как заменить гур на соболе
Специализированная мастерская “ГИДРОЛАБ” была основана в 2000 году и вот уже больше 12-ти лет успешно работает в области ремонта
гидравлических систем легковых российских автомобилей и иномарок. Сайт Гидролаб по ремонту рулевых реек находится здесь:
Основой для успеха стало сочетания нескольких ноу-хау и ответственного подхода к каждому этапу работ. Низкие цены при
хорошем качестве позволяют выдерживать конкуренцию.
Постоянная работа над технологическим уровнем не дает отставать от
меняющихся требований рынка и нововведений производителей. За десять лет нашими специалистами накоплен богатый опыт. К сожалению, гидроусилители руля, серийно устанавливаемые на все современные модели Волг 3110, 3102, 31105,
Соболи, Баргузины, Газели и УАЗы, хоть и стали лучше, но все так же недолговечны и некачественны. Несмотря на то, что завод
предпринимал множество попыток изменения конструкции и материалов, система гидроусилителя руля продолжала с завидной
регулярностью выходить из строя. Типичными неисправностями отечественных гидроусилителей руля (ГУР) являются: большое усилие на руле при повороте влево, закусывания в одну или обе
стороны при нагреве, течи, неустранимый люфт и пр. Нами разработана технология, позволяющая сделать ГУР долговечным.
Благодаря
нашим ноу-хау ресурс ГУР возрастает в 2 – 3 раза по сравнению с магазинным. Устраняются огрехи сборки, течи,
ликвидируются другие слабые места редуктора. Мы даем гарантию ГОД, пробег не ограничивается! (903) 790-09-23 г. Москва. (921) 323-41-20 г.
Санкт-Петербург. Новости:
Предлагаем вашему вниманию разработку компании Гидролаб – Внешний предохранительный клапан,
предназначенный для работающих в тяжелых условиях внедорожных УАЗ-ов, полноприводных Газелей, внедорожников Трекол и
для тех машин, у которых по той или иной причине требуется поднимать давление в системе ГУР
(например импортные насосы ГУР). Подробности в статье: Владельцам Соболей с двигателем Крайслер! Предлагаем Вам установить насос ГУР с повышенным давлением взамен
штатного с пониженным. Вы сможете вращать руль на месте на сухом асфальте! Насосы, устанавливаемые на Соболь
с двигателем Крайслер, такие же как на Волгах. Развиваемое ими давление недостаточно для Соболя. Цены в разделе: Приглашаем организации в условиях кризиса взамен приобретения новых агрегатов
перейти на ремонт имеющихся.
Это позволит значительно сократить расходы. Качество и ресурс восстановленных нами редукторов зачастую выше, чем у новых. Владельцам Волг и Соболей с двигателем Крайслер! Предлагаем
устранение воя (гула) гидроусилителя, который может возникать на двигателях Крайслер уже через 50 тысяч км. Пробега. Ремонт или замена насоса Крайслер 31105-3407008. Цены в разделе: Из других городов: компанию.
В этом случае необходимо заказать услугу доставки груза “до порога”. Доставка оплачивается заказчиком. Подробности по E-mail. Владельцам 105-х волг! Для Вас предлагается облегчение
руля по сравнению со штатным и одновременное увеличение его информативности. Эффект достигается за счет устранения
паразитного трения (в том числе в золотнике редуктора). Надежность и ресурс при этом повышается.
Данный комплекс доработок входит в стандартный ремонт редуктора ГУР. ВНИМАНИЕ владельцам Волг 3110 и 3102! Помимо качественного ремонта, путем замены золотника, мы сделаем ваш ГУР! При этом руль станет четче, немного туже и информативнее. Доработка вашего редуктора займет полтора часа и будет стоить
на 2000 руб больше чем стандартный ремонт.
Дается гарантия. ВНИМАНИЕ! Приглашаем СТО, автосервисы, ТМП, частные мастерские к сотрудничеству со своим обменным фондом агрегатов. Освоена установка гидроусилителей руля на Волги 31029, 3110 и 3102 со старой
панелью приборов. Эта панель приборов, устанавливалась еще на моделях 2410.
Сложность установки системы ГУР на
Волги с такой панелью заключается в необходимости замены рулевой колонки, установке штатного руля, кожухов и подрулевых переключателей. В Гидролабе решают эти проблемы. Статья с сайта : http://www.gidrolab.ru.