зимняя резина на део матиз цена



зимняя резина на део матиз цена

зимняя резина на део матиз цена

За время владения карапузом наслушался много всего, начиная от унизительных безосновательных тычков, заканчивая адекватными рассуждениями о плюсах и минусах маленького авто, подкрепленными цифрами. Но одна из бесконечных тем, думаю, будет вс же интересна. Зимняя резина. А точнее зимняя резина для Матиза. Существует достаточно распространнное мнение, якобы машина с маленькой массой не может эффективно использовать шипованную резину и тем более липучки. Мол ей не хватает веса, чтобы воткнуть шип в лд или расплющить липучку.


Ну что ж, небольшая вводная. Липучки очень неправильно название зимней резины. Правильное зимняя фрикционная резина.


Ламели (узкие прорези в протекторе шины), которые и называют липучками, есть и на шипованной и на нешипованной зимней резине они есть даже на летней резине! Правда во всех случаях их устройство и состав резины разный. О принципе работы ламелей можно почитать в интеренете, после чего станет ещ более непонятно, откуда взялось понятие липучки =)
Если вс же говорить о проблеме выбора между шипами и нешипами, то в первую очередь надо определиться с условиями эксплуатации авто в зимний период, а именно с дорожным покрытием и температурой за бортом. Нешипованная фрикционная резина хороша на голом льду при температурах за -30. При таких низких температурах шип действительно не может пробить лд и становится просто бесполезен. В то время как особым образом расположенные ламели делают сво дело. А вот при температурах до -10-15 да том же самом льду шипы вс же эффективней.


Если говорить о снежно-ледяной каше, то тут куда большее значение имеет рисунок и глубина протектора. А если кто-то считает, что шипы на асфальте гремят, то послушайте работу хорошей фрикционной резины тут шума будет не меньше. Я отъездил зиму на ошипованной Kumho Gripmax 745P, купленной с рук. Ошипованной, кстати, достаточно паршиво каким-то гаражных дел мастером. Не смотря на то, что в пару колс пришлось поставить камеры (при ошиповке в покрышке понаделали дыр), остался очень доволен. За свою более чем скромную цену они справлялись с задачей на ура! Никаких неожиданных заносов, потери управления.


Машина даже на льду вела себя вполне адекватно. Пожалуй единственный минус аккустический комфорт. А точнее ДИСКОМФОРТ.


Ну и конечно же не стоит считать конструкторов автомобиля идиотами и игнорировать их рекомендации по поводу размеров покрышек и индекса их грузоподъемности. Ведь от этих характеристик меняется не только внешний вид автомобиля но и его хододовые качества. В случае с зимней резиной к изменению состава резины, числа ламелей и т. Д. В итоге получится, будто автомобиль поставили на лыжи! А нужно-то наоборот коньки! На мой взгляд, для матиза на зиму в нашем регионе (где температура зимой стабильно держалась в районе -10-15 градусов), лучше всего подойдут шипованные покрышки размерностью 15570. Ну и пара фоток.


Зимняя резина 16570 р13.