ваз 2110 как добраться до саморезов верхней накладки торпедо
Одна из болезней ВАЗ 2110 – некачественная панель, которая наполнена целым роем сверчков. Кроме этого от мороза и жары
панель на десятке трескается. Также часто встречается
проблема отклеенного угла панели. В статье рассмотрим способы ремонта панели от этих недугов. Ремонт ваз 2110 общирная тема, и часть ее приходится на ремонт салона.
В этой статье поговорим о том, как восстановить панель (торпедо). Панель десятки состоит из трех частей: Нижняя пластиковая накладка, которая крепится снизу центральной
Обычно с панелью десятки случается два недуга: Причин, когдаоттопыривается угол панели обычно две:
Открутились саморезы, которые притягивают верхнюю накладку к панели
В первом случае, придется, т. К. Верхнюю накладку подтянуть без снятия панели не получится.
В случае, когда накладка плотно прикручена к панели, а отошла мягкая часть угла от металлического корпуса, решений проблемы может быть несколько. Из-за сильного натяжения, со временем угол панели отходит от металлической основы. Внутри угла, что то типа поролона, который со временем просто крошится и превращается в труху, поэтому приклеить угол панели вряд ли получится. Правда иногда, получается приклеить угол накладки, но не к металлической части (т. К. Там труха, клей будет бесполезен), а к пластиковому дефлектору воздуха.
Другой способ заключается в маскировки щели, которая образовывается после отклеивания угла панели:
Щель можно прикрыть проводом (желательно черным цветом и достаточно толстый). Уложить провод внутри щели с помощьюотвертки. Таким образомотслаивающийся уголок панели будет без щели и уже не будет привлекать внимание, а кто про нее не знал подумает, что так и должно быть. Также вместо провода можно использовать уплотнитель фары от ВАЗ 2108. Последний вариант, который позволит вернуть торчащий угол панели на место:
Для того, чтобы приклеить уголок на место можно использовать монтажную пену.
То есть с помощью пены обшивка клеится к металлическому корпусу, но нужно это дело прочистить и обезжирить. После чего запениваем внутренности и мокрой тряпкой убираем пену, которая упала на пол/тоннель. Уголки прижимаем зажимами для бумаги/денег. Сразу убирать пену возле уголков не нужно, она так только размажется.
Нужно дождаться, когда пена высохнет и аккуратно убрать канцелярским ножом. После того, как пена высохнет ее нужно закрасить, например маркером. На первый взгляд кажется, что пена наоборот распирает и держаться ничего не будет, однако те кто воспользовался этим способом утверждает, что больше углы панели не отходят. Часто бывает, когда из-за сильных морозов или жары
накладка панели трескается. Отремонтировать накладку панели можно: Первый способ – самый простой, потому что снимать панель для ремонта накладки не нужно. Заделатьтрещину на панели можно с помощью: Эпоксидной смолой – по отзывам хорошо подходит для ремонта, и держит на совесть.
Космофена или cosmofen(жидкий пластик), продается в тюбиках и используется в установке отделки окон ПВХ. Холодной сваркой – со временем, все равно появляется щель в 1мм. Для того, чтобы трещина не выделялась можно. Второй способ отремонтировать накладку панели – это (кожей, кожвинилом), предварительно трещину нужно зашпаклевать.
Когда дело касается отклеенного угла панели, то
отремонтировать панель своими руками не сложно. Куда большая беда, когда
панель трескается, потому что полностью скрыть трещину без снятия панели практически не возможно. А если для ремонта трещины панели Вы решились на снятие панели, тогда может быть стоит
на Евро-накладку? (
Цена накладки панели от 1500-3500р. )
Источник фото: с форума autolada. Ru
с форума autolada. Ru
с форума lada-forum.
Ru
с форума my2110. Ru
cфорума my2110. Ru
с форума my2110.
Ru
Статья с : http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai.