«AvtoLadaGood.ru» - Инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля / какой кондиционр стоитв фольксваген поло седан 2013 года выпуска

какой кондиционр стоитв фольксваген поло седан 2013 года выпуска

какой кондиционр стоитв фольксваген поло седан 2013 года выпуска

какой кондиционр стоитв фольксваген поло седан 2013 года выпуска

В мае 2013 был приобретен VWPolo Sedan `13 Trendline+кондиционер. Почему был сделан такой выбор? Конечно же, это было сделано не из-за дизайна, удобства, качества, ощущений получаемых от управлением авто. Ответ прост он стоит недорого.


На самом деле после продажи Легаси и вступления в секту ипотечников нужен был супер бюджетный новый авто, который бы меня не беспокоил 3 года (а лучше 5 лет), возивший бы меня из точки А в точку Б без каких либо вмешательств и заморочек, но при этом входивший в бюджет 500 тыс. Выбор был сделан в пользу Поло, правда долго мучался – брать тренд или комфорт, но посидев на сайтах о продажах б/у, посмотрев на цены- выбор упал на тренд+кондер. Для себя решил, что переплатив 50 тыс.


И получив кучу фигни в нагрузку не получу какого-либо особого удовольствия. Авто брал без тест-драйва. О впечатлениях об авто ниже. А теперь сухих цифр, абсолютно без эмоций.


Заказал авто в декабре 2012. Получил в середине мая 2013. У дилера ставил только сигналку. Комплектация Trendline+кондиционер. Итог : 513860 за авто. А теперь отзыв.


Проехал уже около 2-х тыс. Хотел отзыв написать на 1тыс. но не судьба)
Тест-драйв не проходил специально, не хотел себя расстраивать в принципе поэтому брал кота в мешке. До 3000 км.


Решил не давать выше 3 тыс. И не ездить долго на одной скорости. В некоторые моменты с кондером правда кажется, что авто надо выходить толкать, но подождем конца обкатки. Масло не уходит, стоит ровно, жидкости остальные так же. Авто не эталон красоты, но и не урод вроде бы. Эмоций от дизайна нет.


Радует, что издалека напоминает джетту/пассат, а морда так вообще турик в зачатке. Из конкурентов были Рио и Солярис (куда без них) кто-то говорит что выглядят поинтересней, на мой взгляд яйца те же, только вид сбоку. Единственное, что бросается в глаза мне, так это кромка дверей у центральной стоки почему то дверь выполнена углом, а центральная стойки в виде пластиковой накладки.


По моему на всех авто центральная стойка это часть двери передней и задней). В принципе не напрягает, но интересно почему. Внутри аскетично, пластик не мягкий, как в мыльнице китайской.


При этом ничего не трещит, не скрепит, не трясется. Материал дешман, обивка будет легко мараться, ручки царапаться. Очень порадовало, что рукоятка КПП и руль на ощупь мягковатые, а не такиеже как панель приборов. Кресла в принципе удобные, даже показалось, что есть боковая поддержка, под себя настроил проблем не наблюдаю.


Красная подсветка не напрягает все отлично. Есть правда косяк к которому уже 2 месяца привыкнуть не могу свет не выключается автоматически после того, как вынул ключ в субаре не было такого. Шумоизоляции нет, двигатель орет как бензопила но видимо в Б классе так принято=) Шумный выпуск, очень шумный я бы сказал. Такое ощущение, что у меня гофра прогорела. Ездил к официалам, прокатился на тестовом поло блин звук такой же.


На форумах читал, что он рычит, но не так же явно недочет))
В тренде сиденье складывается полностью. Значит, когда поедем катать, то доски и лыжи в салон не запихать (не влезут по длине), придется разложить все сиденье а это минус 1 пассажир. Двигатель. Управление. Подвеска.


Рулевое. Педальный узел. Пока на обкатке непонятно каксебя ведет. Тяга минимальная по ощущениям, после 2х тыс уже рычит, крутить его желания нет конечно же. По расходу в городе 12л, на трассе 7л. По – моему для такого таракана это дохрена (Правда на Легаси расход был от 18 в принципе).


Кпппереключается достаточно четко, проблем не наблюдаю мне удобно. 1 Передача включается с наката тоже неплохо в субаре надо было пользоваться двойным выжимом. Задняя включается всегда с 1 раза =) А вот с педалью сцепления я намаялся.


Слишком мягкая и длинная, точка схватывания посередни хода и какая то не особо внятная. И вообще как показалось педаль газа тяжелее сцепления. Электронный дроссель тоже отдельная песня, тупит)))) но привык.


ЭУР для кого хорошо, но мне не нравится. Руль ватный, нет обратной связи. Да и в принципе ведет себя не остро, размазано и вальяжно. В повороте всегда норовит вытянуться на внешнюю сторону поворота но как я понял это проблема всех фвд, авд в этом плане всегда четок и приятен. Из-за высокой подвески, малой базы, колес на 14 с высоким профилем наблюдаю постоянные рысканья по дороге, будь то колея, яма, ветер либо что-то еще иногда такие ощущения что руль вырывает. В общем особого удовольствия от управления авто не получить поэтому тест-драйв и не проходил.


Обзор пишу уже проездив больше месяца, все мелочи о которых хотел написать почти забыл. А по началу в культурный шок авто вводило меня постоянно))
В принципе резюмируя хотел бы сказать, авто пойдет для езды с работы домой и обратно, но на большее надо выбирать что-то другое, да и он в принципе на большее не претендовал. Отдал бы я сейчас деньги за это авто? Вот не знаю. Наверное, выбрал бы другой вариант, но что непонятно (единственный аспект это авд, для себя решил уже точно).


Цены на вторичке не адекват и хлам по большему счету. Но при этом всем за большие деньги авто не взял бы точно (больше 500 тыс) не стоит он этих денег, не стоит. А свои пол-ляма думаю отработает=)
Статья с сайта : http://reviews.drom.ru.

5-12-2019, 20:37
Вернуться назад