отзывы о лада гранта 2013



отзывы о лада гранта 2013

отзывы о лада гранта 2013

Как я стал Грантоводом. Да жизненная ситуация будь она не ладная, заставила, она нас по синусоидной кривой, то вверх бросает, то вниз. Опыт вождения авто более 30 лет, за это время было около 30 своих и 15 служебных авто, и множество авто знакомых, товарищей, друзей, и т.


Д. Свои, большей части праворукие японцы. А вообще прошел путь от москвича, всех заднеприводных и передних ВАЗов- “Тазиков”, Тойоты, Ниссаны, Субару, Хонды, были и новые леворукие ТЛК, Прадик, Патрол.


Ездил и на паджериках, американцах больших и маленьких, считать нет смысла. Конечно качество+обслуживание- TOYOTA, лучше нет. А для души-SUBARU, тот кто попробовал его останется субаристом навсегда, и его полный привод! В идеале надо 2 авто: ТОYOTA(джип или микрик), и SUBARU аутбэк или легаси. Ну тут на вкус и цвет товарищей нетлирика. Не зря перекупы и народная молва говорят, есть авто, а есть- TOYOTA! А я добавлю есть еще и SUBARU-для души (меня поймут, те кто попробовал субарика не уставшего, не умотанного)!!! Так что буду писать, без всяких приукрашиваний, и то что меня сподобило написать, любить меня не надь, я не доллар, чтоб меня любить, а кому то может и поможет в выборе и дельнейшей эксплуатации. Выбор.


Была определенная сумма в районе 300 т. Руб, нужен антикризисный авто, до лучших времен, на пол года-год,штудововал различные сайты по всей России, держал на пульсе и готов был стартануть, 1-5 т. Км.


, не помеха и доехать не вопрос. Рассматривал праворукие по интересной цене, продать их теперь совсем сложно и долго даже у нас, Volkswagen Polo седан, Hyundai Solaris и Лада Гранта. Поло в самой простой комплектации 439 т. Р.


, ждать через дилера 7-8 мес. , в дорогой есть от 580-700, за это г. Но, комплектующие и запчасти китайские, да за такие деньги, деньжиища я другого класса авто смотреть буду! И из опыта других, в случае если что с АКПП. Уж очень дорог фольц в обслуге. Солярис, который Хундаи, почему так зову, а не как они говорят Хндэ, ни одно путнее создание не назовут Х.


Й Д. Й. ;))) Хундай это не Тойота, как не говорят о его качестве, сами сядьте и проедьте, а еще попробуйте их так поэксплуотировать как мы над Тойотами измываемся в России, и жара и холод, и дороги, их отсутсвие и неприсутствие, таксисты, блонди, знаки неприличия(! ) и т. П.


Вот когда покажут Соляриса отъездившего 15-20 лет без пробега по Японии, или хотя бы 10 лет под тачкой и бодрого. И знакомые работают в этой фирме, машины приходят, сервисный центр устроняет недостатки на месте, от мелкосрочки до лакокрасочного, не выгодно отправлять обратно, расходы. И стоимость от 530-650, за эту жестяную банку, которая на АКПП не едет, при небольшом касании все отваливается, пальцем можно проткнуть дверь образно говоря, и опять все китайское. И за эту цену, другое авто искать буду. И из опыта общения работников советуют если и брать- то Аванту корейскую, и даже не Елантру нашей сборки.


В общем после всего этого, можно продолжать перечислять, желание отпало залазить в кредит и взгляд устремился в сторону Гранты. Гранта, о всех плюсах и недостатках написано, перечислять, есть ли смысл. Двига простая, порадовал свет фар и лапухи, обслуживать можно самому (в смысле масло, фильтра, колодки), сидения более менее, за исключением крутилок передних сидений. А остальное кто знает, тот понимает, на какие лишения, издержки и что он идет, после правых япов, сев за баранку данного пылесоса. Несмотря более менее комфорт с другими Тазами,поясница устает на долгих расстояниях, пыль в зазорах, дверях, задней полке, багажнике, он же не закрывается с 1-2 раза, дворники, шум, аэродинамика, в поворотах от 130 страшно, по прямой можно140-150, скрипы появляющиеся и исчезающие в подвеске и не только, дребезг лобового+ непредсказуемость и тайна которая тебя может ожидать. Если что забыл не обессудьте, после рабочей недели, спросите, отвечу.


