какой кондиционр стоитв фольксваген поло седан 2013 года выпуска



какой кондиционр стоитв фольксваген поло седан 2013 года выпуска

какой кондиционр стоитв фольксваген поло седан 2013 года выпуска

В мае 2013 был приобретен VWPolo Sedan `13 Trendline+кондиционер. Почему был сделан такой выбор? Конечно же, это было сделано не из-за дизайна, удобства, качества, ощущений получаемых от управлением авто. Ответ прост он стоит недорого.


На самом деле после продажи Легаси и вступления в секту ипотечников нужен был супер бюджетный новый авто, который бы меня не беспокоил 3 года (а лучше 5 лет), возивший бы меня из точки А в точку Б без каких либо вмешательств и заморочек, но при этом входивший в бюджет 500 тыс. Выбор был сделан в пользу Поло, правда долго мучался – брать тренд или комфорт, но посидев на сайтах о продажах б/у, посмотрев на цены- выбор упал на тренд+кондер. Для себя решил, что переплатив 50 тыс.


И получив кучу фигни в нагрузку не получу какого-либо особого удовольствия. Авто брал без тест-драйва. О впечатлениях об авто ниже. А теперь сухих цифр, абсолютно без эмоций.


Заказал авто в декабре 2012. Получил в середине мая 2013. У дилера ставил только сигналку. Комплектация Trendline+кондиционер. Итог : 513860 за авто. А теперь отзыв.


Проехал уже около 2-х тыс. Хотел отзыв написать на 1тыс. но не судьба)
Тест-драйв не проходил специально, не хотел себя расстраивать в принципе поэтому брал кота в мешке. До 3000 км.


Решил не давать выше 3 тыс. И не ездить долго на одной скорости. В некоторые моменты с кондером правда кажется, что авто надо выходить толкать, но подождем конца обкатки. Масло не уходит, стоит ровно, жидкости остальные так же. Авто не эталон красоты, но и не урод вроде бы. Эмоций от дизайна нет.


Радует, что издалека напоминает джетту/пассат, а морда так вообще турик в зачатке. Из конкурентов были Рио и Солярис (куда без них) кто-то говорит что выглядят поинтересней, на мой взгляд яйца те же, только вид сбоку. Единственное, что бросается в глаза мне, так это кромка дверей у центральной стоки почему то дверь выполнена углом, а центральная стойки в виде пластиковой накладки.


По моему на всех авто центральная стойка это часть двери передней и задней). В принципе не напрягает, но интересно почему. Внутри аскетично, пластик не мягкий, как в мыльнице китайской.


При этом ничего не трещит, не скрепит, не трясется. Материал дешман, обивка будет легко мараться, ручки царапаться. Очень порадовало, что рукоятка КПП и руль на ощупь мягковатые, а не такиеже как панель приборов. Кресла в принципе удобные, даже показалось, что есть боковая поддержка, под себя настроил проблем не наблюдаю.


Красная подсветка не напрягает все отлично. Есть правда косяк к которому уже 2 месяца привыкнуть не могу свет не выключается автоматически после того, как вынул ключ в субаре не было такого. Шумоизоляции нет, двигатель орет как бензопила но видимо в Б классе так принято=) Шумный выпуск, очень шумный я бы сказал. Такое ощущение, что у меня гофра прогорела. Ездил к официалам, прокатился на тестовом поло блин звук такой же.


На форумах читал, что он рычит, но не так же явно недочет))
В тренде сиденье складывается полностью. Значит, когда поедем катать, то доски и лыжи в салон не запихать (не влезут по длине), придется разложить все сиденье а это минус 1 пассажир. Двигатель. Управление. Подвеска.


Рулевое. Педальный узел. Пока на обкатке непонятно каксебя ведет. Тяга минимальная по ощущениям, после 2х тыс уже рычит, крутить его желания нет конечно же. По расходу в городе 12л, на трассе 7л. По – моему для такого таракана это дохрена (Правда на Легаси расход был от 18 в принципе).


Кпппереключается достаточно четко, проблем не наблюдаю мне удобно. 1 Передача включается с наката тоже неплохо в субаре надо было пользоваться двойным выжимом. Задняя включается всегда с 1 раза =) А вот с педалью сцепления я намаялся.


Слишком мягкая и длинная, точка схватывания посередни хода и какая то не особо внятная. И вообще как показалось педаль газа тяжелее сцепления. Электронный дроссель тоже отдельная песня, тупит)))) но привык.


ЭУР для кого хорошо, но мне не нравится. Руль ватный, нет обратной связи. Да и в принципе ведет себя не остро, размазано и вальяжно. В повороте всегда норовит вытянуться на внешнюю сторону поворота но как я понял это проблема всех фвд, авд в этом плане всегда четок и приятен. Из-за высокой подвески, малой базы, колес на 14 с высоким профилем наблюдаю постоянные рысканья по дороге, будь то колея, яма, ветер либо что-то еще иногда такие ощущения что руль вырывает. В общем особого удовольствия от управления авто не получить поэтому тест-драйв и не проходил.


Обзор пишу уже проездив больше месяца, все мелочи о которых хотел написать почти забыл. А по началу в культурный шок авто вводило меня постоянно))
В принципе резюмируя хотел бы сказать, авто пойдет для езды с работы домой и обратно, но на большее надо выбирать что-то другое, да и он в принципе на большее не претендовал. Отдал бы я сейчас деньги за это авто? Вот не знаю. Наверное, выбрал бы другой вариант, но что непонятно (единственный аспект это авд, для себя решил уже точно).


Цены на вторичке не адекват и хлам по большему счету. Но при этом всем за большие деньги авто не взял бы точно (больше 500 тыс) не стоит он этих денег, не стоит. А свои пол-ляма думаю отработает=)
Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.