как подключается датчик объема автомобильный к сигнализации



как подключается датчик объема автомобильный к сигнализации

как подключается датчик объема автомобильный к сигнализации

Если хочешь уехать на своей машине – езжай, иначе на ней уедет кто-то
другой. (На примере сигнализации A. P. S 2100 и датчика объема MMS-2)
Большинство автомобильных сигнализаций имеют только один вход для подключения датчиков.


И когда владелец принимает решение оснастить сигнализацию дополнительным датчиком (обычно
микроволновым), перед ним встает вопрос о смене сигнализации. Если финансовые или иные причины не
позволяют сменить сигнализацию, то
Подключение одноименных выводов датчиков в параллель. Применение диодной развязки информационных цепей (основная зона и/или зона
предупреждения) датчиков. Относится к использованию двухзоновых датчиков с сигнализациями, имеющих возможность
подключения двух однозоновых датчика.


Проблема возникла случайно. Знакомый решил установить сигнализацию на свой
автомобиль. Выбор свелся к двум моделям сигнализаций: Мангуст 750/1 и A. P. S 2500.


И тут
неожиданно выяснилось, что весь модельный ряд сигнализаций A. P. S. Имеет проблемы с
подключением к ней модельного ряда датчиков объема MMS (будем рассматривать только этот
датчик, как наиболее распространенный и рекомендуемый к установке в конференции
на
auto.


Ru). Все попытки выяснить причину несовместимости устройств ничего не дали. Проблема есть.


Нужен датчик – берите другую сигнализацию. – был стандартный ответ продавцов и установщиков. К несчастью готовилась к установке сигнализация A. P. S.


2100, к которой планировалось подключение
дополнительного датчика MMS-2 по п. 2 (см. Выше). Эксперимент назревал сам собой. Для эксперимента под честное-благородное-ничего-не-испортить был взят датчик MMS-2. На проводах была спаяна схема по п.


2. Результат оказался неутешителен – сигнализация не
реагировала на сигналы от датчика. Даже когда он был подключен один. С родным датчиком удара
сигнализация работала. В качестве эталонной была привлечена сигнализация Клиффорд. Она понимала
оба датчика.


Было решено продолжить эксперимент и призвать на помощь осциллограф. Вскрыли блок сигнализации и изучили схему подключения датчиков. Сигналы зон от датчика
приходят на выводы 6 и 7 микросхемы через элементы: диоды D5, D6 и резисторы R27 и R28 (указаны
синим квадратом в нижнем левом углу на
). Выводы PIC’а
подтянуты к +, с помощью резисторной сборки RP1. Осциллограмма показала,
что сигналы от обоих датчиков приходят на выводы PIC’а, но сигнализация реагирует только на сигналы
от родного датчика удара. Сравнение осциллограм дало совершенно неожиданный результат – датчик
MMS-2 просаживает уровень на несколько десятых вольт меньше, чем родной датчик.


Когда сигналы от датчика MMS-2 подали непосредственно на выводы PIC’а – сигнализация сразу сработала. Посмотрели номинал резисторов в сборке RP1 – 10 КОм. Разобрали датчик MMS-2 – 100 КОм. Разобрали сигнализацию Клиффорд – 100 КОм.


Вывод – входы-выходы устройств оказались несогласованными. Решение – временно ставим резисторы 100 КОм и проверяем работу сигнализации. Результат – работает. Результат можно посмотреть на приведенных внизу страницы картинках. Процесс описывать
не буду, если умеете держать паяльник, то это не составит труда.


Поясню отдельные моменты. Красные кружки и стрелки – места перерезания дорожек на плате. Для этого удобно использовать
сверло диаметром 0,9 – 1,2 мм, зажатого пальцами.


У дополнительного разъема для подключения
дополнительного датчика (верхний на картинке платы, со стороны монтажа компонентов) разрывы лучше делать
после 4-х свободных контактных площадок (указано желтым цветом), а не до, как на рисунке. Удобнее
будет выполнять монтаж и не надо перекрещивать резисторы. Номиналы резисторов указаны на
приведенных схемах, но они безболезненно могут отличаться от указанных на +-20%. Заодно были проведены работы по удалению демаскирующего элемента сигнализации –
реле световой сигнализации.


Теперь реле выполняет роль реле 2-го канала и
заднюю дверь на автомобиле. Для реле световой сигнализации взял малогабаритное реле и два диода КД213 (любая
буква). Разместил их в корпусе обычного автомобильного реле с кронштейном крепления, удалив все его
внутренности.


В разъеме жгута сигнализации поменял местами синий и белый провода. 18 апреля 2004 г. Установил блокираторы замков дверей ” ” производства Екатеренбургской
фирмы на самодельные, т. К. Штатные кронштейны для ВАЗ-2108 не подходят.


Блокираторы
сигнализацией
(одновременно) и дополнительными кнопками на приборной панели (раздельно). Кнопки – штатные кнопки стеклоподъемников. С другом установили “правильные”. Вначале отверстия в стойке
хотели сверлить в самом низу.


Так удобнее протягивать провода “через стойку”. Но из-за замененных внешних накладок
порогов и намечающейся замены всех остальных частей порогов, решено было отверстия сверлить в верхней части. Двери
снимали. Отверстия высверливали по контуру тонким сверлом, вырубали маленьким зубилом, растачивали металлической и
абразивной шарошками. Управились часа за 3. Больше времени ушло на обдумывание конструкции и на поездку в соседний
гаражный кооператив к “терапевту” за консультацией.


Март 2006 г. 2004
Статья с : http://realzubilo.narod.ru.