как поменять моторчик печки на ваз 1117

как поменять моторчик печки на ваз 1117
как поменять моторчик печки на ваз 1117

Всем привет! Столкнулся с такой же проблемой как и у многих – тарахтение, свирестение вентилятора печки на малых оборотах при морозе от -15 градусов. Почитав здесь, как люди решают эту проблему – решился смазать бронзовые втулки. Однако, сняв вентилятор с крыльчаткой и разобрав его обнаружил, что до меня предыдущий хозяин (или кто-то из хозяев) проделывал данную махинацию, но немного неудачно -были повреждены две из трех пластиковых ножек крепления бронзовой втулки на статоре, вал ротора мог при незначительном ударе перемещаться относительно обмотки, бронзовые втулки заклинивали в определенных положениях на валу ротора.

Кроме того все было улито маслом и эпоксидкой(пластиковые ножки). Естественно, биение ротора в статоре было колоссальным! Отсюда и бронзово-стальная пыль. Как я понял ротор начал срабатывать поверхность статора. Теша себя надеждой я все почистил, смазал и попытался более-менее отцентрировать ротор относительно статора.

Установив моторчик на место я обнаружил еще более мощное тарахтение, чем было. Шум был настолько сильным, даже на самой маленькой скорости вращения, что было не слышно ни двигателя, ни обстановки вокруг(шум колес, транспорта, etc) Мягко говоря я был огорчен. Но начал искать возможные варианты: 1. Заказать оригинал – 6700 р (20 дней) 2.

Искать на разборе – около 2000 р (2-3 дня) 3. Поискать аналог Превые два варианта я отсек, т. К.

Первый слишком дорогой для простого моторчика, а второй – это менять шило на мыло. Поискав в нете – нашел на каком-то форуме про тазы – кто-то ставил моторчик с крыльчаткой от иномарки. Я решил сделать наоборот. Снял диаметры вала, мотора, крыльчатки и, взяв с собой штангенциркуль, пошел на авторынок искать аналоги. И буквально у второго продавца нашел аналог (Электровентилятор отопителя (Мотор печки) универсальный для а/м ВАЗ 2110-2112, ВАЗ 1117-1119 Калина, ВАЗ 2170 Приора и ВАЗ 2123 ШевиНива.

ГАЗ 330242-1301012П) Цена вопроса от 700 до 1000 руб. Диаметр крыльчатки был один в один с японовским, диаметр вала тоже, лишь диаметр и высота мотора были больше. Даже фланец крепления мотора очень похож на японский, в русском отверстия расположены не через 120 градусов. Далее я разметил отверстия на фланцы при помощи штангенциркуля и просверлил их и раззенковал немного, иначе бы винты не плотно прилегали к фланцу, и забегая вперед скажу, что необходимо выпилить кусок фланца, т.

К. У родного тойотовского есть выступ – но советую сначала приложить и обрисовать, чтобы понять что нужно выпилить. Далее 20 минут мучений при монтаже(на улице -30) и русский вентилятор на русском фланце с русской крыльчаткой тихо шуршит в японской машине. ))) П.

С. Мотор он и есть мотор. Я не считаю что такой моторчик стоит 6700. Тем более его родная конструкция(1995 года) мне не понравилась. Она изначально выглядит ненадежной.

Машину свою я взял за 85 тыр с пробегом 240 и я не испытываю комплекса ездить с русским моторчиком в печке. ) Главное – тепло и тихо. Статья с : http://forums.drom.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: