ставят ли на ваз 2112 турбонаддув и сколько стоит

ставят ли на ваз 2112 турбонаддув и сколько стоит
ставят ли на ваз 2112 турбонаддув и сколько стоит

В данной статье хотелось бы ответить на один очень часто задаваемый вопрос. Какую турбину поставить, чтобы получить 250 л. С?. Сразу хочется развеять многочисленные заблуждения начинающих тюнеров. Турбина, она же турбокомпрессор это отдельно идущая деталь. Купив только один турбокомпрессор, у вас никак не получится мощность двигателя в 250 л.

С. Его необходимо подключить к вашему двигателю, для этого потребуется множество дополнительных запасных частей. 1. Выпускной коллектор, который будет соединять выпускные каналы двигателя и турбокомпрессор, через него будут поступать выхлопные газы и раскручивать горячее колесо турбины. 2.

Прокладка между турбокомпрессором и коллектором. ( Тут стоит обратить внимание на то, что разновидностей турбокомпрессоров очень много, поэтому прокладки не универсальные ). 3.

Подача масла. Эта очень важная деталь, с помощью которой осуществляется подача нужного количества масла в турбокомпрессор. У вазовского двигателя принято запитывать этот шланг от датчика давления масла через специальный переходник.

(Для разных турбокомпрессоров и разных двигателей разные маслоподачи. Они отличаются длиной, диаметром и диаметром наконечников). 4. Подача и обратка охлаждающей жидкости в турбокомпрессор.

Все турбокомпрессоры для бензиновых двигателей имеют дополнительное водяное охлаждение. В вазовском двигателе проще всего отключить шланги с подогрева дроссельного патрубка и использовать их для подключения водяного охлаждения турбины. Для их подключения потребуется либо специальные штуцера, либо готовые армированные шланги. 5. Фланец выпуска отработавших газов из турбокомпрессора.

После того, как выхлопные газы проходят через выпускной коллектор и турбину им необходимо попасть в выхлопную систему. Для этого потребуется фланец выпуска турбины и несколько труб для изготовления приемной трубы. 6.

Слив масла. Т. К. В турбокомпрессор поступает масло для смазки, то оно из него должно и куда-то уходить, эту функцию выполняет маслослив. Он соединяет турбокомпрессор и масляный картер двигателя в самой верхней точке. Так как расположение турбин и привалочные фланцы отличаются, то маслослив лучше всего делать по месту.

7. Intercooler (интеркулер). Эта деталь помогает охладить сжатый горячий воздух, который вырабатывает турбокомпрессор во время работы двигателя.

Чем сильнее охлажден воздух, тем большую вы получите мощность. Крепить интеркулер нужно впереди всех радиаторов. Для крепления придется изготовить специальные кронштейны.

8. Piping (пайпинг), силикон и хомуты. Для того, чтобы соединить между собой турбокомпрессор, интеркулер и впускной ресивер, вам потребуются воздуховоды (на сленге пайпинг). Можно купить универсальный пайпинг сразу с силиконовыми соединителями и хомутами. В таком комплекте много труб с разными углами, что позволит вам без труда собрать воздуховоды как вам нужно.

9. Blow-off (Блоу офф) (клапан сброса избыточного давления). Данное устройство необходимо для сброса воздуха выработанного турбокомпрессором в атмосферу при закрытой дроссельной заслонке. Устанавливается блоу офф в любом удобном месте на воздуховоде. 10.

Впускной ресивер. В связи с тем, что для получения такой мощности приходится использовать большой турбокомпрессор, то его расположение будет верхнее, т. Е. Использование штатного ресивера невозможно (он не вместится). Для решения этой задачи используются короткие тюнинг ресивера.

11. Топливные форсунки. Увеличивая мощность, в обязательном порядке и увеличивается расход топлива. Для этого стандартные форсунки заменяются более производительными. 12.

Топливный насос. Для обеспечения нужного давления топлива в топливных магистралях насос также заменяется более производительным. 13. Датчик абсолютного давления воздуха.

Этот датчик необходим для настройки программы. Датчики различаются по диапазону восприятия. 14. Датчик температуры воздуха. Этот датчик также потребуется при настройке программы. 15.

Boost controller (буст контролер). Это устройство понадобится для выставления нужного давления турбокомпрессора. 16. Поршни. Для того чтобы стандартные поршни не подверглись разрушению, их надо заменить на турбо поршни.

17. Система выпуска. Диаметр выпускной системы очень сильно влияет на пиковую мощность двигателя.

Особенно это ярко выражено у двигателей с турбонаддовом. Для такой мощности рекомендуется установка полностью прямоточной системы диаметром 63 мм. 1. Для ВАЗ 2112 (материал – сталь). Под турбокомпрессоры Garrett 2560, Garrett 2854, Garrett 2860, Garrett 2871.

Верхнее расположение турбины. : 6500 рублей. 2.

: 35500 рублей. 3. (длинна 50 см) 12-14 мм.

: 2000 рублей. 4. ClubTurbo.

: 2500 рублей. 5. : 500 рублей. 6. : 250 рублей. 7.

(700x180x65). : 5400 рублей. 8.

51 мм, к-т (Пайпинг). : 6100 рублей. 9. : 3500рублей.

10. (4шт). : 9500 рублей.

11. : 4000 рублей. 12. : 1600 рублей. 13.

: 750 рублей. 14. : 250 рублей. 15.

Механический (boost controller). : 1400 рублей. 16. 82,0 (к-т) 16 кл.

(4 шт. ). : 2500 рублей. 17.

(прямоточный) 63. : 2900 рублей. 18. 63.

: 1900 рублей. 19. 63 мм.

: 1250рублей. 20. D63,5мм. : 850 рублей. 21.

63мм*1,5мм. : 900 рублей. Статья с : http://clubturbo.ru.


Понравилась статья? Поделиться с друзьями: