ваз 2114 2011 года что льют в систему охлаждения



ваз 2114 2011 года что льют в систему охлаждения

ваз 2114 2011 года что льют в систему охлаждения

Здравствуйте! Нашел я этот сайт,когда искал отзывы про свою давнюю Мечту-любовь Мерседес w124 и Мерседес w140. Почитал и решил тоже написать свой отзыв(историю эксплуатации) в первый раз. Опыта эксплуатации и содержания иномарок к сожалению пока не имею. До этого ВАЗ14 были следующие автомобили(все сильно поддержаные): ВАЗ 2108, ГАЗ 31029, ВАЗ 21065, ГАЗель 322132пассажирская. На ГАЗели получилось заработать на авто посвежее.


Бюджет был 200-240тыс. Получивший горький опыт от СТАРОЙ ПАССАЖИРСКОЙ ГАЗели (проблемы с техосмотром и т. Д.


И т. П. ),передумал покупать ГАЗель посвежее,и решил выбирать легковушку. 5. 09. 2008 купил ВАЗ 2114Люкс,2007г.


В. ,пробег 53т. Км,лить”14,тонировка,хорошая музыка,сигналка Старлайн А8, цвет “цунами”, за 210т. Р. Перед покупкой сделали диагностику ДВС и подвески,по жестянке особо не смотрели,сказали только,что серьзных ДТП точно не было. После покупки поменял все масла-фильтра, поставил защиту ДВС и резиновые коврики в салон.


До меня машина ездила на каком-то графитовом масле “Марли”. Я е перевл сначала на Лукойл псинт,потом стал заливать Esso псинт. В КПП залил – Zic псинт. На 60т.


Км. Установил простое газовое оборудование Ловато с баллоном под запаску за 11т. Р. Из-за этого два раза делал перепрошивку блока ДВС (1000-1400р).


Масло с фильтром (500-900р+замена) раз в 10т. Км. ; Возд. Фильтр(100р) раз в 5т.


Км (из-за газа); Регулировал клапана(в сервисе от750р) раз в 12-15т. Км; Колодки передние(Феродо зеленые,450р),их почему-то хватало на 12-13т. Км. ,зато задние прошли 172т. Км. И износились только наполовину)));Бачок расширительный раз в год; ГЛУШИТЕЛЬ вне зависимости от его стоимости(от600 до 2000р) и производителя менял раз в год,50т.


Км)))); Ремень ГРМ с роликом раз в 30-40т. Км. (самые дешевые лучше не брать); Свечи(Денсо,400руб) раз в 15т. Км; Очиститель инжектора “ЛАВР”(150р)заливал в бак раз в 15т. Км.


; Слив конденсата из редуктора ГБО раз в 10т. Км. ; Бензофильтр поменял пару раз,т. К. Ездил на газу;Реле поворотов 1-2шт.


В год; ДиагностикаДВС и развал-схождение – раз в год;
62000км — сигналка Старлайн А8 начала глючить(просто не открыла двери,когда шел ливень))))),особенно в сырую погоду просто зае. Ала! ))))В сервисе сказали что надо менять сигналку(блок) полностью(6-8т. Р. ). Т.


К. Большинство ремонтных работ я делаю сам(!!! ),решил разобрать,почистить и просушить этот блок. Это помогало,но на время)))
65000км — диодный мост генератора (350р+300р электрику,снимал сам). Задние фонари (их дебильная конструкция)требуют внимания 1-2 раза в неделю, тоже ЗАЕ. АЛИ!! ))))))
80000км — замена сальника КПП правого привода,вместе с работой 800р+литр масла Зик – 250р.


, Чуть-чуть стала шуметь 5-я передача,из-за масло голодания! 88000км — патрубок д. Заслонки(330р),датчик ХХ(350р), треснули сткла фар(370р)
90000км — потк радиатор, залил Герметик системы охлаждения(от50р),временно помогало,всего заливал раза три. 97000км — замена переднего лев. Торм. Шланга и “ромашек” рычагов подвески (1500 вместе с работой).


106000км — ОДИН ГОД после покупки автомобиля. Рул. Наконечники(400р, ставил сам),подтяжка ручника(100р),датчик ДПДЗ+регулировка выхлопного состава(900р). Аккумулятор Тюмень (1950р).


114000км — Купил передние разборные стойки бу(1000р), отремонтировал(прокачал) в “чурекском” сервисе(1000р),поставил сам. Надолго стоек не хватило! Чурки уроды! )))))Р. -схождение(650р). 120000км — ремень генератора(230р), вв провода(390р), т. Цилиндр главный+тормозуха(700р,оказался некачественный), Ремкомплект газ.


Редуктора Ловато (800р), замена сальника кулисы КПП(800р). 129000км — замена переднего правого торм. Шланга, платы задних фонарей в сборе + разьмы, т. Цилиндр главный.