Начался выбор, нашел и ездил на Гранте 2012г. В. , пробег 3 т. Км. , баклажан, с эл. Усилителем, новой коробкой, музыка, защита, просил 285, договорился за 267 т.


Р. , но владелец в больнице, ждать надо несколько дней. Появился вариант 2013 г. В.


, пробег 1 т. Км. , 8 кл, стандарт, космос, защита, музыка, сига с ПиОС, цена 250 т.


Р. , встречаюсь, проехал, как с салона, по цене не пододвинулся, беру. Сначало тяжко и долго мучительно привыкал после японца. Тонировка по госту без передних и лобового (1800 руб. ).


Пробег м/у 2000-3000 км. , заехал дилеру, в СЦ механику объясняю, не хочу лить “Шеел”, отвечает, не вопрос, со своим маслом, масляным фильтром и прокладкой крышкой клапанов + 3390 руб. Иметь при себе и чистым (либо очередь и платная мойка). Подумав, за замену масла 3400, да что с ней случится
Пробег 5800 км. Сам меняю масло Мобил 5W-40 синтетика (1165 руб.


По акции)+масляный фильтр (германия 190 руб. ), смазал замок багажника. И стал нормально закрываться:-). На обкатке не гонял, и на 4-й передачи 60 км/ч. Не ездил, более 3000 об.


До 3 т. Км. Не давал, а потом более 3500 об. Не давал, ездил на 95-м бензе. Он в нашем регионе некудышный:-(, не то что в европейской части страны, на присадках в общем, и все знают, что может быть с двигой потом.


Машина не впечатляла своей динамикой. Делаю после замены масла, чип-тюнинг двигателя, на 92-й перевел (1500 руб. ), и машина поехала и по городу и по трассе, обгоны, динамика, можно в случае необходимости обгон уверенно завершить, и в экстренной ситуации убежать от восклицалов и блонди. После “чипа” машина стала простить распорку передних стоек и диски. Но это бюджетный вариант, так что повременим. 10000 км.


Салон Лада-Азия г. Абакан, протяжка узловых агрегатов, механик показал как и где протягивать, чтоб ручник был нормальным, все и везде смазал работы длились 0,5 часа (200 руб. , нормо/час 400 руб. ) замечаний не выявлено. Всем рекомендую для ремонта этот Салон Лада-Азия, из ближайших регионов, когда бываю там.


Поинтересовался как собратья, ответил “мелочевка” и бывают случаи непротянуты двиги с завода, масло подбегает. Поломки. 3000 км. Прилетает камень от встречного авто в крыло, на фото. 7000-9000 км. Не закрывается-открывается до конца защелка правой задней двери.


Не ставится на сигу, защелкиваю вручную, подобное чуть позже и с водительской стороны. Заскрипела шарнира водительской двери! Лобовое в сколах от камушек, штук 5 уже, хорошо что недорогое и легко можно поменять, и капот в сколах от них же и от летних бекарасов. 16000 км. Появился глухой звук при покачивании во время движения с правой передней стороны подвески.


16700 км. Еду в центре, начинаю трогаться на 1-й передачи, звук-удар словно наехал на препятствие, ничего нет, машина заглохла, открываю капот, шкиф коленвала который сидит на коленом болте, срезало, болт обломыш остался в двиге. Шкиф и ремень генератора целы и остались на защите. А если бы на скорости 90-120 км/ч?? 1.


Выкрутить сверлом левого вращения обломыш (было бы идеально! );
2. Снимать двигатель, токарю высверливать, а дальше по ситуации;
3. Разбирать двигу, менять коленвал, собирать, с заменой коренных (Германия), говорят родные сырые и надо менять (на германские) сразу при вскрытии. В общем чтоб я еще раз сел за баранку этого пылесоса-русского “Тазика”, вот тебе и новый российский автопром:(
По ходу ремонта буду обновлять.


Расход. Во время обкатки 12-14 л. /100км. После чип-тюнинга. Трасса 90-120 км/ч. – 6,6 л.


; 130-150 км/ч. -7,6 л. Город 8-9 л. От стиля езды, без прогрева и пробок. .