не работает четвертый цилиндр

не работает четвертый цилиндр
не работает четвертый цилиндр

Обьясняю. Еду я значит на Уазике. Слышу – затроило. Сдргиваю по одному надсвечнику, вижу – 3-й не работает. Выкручиваю свечу.

Искра есть. Меняю свечи местами. На другом цилиндре свеча работает. А на третьем – рабочая с 4-го не работает снова. Меряю компресию. Везде 9Атм.

Значит прогара нету клапана или поршня или колец. Меняю местами броне провода 3-й с 4-м(полностью). Таже песня, бронепровода целые. Остатся : Либо вакумный, но на уазе он на 1-ом(на Вазе на 4-ом, сечшь? ), либо пробой ВПУСКНОГО коллектора, если пробило, то цилиндр троит. Это проверяется – полил водой – не пузырится и втянув воду в цилиндр – начнт сильно чихать мотор.

Но – тишина, значит коллектор отпадает. Остатся клапана. Снимаю клапанную крышку. Ставлю трамблр на 1-ый цилиндр(бегунок) Порядок работы на Уазике – 1243, на Вазе – 1243. Смотрим на 1первом зазор. (щупом или как я ” на слушок”) 030мм можно и без щупа)).

Проворачиваем на пол оборота(или по снятой свече – щелчок, зажигание включено). Проверяем следующий и так далее по порядку работы цилиндров. На 3-ем оба клапана у меня были зажаты, отпускаем, регулируем. У него такая же фигня на 4-ом будет. У меня “вышла” шпилька и зазор “ушл”. Пусть проверит затяжку шпилек на ГРМ.

Мелочи, ч не ясно? Я перетачивал в 8-рки на 10-ку шпильку. Отругулировал и О! Чудо! Машина поехала!Статья с : http://avtomarket.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: