отзывы о сцеплении sachs



отзывы о сцеплении sachs

отзывы о сцеплении sachs

Приехав с майских праздников домой, сразу же сел за авто, покатався пол ночи, авто стало издавать странный писк вовремя переключения скоростей, а именно в момент выжима сцепления, полазив в интернете с несколько часов понял точно что пришел конец моему сцеплению(((
Вот так вот друзья, у всех сегодня праздника я в расстройстве, незапланированный ремонт грядет в ближайшее время. Прошуршав интернет в поисках оптимального варианта, перечитав с пару десятков БЖ различных Драйвероводов наткнулся на интересную статью, которую решил разместить у себя. Читаем, изучаем, делаем выводы
to be continued Рейтинг сцеплений ВАЗ Отдельная тема, это производители. На сегодняшний день диски сцепления на линейку всех моделей автомобилей ваз производят на многих отечественных предприятиях. Также сцепление ваз производят и именитые зарубежные фирмы, такие как LUK ЛЮК, VALEO ВАЛЕО, KRAFT КРАФТ, SACHS, HOLA и другие. На сборочных конвейерах АВТОВАЗа преимущественно на двигателях с тяжлой ШПГ применяются диски сцепления производства ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС или ВИС (с января 2013г ЭКСЕДИ ВИС РУС) город Тольятти.


Также на некоторые комплектации автомобилей Приора, Калина или Гранта с двигателями 16v имеющими лгкую ШПГ ставятся диски VALEO. Доля остальных как отечественных, так и зарубежных производителей в общем объме сегмента рынка сцеплений очень небольшая, тем не менее основных из них здесь мы тоже рассмотрим. 16 FORTECH Ю.


Корея
17 АВТО-ЛТД Россия г. Н. Челны
Расчт в таблице рейтинга сцеплений ваз произведн на основании соотношения цена-качество и результатов проведения ежемесячных периодических испытаний, образцов дисков сцепления на соответствие следующих технических условий (ТУ 454200120976755-99, ТУ 459103020976755-2008, ТУ 454202420976755-2002, ТУ 454200320976755-99, ТУ 454201120976755-2000, ТУ 454102520976755-2008, ТУ 454200120976755-99) по следующим параметрам:
Толщина диска в сжатом состоянии, мм, норма= 7,8 +-0,25
Осевая жсткость=не менее 0,6
Параллельность между накладками в сжатом состоянии=0,17мах
Отход до свободного вращения= При удалении нажимного диска на 1,2(1,4)мм от положения при усилии 3400(3700)Н ведомый диск должен вращаться при приложении момента менее 0,2 Н*м
Момент гистерезиса демпфера, Н*м= При угле поворота ступицы не более 2. 0 (`прямого и `обратного хода), на остальных участках 5. 0min-13.


0max, 4. 0min-12. 0max и 10. 8min-17.


7max. Остаточный дисбаланс, г*мм= не более 150
Циклическая долговечность, = после испытаний не должно быть поломок или появления усталостных трещин в деталях демпфера, характеристика демпфера должна остаться в пределах зоны заданной чертежом. Диск сцепления ваз нажимной в сборе требования Высота от верхней плоскости нажимной пружины на D 34мм до плоскости маховика (L2), = 35,7+-1. 0
Торцевое биение лепестков нажимной пружины на D 34мм относительно плоскости маховика, = 0,65 (0,75)max
Отход при выключении сцепления (h), = не менее 1,4
Разность величины отхода, = не более 0,25
Нагрузка включения, Н= от 950 до 1350 ( в завис.


От модели)
Нагрузка зажатия, Н= от 3532 до 4800 ( в завис. От модели)
Остаточный дисбаланс, г*мм= не более 200
Циклическая долговечность= После 1. 000. 000 циклов нагружения не должно быть усталостных трещин и других разрушений в деталях нажимных дисков, изменения характеристик более 10% от первоначальных величин. Cцепление VALEO Всемирно известная компания VALEO, позиционирующая себя на разработке и производстве автокомпонентов, встроенных систем и модулей для производителей легковых и грузовых автомобилей рынка запасных частей. История развития компании началась во Франции в 1923 году с производства тормозных колодок и дисков сцепления.


