какую защиту двигателя поставить
Вот мучаюсь вопросом менять ли штатный, как его называют, пыльник, на стальную или алюминиевую защиту. Вопрос возник после того, как я поменял воздушные патрубки, которые подают воздух к турбине. Дело в том, что они расположены между пыльником и картером, а так как пыльник мягкий, то при незначительном нажатии на него у патрубка отламываются уши крепления и доброе утро, мама я покакала. Каждый из патрубков стоит, в среднем, по 5000рублей. В мом случае пришлось поменять оба.
Так как я живу в частном доме, частенько приходится преодолевать небольшие насыпи снего, проезжая по которым, можно запросто повредить енти ухи. Вот и решил обратиться в зал за помощью. Нужна лгкая, прочная, чтобы не гнулась защита. Кто какую ставил, на что обратить внимание, какие подводные камни? Ну, и скока стоит и хде взять тож не помешает))
Статья с сайта : http://www.drive2.ru.