зимняя резина на део матиз цена
За время владения карапузом наслушался много всего, начиная от унизительных безосновательных тычков, заканчивая адекватными рассуждениями о плюсах и минусах маленького авто, подкрепленными цифрами. Но одна из бесконечных тем, думаю, будет вс же интересна. Зимняя резина. А точнее зимняя резина для Матиза. Существует достаточно распространнное мнение, якобы машина с маленькой массой не может эффективно использовать шипованную резину и тем более липучки. Мол ей не хватает веса, чтобы воткнуть шип в лд или расплющить липучку.
Ну что ж, небольшая вводная. Липучки очень неправильно название зимней резины. Правильное зимняя фрикционная резина.
Ламели (узкие прорези в протекторе шины), которые и называют липучками, есть и на шипованной и на нешипованной зимней резине они есть даже на летней резине! Правда во всех случаях их устройство и состав резины разный. О принципе работы ламелей можно почитать в интеренете, после чего станет ещ более непонятно, откуда взялось понятие липучки =)
Если вс же говорить о проблеме выбора между шипами и нешипами, то в первую очередь надо определиться с условиями эксплуатации авто в зимний период, а именно с дорожным покрытием и температурой за бортом. Нешипованная фрикционная резина хороша на голом льду при температурах за -30. При таких низких температурах шип действительно не может пробить лд и становится просто бесполезен. В то время как особым образом расположенные ламели делают сво дело. А вот при температурах до -10-15 да том же самом льду шипы вс же эффективней.
Если говорить о снежно-ледяной каше, то тут куда большее значение имеет рисунок и глубина протектора. А если кто-то считает, что шипы на асфальте гремят, то послушайте работу хорошей фрикционной резины тут шума будет не меньше. Я отъездил зиму на ошипованной Kumho Gripmax 745P, купленной с рук. Ошипованной, кстати, достаточно паршиво каким-то гаражных дел мастером. Не смотря на то, что в пару колс пришлось поставить камеры (при ошиповке в покрышке понаделали дыр), остался очень доволен. За свою более чем скромную цену они справлялись с задачей на ура! Никаких неожиданных заносов, потери управления.
Машина даже на льду вела себя вполне адекватно. Пожалуй единственный минус аккустический комфорт. А точнее ДИСКОМФОРТ.
Ну и конечно же не стоит считать конструкторов автомобиля идиотами и игнорировать их рекомендации по поводу размеров покрышек и индекса их грузоподъемности. Ведь от этих характеристик меняется не только внешний вид автомобиля но и его хододовые качества. В случае с зимней резиной к изменению состава резины, числа ламелей и т. Д. В итоге получится, будто автомобиль поставили на лыжи! А нужно-то наоборот коньки! На мой взгляд, для матиза на зиму в нашем регионе (где температура зимой стабильно держалась в районе -10-15 градусов), лучше всего подойдут шипованные покрышки размерностью 15570. Ну и пара фоток.
Зимняя резина 16570 р13.