Затем VALEO открыла несколько производств в Испании и Италии, запустила ещ несколько дочерних компаний и стала основным производителем автокомпонентов в Европе. Сцепление VALEO по своим характеристикам является более мягким и комфортным по сравнению со своими конкурентами. Тем не менее, в наджности им совершенно не уступает, а в чм-то даже превосходит. Отзывы российских потребителей о сцеплении Валео преимущественно положительные. Зачастую нового комплекта хватает на очень большой срок эксплуатации автомобиля ваз, а это около 150 тыс.


Км. Единственным недостатком сцепления Валео остатся его высокая цена. Cцепление LUK Компания LuK является одним из передовых мировых производителей автомобильных сцеплений. Компания LuK была основана в 1965 году в Германии. Основала фирму компания INA Schaeffler. Сегодня каждый второй немецкий автомобиль и каждый четвертый в других автосборочных заводах мира сходит с конвейера со сцеплением LuK.


Компания объединяет более 6. 000 работников, работающих на заводах LuK расположенных по всему миру. Сцепление LuK конструктивно всегда относилось к передовым, применяя в свом составе гаситель крутильных колебаний ведомого диска и нажимного дисков сцеплений. Такое сцепление, обладает свойством демпфирования вибрации, что максимально повышает комфорт. Отзывы о сцеплении LUK российских потребителей также в большинстве свом положительные. По соотношению цена-качество и отзывам именно сцепление LUK является одним из предпочтительных к применению на автомобилях ваз.


Cцепление KRAFT Компания KRAFT tech, специализируется на изготовлении, как промтоваров, так и автокомпанентов. Компания была основана в Германии более 20 лет назад. Головной офис расположен в центре Западной Европы и контролирует работу заводов по всей Европе и Азии. Все производства KRAFT осуществляют производство и комплектацию с использованием новейших технологий. Компания KRAFT располагает собственными сертифицированными лабораториями и конструкторскими центрами, которые держат под контролем всю технологию изготовления автокомпанентов. Сцепление KRAFT tech для автомобилей ВАЗ производится на заводе в Турции.


Сцепление Крафт имеет мягкий выжим, не боится перегрева в тяжлых режимах, почти не изнашивает маховик. Отзывы о сцеплении KRAFT имеются как положительные по вышеперечисленному ряду качеств, так и отрицательные, преимущественно из-за неудовлетворительной конструкции выжимного подшипника. Стоимость сцепления Крафт несколько выше, чем у российских аналогов, но ниже чем у европейских производителей. Cцепление SACHS Компания SACHS создана в Германии в 1895 году.


Начиная с 1930 года выпускает сцепления и другие детали трансмиссии. Компания SACHS владеет 39 производствами по всему миру и на 80% обеспечивает поставку комплектующих для автосборочных заводов Европы. Компания SACHS выпускает более 150 млн. Комплектов сцеплений в год, в том числе и для автомобилей ваз на российский рынок.


Все сцепления SACHS комплектуются безасбестовыми накладками. С первых дней работы сцепление SACHS не требует обслуживания. Оптимальная передача крутящего момента обеспечивает плавное переключение передач. Сцепления фирмы SACHS легко выдерживают повышенные нагрузки, чем заслуживают самые высокие отзывы российского потребителя.


Единственным недостатком является высокая стоимость изделия. Сцепление ВИС ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС, сокращнно ВИС, по сравнению с именитыми мировыми производителями комплектов сцепления является относительно молодым предприятием и основано 27 июля 1991 года как дочернее предприятие ОАО АВТОВАЗ. С первых дней своего существования это предприятие производило поставки большой номенклатуры комплектующих и узлов на сборочные конвейера АВТОВАЗа. ВИС является одним из крупнейших поставщиков Волжского автозавода и других автосборочных предприятий России. Сцепление ВИС конструктивно разработано специалистами АВТОВАЗа. По состоянию на сегодняшний день к имеющейся широкой гамме сцеплений ВИС использующихся практически на всем моделях автомобилей ВАЗ, таких как Самара, Приора, Калина, классических моделях ВАЗа, а также Оки и Niva-Chevrolet, ВИС запустил в производство новое сцепление 2170, которое является универсальным и заменит практически все предыдущие модели.


Комплектующие входящие в состав узла преимущественно импортные, что ставит данное сцепление на уровень ведущих мировых производителей. Сцепление ВИС отзывы, информация
ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС, сокращнно ВИС, по сравнению с именитыми мировыми производителями комплектов сцепления является относительно молодым предприятием и основано 27 июля 1991 года как дочернее предприятие ОАО АВТОВАЗ. С первых дней своего существования это предприятие производило поставки большой номенклатуры комплектующих и узлов на сборочные конвейера АВТОВАЗа. ВИС является одним из крупнейших поставщиков Волжского автозавода и других автосборочных предприятий России. Сцепление ВИС конструктивно разработано специалистами АВТОВАЗа.


По состоянию на сегодняшний день к имеющейся широкой гамме сцеплений ВИС использующихся практически на всем моделях автомобилей ВАЗ, таких как Самара, Приора, Калина, классических моделях ВАЗа, а также Оки и Niva-Chevrolet, ВИС запустил в производство новое сцепление 2170, которое является универсальным и заменит практически все предыдущие модели. Комплектующие входящие в состав узла преимущественно импортные, что ставит данное сцепление на уровень ведущих мировых производителей. В декабре 2012 года ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС и японская компания EXEDY Corporation создали в Тольятти совместное предприятие по производству сцепления для легковых автомобилей. ЗАО ВИС, являющейся ключевым поставщиком ОАО АВТОВАЗ в части элементов деталей сцепления, и компания EXEDY Corporation, являющаяся мировым лидером в области разработки и производства узлов сцепления и компонентов для автоматических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, и главный поставщик всех японских автопроизводителей, создали в Тольятти совместное предприятие. Компания названа EXEDY VIS RUS (ООО ЭКСЕДИ ВИС РУС, сокращнно ООО ЭВР) специализация производство сцеплений для легковых и грузопассажирских автомобилей, как для поставок на сборочные конвейеры автозаводов, так и для вторичного рынка запасных частей.


Предприятие EXEDY VIS RUS начало работу с декабря 2012 года на промышленной площадке ЗАО ВАЗИНТЕРСЕРВИС в г. Тольятти Самарской области. Производственный процесс предприятия предусматривает применение новых принципов организации производства в комплексе с использованием современных технологий сборки, высокоточной обработки материалов при максимально возможном уровне локализации в России.


Новое усиленное сцепление для автомобилей ЛАДА, основанное на базовой конструкции ВИС с фрикционными накладками EXEDY успешно прошло экспресс-испытания в научно-конструкторском центре ОАО АВТОВАЗ. Новая продукция совместной разработки появится уже в марте 2013 года, а с января 2013 года все детали и узлы сцепления, ранее известные как сцепления ВИС, будут производиться и продаваться под новой совместной торговой маркой EXEDY VIS RUS. ВАЗИНТЕРСЕРВИС, производит сцепление уже более 20 лет, являясь бесспорным лидером рынка. В 2012 году в рамках премии Автокомпонент года компания заняла первое место среди отечественных производителей в номинации Сцепление. Компания EXEDY Corporation производит компоненты более 60 лет и известна отечественному потребителю в первую очередь как производитель спортивных и усиленных типов сцепления.


Спасибо за внимание, надеюсь кому-то пригодится).