как правильно обкатать киа рио



как правильно обкатать киа рио

как правильно обкатать киа рио

Ниже указаны предпочтительные режимы движения в период начальной (500км) и последующей обкатки для двигателей. Небольшие отклонения в скоростном режиме программы обкатки вполне допустимы. Величины рекомендуемых скоростей на каждой передаче соответствуют приемлемым оборотам двигателя, т.


К. Не все машины имеют тахометр. Не ездите со скоростью выше 3/4 от максимальной. Избегайте режимов с большим числом оборотов двигателя.


1. Начальные 500км пробега желательно разбить на этапы:
Первые 50км = на 3-ей передаче с равномерной скоростью 40 – 50км/ч. Следующие 100 – 150км пути = на 4-й передаче со скоростью 60 – 70км/ч. Далее через каждые 100км пути увеличивайте скорость на 10км/ч. Оставаясь на 4-й передаче.


Старайтесь избегать агрессивных разгонов, а при движении в горку заранее переходите на пониженную передачу и снизьте скорость на 20%. Так двигателю будет легче. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для обкатки двигателя. Ниже приведены МАХ рекомендуемые скорости в км/ч для каждой передачи в этот период обкатки. Эти значения скорости соответствуют примерно 2500об/м двигателя.


2. В следующие 500км пробега можно начинать пользоваться 5-й передачей, начиная со скорости 100км/ч и стараясь не превышать 120км/ч, но только на горизонтальных участках дороги, или под уклон. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки категорически недопустимо.


Так же можно увеличивать обороты двигателя (раскручивать его до 3000об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Можно постепенно увеличивать скорость до того максимума, который позволяет дорога или обеспечивает двигатель. В период обкатки и после его окончания соблюдайте следующие правила:
Следите за тем, чтобы холодный двигатель не развивал больших оборотов – ни на нейтрали, ни при включ??нной передаче. Все указываемые скорости и обороты относятся только к хорошо прогретому двигателю.


Не следует ездить при неоправданно высоких оборотах двигателя – заблаговременное переключение на более высокую передачу помогает сэкономить топливо, снизить шум и способствует защите окружающей среды. Не следует слишком нагружать дви-гатель – когда двигатель перестает работать ровно, переключайтесь на более низкую передачу. На автомобилях, оснащенных тахометром, максимально допустимое число оборотов обозначено началом красной зоны на шкале. Стрелка тахометра не должна заходить в эту зону.


На всех двигателях имеются ограничители, которые предотвращают развитие чрезвычайно высокого числа оборотов. 3. В следующие 500км пробега можно еще больше увеличивать обороты двигателя (до 3500об/м) при разгонах и переходах на следующие передачи. Движение в горку на 5-й передаче в этот период обкатки так же нежелателен.


4. Последние 500км обкаточного пробега уже не такие жесткие по условиям, как предыдущие и можно постепенно нагружать движок. Пологие и не затяжные подъемы уже можно проходить схода, на 5-й передаче, на скоростях, – не ниже 110км/ч.


На прямых участках дороги и пустой/полупустой машине можно поднагрузить движок, поездив на 5-й передаче со скоростью 80 – 90км/ч, заодно сэкономите на расходе бензина. Изредка можно позволить себе раскрутить движок при разгоне со светофора до 4000 – 4200об/м. Иногда можно под горку или на пустой машине по равнине полихачить на 5-й передаче со скоростью 145 – 155км/ч.


Такие упражнения перед ТО1 будут даже полезны. ТО1 желательно сделать в конце 2000км. После ТО1 (и общего пробега 2000км) можно расслабиться и получить настоящее удовольствие
В первые часы работы двигателя внутреннее трение выше, чем впоследствии, когда все движущиеся части приработаются друг к другу.


Насколько хорошо пройдет процесс обкатки взначительной степени зависит оттого, как управлять автомобилем в течение первых 1500 км пробега. Как-то так. .