135000км — заглючила электрика (работа 300р), замок двери с ручкой (2шт), втягивающее реле стартера(480р), газовый клапан ГБО(680р), подтяжка р. Рейки(180р)
150000км — передние торм. Диски (960р за оба). Кнопка переключения газ-бензин(600р). КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА,скрутили 60т.


Км. ,на спидометре стало 90т. Км. (700р). 158000км — сальник р. Вала,датчик масла, ремкоплект ГБО Ловато (800р), пыльник внутр.


Гранаты(800р с работой). 160000км — ремонт ГБЦ(прогорел клапан), 4100+запчасти 3700. РЕМОНТИРОВАЛИ В СЕРВИСЕ НА УЛ. АРТИНСКАЯ,директор Николай.


Сделали ОЧЕНЬ плохо,нае. Али!!!! (((((
162000 — ДВА ГОДА после покупки автомобиля. “Диагностика подвески”(180р) в автосервисе “Ю.


” на п. Университетский показала ремонта на 16000р(!!!!!! ) ( запчасти 7т. Р+работа) Подумал и решил САМ перетряхнуть ходовую и подвеску (р. Наконечники,ст. Подшипники,шаровые и т.


Д. ) запчасти-3700р+р. Схождение 700р=4500р! (против 16т.


Р в сервисе). 163000км — 2-ой (!!! ) ремонт ГБЦ,делал уже частично сам,частично у разных проверенных лично мною мастеров, ушло 8000р с запчастями. НО ремонтом ГБЦ это вс не ограничилось! Заливал раскоксовку,но компрессия больше 5-8 не поднялась! Кап. Ремонт ДВС! Опять решил делать частично сам, ушло 12000р(работа+запчасти). Ставил-снимал ДВС опять сам, “почти” научился разбирать-собирать ДВС))))Поршневую сделали отлично,компрессия хорошая,НО(! ) через 1000км пропало давление!! Ладно,х. С ним! Опять снял ДВС,достал “колено”,отвз его в сервис на Елизавете.


Проконсультировался на сто раз у мастеров, собрал ДВС(ещ ушло тысячи3руб),и опять немного поездив давление пропало! К этому временимарт2011,у меня подходила очередь по Утилизации,я ждал новую “четырку”,тоже Люкс,только “кварц”. СдалВолгу 31029(96г. В.


). Плюнул на это давление масла и стал готовить на продажу. Поменял вкладыши(300р),залил самый густой Лукойл+три флакона с присадкой “ХайГир” для повышения давления масла))))Дополнительно снял лить “14, вместо хорошей музыки поставил мр3 Панасоник(2000р)+”блины”(700р)) Ещ снял защиту ДВС.


Да и так по мелочи переставил на новую 14-ку. )))
Продал я е в таком виде с реальным пробегом 172т. Км(на спидометре112т.


) летом2011 парням из Талицы за 157000р. НО(!!! )Я СЛАВА БОГУ, ГРЕХ НА СЕБЯ НЕ ВЗЯЛ!!! Я е выставил за 170т с торгом,думал за 165 продать. Так получилось,они приехали издалека,и больше 157т за не не давали ни в какую. А я за 157 не хотел е отдавать! В конце концов,чтобы они расхотели е покупать и отстали от меня,я им рассказал ВСЮ ПРАВДУ о своей машине(в т. Ч. О мелких ДТП)! Но они е вс равно почему-то купили!.


))). По дороге домой у них произошла одна поломка — порвался какой-то тосольный патрубок. Ну а в целом я своей “четыркой” остался доволен! Она сво отработала хорошо,где я только на ней не был,50% трассового пробега со скоростью больше 140. Сильно она меня ни разу не подвела! (Только 2раза подъе.


Нула:моторчик печки в -25мороза,и сигналка в дождь не открыла двери! )И главное в сравнении с очень поддержанными отеч. Машинами(которые у меня были до не), она можно сказать вообще очень редко ломается!!! Т. Е.


Не запланированных поломок у не почти нет,они бывают очень редко. Конечно на 140-150т. Км. Я сам протормозил с продажей. И поэтому “прилип” на ремонты ГБЦ и “капиталку” блока. (((
На фото царапанный левый бок — это меня так прижала фура на объездной дороге.


Виновник водила московской фуры,застрахован был в ДЕБИЛЬНОЙ страховой компании “Ро. Но”. Они мне за одну позицию(она была даже в справке ГИБДД) ТАК И НЕ ЗАПЛАТИЛИ!!! Я так судиться с ними и не стал. Фото салона,под капотом(целая),и на фоне “Аквапарка” — это она уже перед продажей. Машины освящал(и новую,и старую).


Вот вроде бы вс написал. Сильно не ругайтесь,если что не так! )))
Статья с : http://reviews.drom.ru.