замена радиатора печки на калине без снятия панели фото

замена радиатора печки на калине без снятия панели фото
замена радиатора печки на калине без снятия панели фото

Не так давно поменял таки радиатор печки. Брал инфу отсюда. Прочитайте сначала там, я лишь дополню не много. И скажу сразу, я умудрился сделать не снимая ЭУРа ( вот что лень делает! ), что ещ упростило работу, но и гимора лишнего добавило тоже.

А как будет проще выбирать вам, если предстоит такая процедура( не дай бог конечно). Вс в принципе как в мануале, только не захотел я рулевую снимать и решил помозговав предварительно попробывать обойтись без этой операции, чем и нажил себе дополнительного гемора с педалями. А точнее с педалью тормоза, так так газа и сцепы снимаются в принципе без проблем.

Ось педали не получиться вынуть до конца чтоб снять е, ось эта упирается в железяку какую то и выходит из соединения только на половину, что в общем и позволило отвести педаль в сторону, дабы хватило места вытащить радиатор из нутри это вот так выглядит, язычок для упора датчика заднего хода придтся тоже выгнуть слегка Аа, а ещ чтобы снять стопор оси, пришлось придумать так сделать Продеваем проводок в ушки, пальцем отгибаем верхний язычок и тянем. И вс это происходит на ощупь и в тесном пространстве. Далее когда вс получилось, выполнил все манипуляции как в мануале, но пришлось повозиться с железкой-кожухом В завершении в мануале говориться ставим назад этот кожух.

Я бы хотел спросить КАК? как они умудрились поставить его целиком, не понятно в принципе, т. К. Если сразу его вставлять, то не получится затянуть хомуты, да и хомуты же начинают упираться в него. А ставить то его надо по любому, только он прижимает резинку толстую, через которую шланги проходят. А если не прижать хорошенько, то ждите грязи в салоне.

Получается так, одна половина притягивает хорошо, а вторая, что на корпус радиатора крепиться не очень. Да и хомуты мешают прикрутить е к корпусу. Процедуру надевания самих шлангов на радиатор лучше выполнять при помощи товарища. Один просовывает из под капота, второй направляет в салоне. Эта забавная процедура может отнять не мало нервов у вас и вашего товарища. По печке вроде бы вс.

Что не понятно спрашивайте, может и упустил какую деталь из виду. Попутно удалил сверчка. Это были фишки клемм датчика стоп сигналов.

Как то они слишком свободно висят на клемммах ( по другому не скажешь) и издают противный дребезжащий звук. Отчасти проблема решается стягиванием изолентой итих двух клемм. И у меня так было, но это ж не по фен-шую (будь он не ладен).

Бурная фантазия и кембрик, в данном случае термо усадочный, породили такое решение Переходим под капот. Т. К. Тосол ещ не залит, за одно поменял термостат.

Теперь работает Лузар. Решил за раннее ещ одну проблему, такую как перетирание шланга от расширительного бачка в районе площадки аккумулятора. Надел на шланг патрубок побольше ( подошел как родной).

И опять таки же пока тосол не залит, отдефектована помпа и заменена на LGR и уж раз пошла такая пьянка, меняем ремень грм и ролики Поздравляю всех, кто осилил

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: