замена сайлентблоков балки ваз 09

Сайлентблоки задней балки на автомобилях ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
необходимо заменить, если: появился характерный стук или скрип резины в задней части автомобиля, во время движения (особенно при прохождении поворотов) автомобиль потерял устойчивость задней оси, неравномерный износ задних колес, также может свидетельствовать о неисправности сайлентблока. Как поменять сайлентблоки задней балки? Какой инструмент для этого может понадобиться? Ответы на эти вопросы Вы найдете в этой статье. Но начнем, пожалуй, с выбора самих
сайлентблоков. Для автомобилей
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099
необходимо покупать сайлентблоки 2108, а для автомобилей
ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
2110 2914054.
Они отличаются друг от друга наружным диаметром (разницу можно увидеть на фотографии 1а). И если Вы попытаетесь установить задние сайлентблоки от Десятки на балку ВАЗ-2109 (или наоборот), то Вас будет ждать неприятный сюрприз. Так, что стараемся ничего не путать. Теперь про инструмент. Кроме стандартного набора инструмента, такого как пара накидных ключей на 19, молотка и двух домктаров, Вам понадобятся еще: деревянный брусок и. Это приспособление можно как купить, так и собрать самому.
Если вариант купить Вам по каким-либо причинам не подходит, то тогда смотрим фотографию номер 1 и запоминаем размеры основных деталей: болт диаметром 12мм и длинной 170мм, кольцо-обойма диаметром 50мм и высотой 40мм. Все остальные детали приспособления подобрать будет несложно. Пошаговое описание замены сайлентблоков задней балки на автомобиляхP ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ-2110, ВАЗ-2112, ВАЗ-2114, ВАЗ-2115
Работу по замене сайлентблоков следует проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике. При помощи ключей на 19 откручиваем гайки с обоих болтов крепления задней балки к кронштейну (с левой стороны снимаем фиксирующую скобу и отсоединяемP от балки тягу регулятора давления задних тормозов) фото 2. Вытаскиваем болт и немного приподымаем автомобиль домкратом, отводим вниз проушину балки.
И между кузовом и балкой вставляем деревянный брусок (фото 3). Далее, при помощи молотка и выколотки выбиваем
сайлентблок (фото 4). Перед тем, как установить новый
сайлентблок, проушину балки и сам
сайлентблок необходимо смазать мыльным раствором. После чего, используя приспособление, Pпоказанное на фото 1, запрессовываем сайлентблок (смотрим фото 5).
Убираем деревянный брусок, вторым домкратом приподнимаем проушину балки в кронштейн и вставляем болт (фото 6). Все! Самое страшное позади. Затягиваем болты крепления балки к кузовному кронштейну на,
полностью опущенном на землю, автомобиле. При использование статьи или фотографий активная гиперссылка на сайт обязательна!
Статья с : http://www.avtorem.info.