газель с дизельным двигателем cummins отзывы

газель с дизельным двигателем cummins отзывы
газель с дизельным двигателем cummins отзывы

Добрый день, уважаемые пользователиDrom. Ru. Хочуподелиться с вами своими впечатлениями о пользовании автомобилем ГАЗ 2705- Газель. Предъистория: работаюводителем на малой, частной конторе по производству снегоуборочной техники для аэропортов. Для снабжения нам нужен автомобиль данного типа.

До Газели был Фольксваген ЛТ 40- 1990 года выпуска. После предновогодней поездки в Москву в нейстуканул движок. Так как ЛТэшка всем очень надоела, было принято решение о покупке нового авто.

Было выделено около 20 тыс долларов. На выбор были предложены Додж (2011 года) бензиновый из Америки, Мерседес Спринтер (2009), 2. 7 дизель из Германии. По итогу выбрали ГАЗЕЛЬ!!! Газель новая (2012год) 2. 8 турбодизель с двигателем Камменс! Стоимость 21800 долларов((( Первые впечатления: ))) Первое, что бросилось в глаза, – новая панель. Она мягкая, нескрипучая, встроен интересный блок магнитолы и климатконтроля.

Завл двигатель – шепчет. Импортрый дизелк тихонько и ровно работает, несмотря на то что, автомобиль месяц стоял на диллерской площадке. Эксплуатация: на момент написания отзыва срок владения составил два месяца и 7500 км пробега.

Двигатель масла не взял. Подтков не обнаружено. После недели эксплуатации взял набор ключей, дабы перятянуть все резьбовые соеденения – ничего не подтянулось!!! Вс отлично прикрутили на заводе! Грузовой отсек перед началом эксплуатации был обшитфанерой. Грузовой отсек : длинна 3 метра и высота 1.

5 метра, грузоподъмность 1. 1 тонна. Двигатель и трансмиссия: Двигатель Каменс – 2. 8 турбодизель с интеркуллером (130 л. С).

Собран в Китае по лицензии США. Цепи и ГРМ нет! Вс приводится в движение шестернями, что очень понравилось. Трансмиссия стоит родная от Газели, что явно ограничиваетвозможности двигателя.

При скорости 90 км на пятой передаче, на тахометре уже 2800 оборотов (многовато). Расход по трассе со скоростью 90 км и загрузкой в 500 кг составил 14-15 литров. По городу в 13 литров легко вписываемся.

Парадокс))). Кузовщина: В рекламной листовке было указано,что кузов до середины оцинкован – незаметно! Все панели и двери хорошо подогнаны. Вызывает негодование устройство задних дверей. Почему за столько лет нельзя их сделать распашнымина 270 градусов??? А система фиксации двери??? Это же идеотизм!!! Пруток, который с трудом вставляется в бампер, после порыва ветра в сторону двери, бампер легко гнтся и краска откалывается. Салон: Дизайн поменялся в лучшую сторону! Прогрес!!! Приятная на ощупь панель, руль с управлением магнитолой,блок управление печкой а-ля климатконтроль.

Магнитола с часами, поддержкай МР 3 и даже флэшку может читать. Руль имеет регулировку но только по высоте, а приятно. Подрулевые переключатели удобны, ана дворники есть даже регулировка частоты взмахов.

Рычаг КПП имеет неприятную вибрацию. Рычаг ручника это вообще привет из 80-х! Зеркала: имеют подогреви сферическую линзу внизу,что очень нравится. Что ОЧЕНЬ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ: нет регулировки подсветки блока магнитола-печка. Светит зелным, но очень ярко – ночью очень напрягает (закрываю листом бумаги).

Подвеска и рулевое: подвеска мягкая, прощает небольшие ямы, но уж очень она валкая. А эти резинки!!! Это просто кошмар – скрипят в новой машине, как-будто ей 100 лет. Смазал техническим вазелином – скрип пропал на две недели))). Рулевое с гидроуселителем фирмы ZF, после 80 км/час приходится интенсивно подруливать.

Особых нареканий по автомобилю нет. Поездим – посмотрим))) Мой вывод: автос хороший, но вс равно очень сырой. И если бы я лично выбирал грузовой фургон за 21000 долларов купил бы Фольксвагена или Мерседеса, пускай и 2009-2010 года и с пробегом в 300-400 тыс.

Км. .


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: