки, попробовал поискать на YAHOO, но с доставкой слишком круто за непонятные прелести. Кстати забыл сказать у друга такой же Сурф правда,уже былтолько c KZ. Он посоветовал по поводу защиты двигателя и т.

П. Ребят не помню как компашка называется вообщем делают защиту для внедорожников и все что ездит по грязи, поехал-заказано и сделано- фаркоп и еще защита сзади и спереди, мелочь, но приятно и качество ни чуть не хуже чем у Rally Art, AW, и еще целого ряда японских фирм. Цена за все -14000 руб. Долго хотел поставить диодные стопы как у TLC 100 свежих годов, прадиков, и т.

Д. Но небыло, нашлись в Китае причем отличного качества, были куплен за 6500 руб. По моему. Приобретены креплениядля багажника и прочей ерунды на крышу -2000 руб.

, поперечные палки на крышу (нужно укорачивать слишком выпирают). Что еще, а сразу после покупки поставил биксенон, со временем поставил магнитофон с телевизором до акустики руки не дошли штатная сносная. Решайте сами, исходя из того для чего нужна машина в принципе все недостатки и достоинства везде описаны потратьте время и определитесь, на момент покупки я считаю что был сделан правильный выбор, но сейчас хочется, что-то мощнее, комфортнее, что именноне знаю, возможно Prado 120. И кстати друг продал Сурфа KZ 185, купил с объемом 3400сурфа 215, первые впечатления шире, комфортнее, тише, разницы в разгоне и мощи нет! Короче ощущения у его жены большая легковая машина, но джип. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: